0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Январь 2018, 09:44:16
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
В понедельник приступаю к производству, исправил, пневмоцилиндра Пекарь-токарь настроился.Пожелания и советы приветствуются.
Так и не посмотрел чертежей, ссылки не открываются. :shock:

С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

06 Январь 2018, 12:11:00
#46
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
..Угадали....
Валерий Васильевич, спасибо за ответ. Конечно угадал :). Я ведь ни одного инжектора CR никогда в руках не держал. Просто некоторую подсказку увидел:
1--- когда читал исследование учёных из бауманского МВТУ
2--- "Явные/внешние механические" деформации - Вы(с Вашим большим опытом) вычислили-бы "на раз".. ..

А Вы с какой целью интересуетесь(что так тщательно выпытываете причины неисправностей)? Есть задумки по восстановлению этих корпусов?....
А тут Вы не угадали.  :-) Я рядовой нищий пенсионер.  :-)  :-) Просто люблю механику, и было интересно заглянуть "в корень" вопроса....для самообразования 

...Некоторое обьяснение можете найти, после продольного распила инжектора....Только в правильной плоскости распила.
Мне эти исследования не по силам... :-)
Хотя, некоторая подсказка есть - в исследование учёных из бауманского МВТУ..."Распределение контактных напряжений на деталях ЭГФ"
Там приведён скрин , как распределяется нагрузка(цвтная диаграмма) внутри плоских элементов инжектора под действием высокого давления топлива.
Точки максимального контактного напряжения - в зоне сопряжения/перехода топливных каналов/отверстий....

06 Январь 2018, 12:46:27
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотя, некоторая подсказка есть - в исследование учёных из бауманского МВТУ..."Распределение контактных напряжений на деталях ЭГФ"
Давайте договоримся,что матом и неприличными выражениями не выражаемся.Это научное заведение, сильно исключительно теорией для гражданского потребления.Особо отличившихся оттуда выдергивают в п/я.А там не дадут "проработать" суть исследований по повреждениям инжекторов.
как распределяется нагрузка(цвтная диаграмма) внутри плоских элементов инжектора под действием высокого давления топлива.
Речь идет не о гидравлических нагрузках,а о механическом воздействии на инжектор при демонтаже.От давления еще ни один инжектор DELPHI, не взорвался.
PS.Вот Вам еще подсказка как аккуратно удалять оторванные инжектора.А при правильном подборе основания и центровки,полностью неизвлекаемые.
pro36_3.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2018, 13:02:14
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Благодарностей: 5
    • Брянск

07 Январь 2018, 13:31:07
#49
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну и...?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Январь 2018, 23:36:23
#50
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Может я и ошибаюсь но я увидел две не доработки этого Пневмо-ударного гидроцилиндра.

08 Январь 2018, 12:19:59
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Пневмо-ударного гидроцилиндра.
Гидравлика в данном сьемнике,отсутствует.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Январь 2018, 17:35:39
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Продолжение следует...

29 Январь 2018, 18:04:02
#53
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
 В сравнении с форматом A4,размер данной железяки - около 300 мм.
Не великовата кольчужка, для работы в подкапотном пространстве?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Январь 2018, 19:40:45
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
В сравнении с форматом A4,размер данной железяки - около 300 мм.
Не великовата кольчужка, для работы в подкапотном пространстве?
Это первый блин.В свободном доступе это нормально.Потом будем уменьшать.

31 Январь 2018, 19:08:10
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
А бывает такое что при извлечение форсунки отрывается метал от самого посадочного места форсунки(стакана)

01 Февраль 2018, 09:17:47
#56
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 126
  • Благодарностей: 6
    • ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
А бывает такое что при извлечение форсунки отрывается метал от самого посадочного места форсунки(стакана)
Вот для этого нужен ударный механизм ,чтобы форсунку расшевелить.

07 Декабрь 2018, 09:17:03
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Мой вариант.
Съемник форсунок пневматический - YouTube работает от 4 кг/см2 . В данном видео на 7~8 кг/см2
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2018, 09:18:44 от disel02 »

07 Декабрь 2018, 11:19:06
#58
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Согласен, пневма работает, принцип пневмозубила правильно применили.
Сколько стоит такой съемник? Можно в личку.
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

07 Декабрь 2018, 11:31:41
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
круче диджиталевского ничего нет,имхо
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924