0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2017, 21:31:53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Mohilew, Belarus
Прошу сразу не пинать, не дезилист, но раз подписался на такое, надо спросить. Рено Меган Классик мотор f8q был заменен на f9q(f8t), Тнвд лукас эпик осталось на месте. Все выставлено по меткам, а мотор не заводиться, прыскаешь в коллектор, вспышка есть. при дальнейшем рассмотрении выяснил не продавливает форсы. В итоге разобрав форсы и вынувши шайбы, начали распылять. Но авто не заводиться, ремень был перекручен уже сто раз, но эффекта ноль. Сразу отбиваю варианты провернутых шпонок на звездах, т.к. все проверил, как говориться не один год замужем. Знаю что давление впрыска 130 бар на восьмерке, а на девятке 200, можно ли снизивши давление запустить мотор

 

DAF XF 55.230. Брать или не брать? Вот в чём вопрос???

Автор Алексей1832Раздел Выбор дизельного автомобиля

Ответов: 27
Просмотров: 5887
Последний ответ 22 Август 2010, 20:22:16
от Алексей1832
Тереть или не тереть - вот в чём вопрос )))

Автор inkorРаздел Курилка

Ответов: 100
Просмотров: 5465
Последний ответ 21 Май 2015, 19:23:45
от Dizelraf
вопрос стоит или не стоит у меня BMW 525TDS

Автор Aleks2009Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 78
Просмотров: 13670
Последний ответ 05 Август 2009, 14:45:26
от Мерник
"Вопрос-ответ" представителям АЗПИ

Автор Пушенко АндрейРаздел Топливный участок

Ответов: 138
Просмотров: 11541
Последний ответ 13 Февраль 2017, 19:33:47
от lexey71
VITO 110D ТУРБО 2,3 ОМ601,970 1997г Троит на малых оборотах. Вопрос про радиатор

Автор ValekРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 7817
Последний ответ 24 Июнь 2009, 18:44:46
от sanho