0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Январь 2018, 00:37:46
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 134
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Вот хороший ролик, про вибропак от Ликоты.
Можно даже потихоньку разложить на кадры, и "примитивно скопировать"(в пропорции) основные размеры.   
Там гайка на 36 мм   ....
Был у меня в ремонте с месяц назад именно такой мотор с похожей проблемой. Зная что данном моторе очень не просто достать закисший инжектор , преглосил специалиста с полным указанным выше комплектом, мастер объявил цену, И пошла работа, ...... за несколько разных подходов и заказом доп инструмента  ( фрезы). По истечению 3х недель , у меня здали нервы. Мой мастерист снял -поставил Гбц в итоге. 2дня работы , я сам достал остатки и машину передали заказчику. Итог: не всегда можно демонтировать простаку и клапан из форсунки.
Свояку по своячному я оторвал 3 инжектор,Сняли ГБЦ, перетёрли клапана, на координатке нам вырезали форсунку и всё.Долго прокладку под ГБЦ ждали,10 дней, а демонтаж/монтаж часов за 12 произвели.

04 Январь 2018, 03:45:02
#31
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Пытался своими скудными познаниями вникнуть в принцип работы этого вибропака Licota ATA-3502 / Injector puller .
Получается , что по принципу действия он в корне отличается от известных вариантов:
1---ударного обратного молотка. (гиря, пневмо, электро)
2---съёмника-экстрактора осевого вытягивания(винт, гидравлика)
3---комбинаций совместно 1 и 2
поскольку все эти три варианта - предусматривают сильную осевую нагрузку на инжектор.

А задумка авторов Licota -- была именно в том, чтобы сделать осевое усилие ничтожно минимальным. И положили в основу работы прибора ДВА научных явления:
1..."МЕХАНИЗМ СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО СУХОГО ТРЕНИЯ ПРИ УДАРНЫХ И ВИБРАЦИОННЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ."
Сухое трение снижается в разы. Вплоть до временного перехода - из состояния сухого трения, в пластичное трение.
2..."ДЕЙСТВИЕ ВИБРАЦИИ НА СИСТЕМЫ С ТРЕНИЕМ. МЕДЛЕННОЕ ВИБРАЦИОННОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕЛА"
Эффект усиливается при возникновении резонансных колебаний.
Резонанс - между частотой колебаний корпуса инжектора и собственной частотой "устройства для создания осевого усилия/перемещения"(это тот хитрый вибропакет с набором "горбатых круглых шайб" внутри).

Ведь могли же применить банально толстую/мощную пружину.? Что мешало?
Я потом понял - почему понадобился именно пакет из полукруглых шайб. Такие устройства могут изменять свою резонансную частоту, в зависимости от усилия сжатия пакета. Ведь при сжатии полукруглых шайб("попка к попке") - меняется резко площадь контакта полумесяцев. А значит меняется и длина оставшихся свободных концов, для амортизации. Это позволяет изменять резонансную частоту всего пакета шайб.

А с простой винтовой пружиной - этого не будет. Резонансная частота одна. Тоже самое - если применить простой винт (или гидравлику).
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 03:52:06 от kudrik »

04 Январь 2018, 10:30:00
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Я и привел пример ,неизвлекаемых инжекторов на месте(двигателе).Или потянутый до предела корпус инжектора
так бы и сказал. а то..
В последнее время, данные процедуры(наглухо засевшие инжектора) произвожу исключительно на демонтированных моторах
Прости не понял с первого раза.Приношу извинения :confuse
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Январь 2018, 11:02:18
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Сухое трение снижается в разы. Вплоть до временного перехода - из состояния сухого трения, в пластичное трение.
как то по осени рвали палец рукояти эксковатора коматсу. резьбы в съёмнике два раза перетачивали. Ноль эффекта. помогали кувалдой. ноль.   рядом стояла фреза для резки асфальта. парень менял зубья в барабане. Приставил ради смеха пневмомолоток.....палец тронулся... вес пальца порядка 20 кг. молоточек весь весит около трёх... а ударная часть грамм 150....парадокс...
« Последнее редактирование: 04 Январь 2018, 11:06:02 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Январь 2018, 11:55:03
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....рвали палец рукояти эксковатора коматсу..... Ноль эффекта.... помогали кувалдой. ноль. 
..... Приставил ради смеха пневмомолоток.....палец тронулся...
.... вес пальца порядка 20 кг. ..молоточек весь весит около трёх...
а ударная часть грамм 150....парадокс
...


Хороший пример. И это не парадокс.

