0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2018, 10:14:37
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
И никто из них не дает рекомендаций по восстановлению их деталей.
Валера глупо думать о том что производитель клапанов будет что либо рекомендовать не только по восстановлению. Даже те же китайцы на 376 начали ставить клапана которые уже лучше не восстанавливать.
Покажу как ведут себя тертые изделия что в легковом сегменте,что в грузовом, по категории CR.
Ничего ты не покажешь, особенно в грузовом сегменте, только потому что не занимаешься этим, а то что ты взял где то на стороне ни о чем не говорит.
Для меня лично главный показатель реальный пробег на автомобиле.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Январь 2018, 10:53:22
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ничего ты не покажешь, особенно в грузовом сегменте, только потому что не занимаешься этим, а то что ты взял где то на стороне ни о чем не говорит.
Ты же меня прекрасно знаешь,Серега.Я стараюсь слова на ветер, не бросать.
Поверь,у меня достаточно аргументов,фактов,примеров по грузовому сегменту.Есть с чем сравнить и чего показать.
Я могу со 100% уверенностью сказать, что сотворенное Smart и E3 на "альтернативе",никогда не пройдут тестирование на AVM.
И это речь про сотворенное на оригинальных комплектующих.Про альтернативное и тертое я просто пока молчу.


Для меня лично главный показатель реальный пробег на автомобиле.
Это ты сможешь увидеть моментально на автомобиле после ремонта НФ.И на оригинальном, и на неоригинальном оборудовании!
И ты это прекрасно знаешь.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 11:56:22
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я могу со 100% уверенностью сказать, что сотворенное Smart и E3 на "альтернативе",никогда не пройдут тестирование на AVM.
нафига все в кучу мешать,разве кто то оспаривает ремонт е3 оригинальными зч на AVM ?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Январь 2018, 12:27:24
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
разве кто то оспаривает ремонт е3 оригинальными зч на AVM ?
Оспаривают,и еще как!И не только E3, но еще догружают и E1.
Вспомни дела минувших баталий по ТНФ!! :-) :-) Аж до усёра визгу было.И таких деятелей еще херова гора.
Про "корешка" из Украины я скромно умолчу.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 12:32:44
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
по категории CR.
Это кто написал? За НФ и смарты от делфи я вообще молчу, это другие ласты. Но по НФ с ПЛД от БОШ могу не только поспорить, а и доказать что ВОССТАНОВЛЕННОЕ ходит на одном уровне с новым. БОШевские карандаши пока в счет не берем :-).
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

11 Январь 2018, 12:53:30
#35
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
За НФ и смарты от делфи я вообще молчу, это другие ласты.
Дык я про эти "ласты"(насос-форсунки от Делфи) и речь веду!!НФ Бош меня пока не интересуют абсолютно.
И судя по перспективе развития этого производителя в грузовом сегменте,навряд ли будут интересовать.
Наглядный пример, международные выставки любого уровня,где Бош "посасывает"(явно не карамельку!!)в полном обьеме.
Нового от них - НОЛЬ!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 13:07:27
#36
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнились времена.когда на всех перекрёстках стояли на подиумах с задранными носами "копейки" и "шохи" без поддонов картера и вроде бы даже работали на х.х.Здесь мне кажется также нужно идти и   рекламировать тот или иной вид ремонта...  :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

11 Январь 2018, 13:42:32
#37
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Здесь мне кажется также нужно идти и   рекламировать тот или иной вид ремонта... 
Один вид "ремонта" уже так нарекламировали , у рекламодателей самих рвотные позывы возникают.
Может и от официального ремонта тошнота потом подступит,но пока вижу огромный информационный провал, в этом направлении.
Если не сказать больше,полное отсутствие такового диалога.
Сами посудите откедова взяться информации,если на всех MIMS яблоку негде упасть - везде стоят CR-JET или китайский высер.
Такое обстоятельство наталкивает только на мысль, об агрессивной рекламе дерьмеца.
Может еще и такая стратегия официалов,типа пусть нае...ся, потом уже осознанно прикупят добрую вещь за большие деньги.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 14:48:37
#38
Сами посудите откедова взяться информации,если на всех MIMS яблоку негде упасть - везде стоят CR-JET или китайский высер.


