0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2017, 22:18:47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
ssangyong actyon sports 2.0 дизель, 2008г. 4вэдэ, акпп 6ст.
Приехал с жалобой. Периодически лезет ошибка 4 везде. Цепляю сканер: p1822  - соленодид муфты, обрыв (так расшифровал бош)
Внешний осмотр, все на местах. Проверили всё. Провода от контроллера раздатки до ИУ, медиатор муфты включения ступицы, соленоид в раздатке, электропривод подключения переднего моста, дорожки контроля положения ротора этого самого электропривода. Отдали парню, более продвинутому коллеге электронщику, првоерить контроллер, говорит все в рабочих режимах. Мозг кипит, клиент лютует. Неделя машина на ремонте, а результата ноль...
А проблема такая. На заглушенной машине все режимы раздатки переключаются, и мозгами и фактически. Но только заводишь, при попытке перевести из 2н в 4н сразу ошибка соленоида, и ничего при этом не переключается. Спрашивается в чем разница? Поднимается напряжение в бортовой сети и всё! Ток соответственно на соленоид чуть повышается, но он в пределах допустимого.
 Пока не знаю, но кажется проблема обнаружилась. Нашлась зависимость еще одна, случайно. Шеф попросил собрать машину, отдаем клиенту. Собрал, а у меня азарт кипит. Не люблю такие моменты. Попросил еще одну проверку сделать...
У свежих машин часто бывает так, что генератор не сразу включает заряд. А мы завели и сразу пробуем переключать, ошибка, заглушили, снова завел пробуешь. С чем черт не шутит, может на момент включения генератора в режим заряда, контроллер фиксирует этот скачок как неполадки с соленоидом. Пробуем и все в афиге. Дали 2000 оборотов, раздатка отработала без ошибок...
 Продолжили эксперемент, скинули фишку с гены. На холостых тоже отрабатывает раздатка без ошибок. Фишку на место, заводишь, ошибка сразу при попытке переключения. Паралельно выяснилось что еще косяк есть. При снятой фишке гены, на панели индикатор заряда акка погас, хотя должен был гореть.
В общем все в шоке. Гену клиенту в руки. Тем более один хрен муфта померла. Попросил, что бы обязательно  проверили выдаваемое геной напряжение осциллом на пульсации. Мне показалось, что свет вроде помаргивает, хотя возможно, я уже и гоню. Но именно это "показалось" и стало решающим погазовать. Слышал не раз истории, что на хх гена давал пульсации которые сбивали разные контроллеры с понтолыку и лезли глюки...
В общем ждем проверку гены, хотя проблема с индикатором заряда, сдается мне, не спроста. Думается придется с машиной еще поковыряться...

28 Декабрь 2017, 15:46:13
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Гена жив. Только поменяли обгонную муфту. Ошибка ушла  O0
Как? Почему? Что навернуто?  :help:
Я же понимаю, что муфта давала что то в бортовую сеть, и блок управления раздатки должен был это переваривать... От муфты большого криминала не будет. Хуже бывает...

 

Перенесено: Современная "история"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 0
Просмотров: 1895
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 07:46:27
от Димас
SSANGYONG ISTANA объем 2,9 трясет на холостых

Автор SavaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 4
Просмотров: 5968
Последний ответ 11 Апрель 2010, 15:44:45
от dieselirk
плохо стал заводится SSangYong Rexton1 2,7 xdi

Автор пионерРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 30
Просмотров: 14229
Последний ответ 30 Ноябрь 2015, 20:56:42
от Dizelraf
Перенесено: SSANGYONG тнвд 9044A162A подшипник

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1145
Последний ответ 05 Апрель 2018, 09:36:16
от Димас
В цилиндре ржавчинка Ssang Yong Actyon D20DT(с фото)

Автор Сергей72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 32
Просмотров: 10861
Последний ответ 26 Ноябрь 2019, 23:16:13
от автомаг