Вот случайно читал статью, про взаимодействие вибрации и трения.
Лаболаторный опыт. система, экспериментально изученная в работе (1213): рис. 16.1(в)

при падении шарика массой 0,45 г на «пол­зун» массой 1176 г с высоты 4 см коэффициент сухого трения /^уменьшился на 25%!
msd.com.ua/...atraty/

скрин рисунка 16.1(в)


 

04 Январь 2018, 11:58:31
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12672
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Постоянный клиент, занимающийся ремонтом мерсов, приволок четыре инжектора 110 024. Изогнутых.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Январь 2018, 14:38:05
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 1
    • Беларусь, Гродно
Это видео более убедительно.
Пневматический обратный молоток - быстрый демонтаж форсунок из двигателя! Диджитал Дизель - YouTube
 Хотим этот инструмент не только для извлечения форсунок, а извлечения пальцев кабины например DAD XF 105 и т.д, пальцев тормозных колодок грузовиков и многое-многое другое)))

04 Январь 2018, 21:54:06
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Все съемники могут быть универсальными.Разбирая гидроцилиндр никак не могли вытащить шток ,ударным молотком в легкую,соленблоки впрессовывать  часто прибегают слесаря просят гидравлический съемник.

05 Январь 2018, 07:43:17
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотим этот инструмент не только для извлечения форсунок, а извлечения пальцев кабины например DAD XF 105 и т.д,
Для последнего, этот девайс более приемлим(если говорить о последствиях для извлекаемого предмета).
Ни один инжектор демонтированный ударным методом, не проходит последующего ремонта.Исключительно под замену.
Не задавался целью искать причины такового последствия,но факт остается фактом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su

05 Январь 2018, 20:27:41
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
....Ни один инжектор демонтированный ударным методом, не проходит последующего ремонта....

Валерий Васильевич, "не проходит ремонт" - это в смысле, что:

1... не проходит проверку на стенде, будучи правильно собранным
например проявляется отклонение:
..при давлениях рейла близких к максимальным,
..идёт задержка подъёма иглы распылителя по углу поворота вала
...что-то иное...

2....уже при дефектовке замечены отклонения, что не позволяют дальнейшую нормальную сборку-регулировку инжектора...

05 Январь 2018, 22:06:28
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12672
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механические деформации.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Январь 2018, 22:42:10
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Механические деформации.

Спасибо за ответ. Но тогда, попутно - возникает вопрос:

1-- деформации видимые глазом, "ощутимые пальцем" , выявляемые измерением геом. размеров(или подклиниванием смежных элементов) , наприм. шток мультипликатора клинит в корпусе инжектора... или что-то ещё.....

2-- или деформации не видимые глазом, и не выявляемые измерением основных геом. размеров . В смысле измерить можно, но условно считают что там всё осталось неизменным....
Чисто теоретически, например - ничтожное увеличение общей длины корпуса инжектора(и ,попутно длины внутреннего канала, под мультипликатор) или что-то ещё.....

05 Январь 2018, 23:18:14
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
У меня на работе висит объявление для клиентов (Экономия денег клиента приводят    проблемы  на маю жопу ) Читают и улыбаются . Не выходит форсунка  значит в утиль нечего тут мозги компосировать .У нас в армии была хорошая поговорка (Куда солдата не целуй везде у него жопа.)Также надо относится к вашим Клиентам.25 лет работаю ни что не поменялось.

05 Январь 2018, 23:31:56
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В понедельник приступаю к производству пневмоцелиндра Пекорь-токарь настроился.Пожелания и советы приветствуются.

06 Январь 2018, 06:53:37
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4194
  • Благодарностей: 560
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
1... не проходит проверку на стенде, будучи правильно собранным
Угадали.
Я уже сказал, что не утруждаю себя заниматься выявлением причины неисправности корпуса.
Не проходит(как минимум после 2-х попыток) - в мусор.А с некоторых пор, и эти попытки делать прекратил,так как не знаю как поведет себя этот "инвалид" в последствии при активной эксплуатации.Поверьте,у меня нет задачи экономить деньги клиента!У меня есть желание, сделать максимально качественно и в срок.И не прыгая зайчиком около стенда в ожидании,пройдет -не пройдет!
А Вы с какой целью интересуетесь(что так тщательно выпытываете причины неисправностей)?Есть задумки по восстановлению этих корпусов?
PS.Некоторое обьяснение можете найти, после продольного распила инжектора(особенно серии DFI 1.5)и внимательного изучения его конструкции.Только в правильной плоскости распила.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su