Да это как раз не проблема. Можно не обращать внимания на всякие СR - JETы и китайщину. 
Источник информации очень простой - производитель  свою продукцию продает??? Этого достаточно!
Но не смотря на это я всё же склоняюсь к мнению, что тёрка постепенно будет умирать.   Происходить это будет не по технической причине, а из за сложившейся  ментальности потенциального потребителя.    Если коненчо не экстремальные условия и безвыходная ситуация.  Собственно и сейчас восстанавливают только то, чего невозможно купить.  Как только появляется хоть малейшая возможность не затрачивать усилия самому, а использовать готовое - моментально начинают её использовать.

Надоело всё, музыкальная пауза.  :-)

Ленинград — Мусор - YouTube


Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

11 Январь 2018, 15:01:11
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.

я всё же склоняюсь к мнению, что тёрка постепенно будет умирать.   Происходить это будет не по технической причине, а из за сложившейся  ментальности потенциального потребителя
Терка будет умирать тогда, когда ценник либо на новые изделия, либо на комплектующие к ним опустятся ниже некой моральной отметки. Хотя и тогда найдуться желающие отремонтироваться подешевле

11 Январь 2018, 15:47:35
#40
Терка будет умирать тогда, когда ценник либо на новые изделия, либо на комплектующие к ним опустятся ниже некой моральной отметки.
Едва ли это будет возможным по причине структуры экономики.  В ближайшее время во всяком случае.    Это на заре развития капитализма, в стоимость товара входило около 5% услуг посредников.  Сейчас, по мнению ряда экспертов, 80% стоимости товара - это деятельность посредников-спекулянтов.   Оплачивая какой либо товар в магазине мы покупаем: кадастровую стоимость, земельный налог, тарифы естественных монополий, услуги аудитора...и далее везде.   Причем это по всему миру. Поэтому какой нибудь барыга - тёрщик  будет иметь серьезные преимущества, перед лицом юридическим.
Кроме того чисто технологическое преимущество.  Ведь зачастую восстановить дешевле, чем произвести новое.   На это есть даже отработанная  и проверенная экономика.  Затраты на восстановление и ремонт становятся не рентабельными, если себестоимость изделия превышает 70% от стоимости нового. До этого есть смысл.

« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 15:53:33 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

11 Январь 2018, 16:03:52
#41
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
[/url]
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

11 Январь 2018, 17:55:01
#42
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поэтому какой нибудь барыга - тёрщик
Это два разных понятия!
Терщик,это терщик.Без расшифровки и обьяснения за данный типаж.Сказано за них уже достаточно много.
Барыга,это ,барыга,которого невозможно назвать бизнесменом.
Барыга работает на лоха и на контрафакте(одним словом - гопник).Прошу не путать с бизнесом.
Бизнес имеет склады, не на один десяток миллионов евро.И таких в нашей теме,единицы.
Разговор не о них,в принципе.Речь исключительно об авторизационных решениях в рамках одного производителя.
Исключительно с целью доказательства его преимущества, перед альтернативными решениями.Со всеми его плюсами и минусами.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

11 Январь 2018, 19:48:23
#43
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела

Валерий! Приглашаю Вас в гости. При Вас, присвою код на Е-3 и Smart с помощью альтернативных приборов UIS Поток, UIS OS, HK-1400.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 19:50:05 от Alpri65 »

12 Январь 2018, 05:53:09
#44
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Саша,спасибо за приглашение!Я с уважением отношусь к твоему творчеству и электронике от Александра из Беларуси.
Но это не значит, что я верю в эти симбиозы до такой степени, что готов лететь к тебе для подтверждения твоих слов.
Вопрос решается элементарно - высылаешь комплект E3 и SMART(с приложенными паспортами от твоих конструктивов) мне,и после тестирования на стенде и автомобиле, я оглашаю что твоё решение правильное или напротив.Лишь бы в паспортах не присутствовали коды, скопированные в процессе дублированного тестирования испытуемых железяк, с твоего AVM2!! :-)
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su