0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2018, 07:23:43
#45
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
При Вас, присвою код на Е-3 и Smart с помощью альтернативных приборов UIS Поток, UIS OS, HK-1400.
Саша,не забывай откедова все эти железяки были скопированы!И как я понял крайне неудачно,коли на сегодняшний, день еще нет ни одного готового решения в состоянии, хоть на немного приближенного к параметрам AVM2.
Мне не надо 3-4 Кам Бокса(+ такое же количество блоков ЭБУ) под тестирование 4 видов НФ от Делфи.Мне достаточно одного стенда, для решения этих вопросов.Это я о твоем решении вопроса ремонта НФ данного производителя.
И по большому счету, у меня возникает вопрос - мужики, если Вы спиз...ли у меня(Хартриджа!!) "брюлики",то не стоит мне выговаривать за некачественную огранку этих камней!!!Это к теме копирования всего, что сделано на Хартридже,и с Вашим энтузиазмом содранного(и то криво!)с этого оборудования.
И с завидной регулярностью, охаиваемого за его сложность в конструкции и обслуживании.
Могу добавить еще и по HK1400.Сколько стендов(для Делфи) уже тобою собрано,но чего то я не увидел массовости производства в этом направлении.
Одни экспериментальные модели, демонстрируемые тобою приезжающим к тебе гостям.
Англичане долбо...бы(хотя это то же спорный вопрос!), решили "насрать"(я поставил это в кавычки,так как считаю это умышленной диверсией для кулибиных) себе в карман и сделали эту игрушку,за которую схватились ты и тебе подобные разработчики.
Навешали датчиков и электроники в ожидании чуда.Но опять же, я этого чуда не вижу.А с завидной периодичностью, кодирую(корректируя регулировки)НФ откатанных на HK1400.И могу дать тебе статистику по данному факту,если она тебе интересна.
HK1400 - стенд для предварительной подготовки и входного контроля НФ фирмы DELPHI.И не более того!!
PS.Обратите внимание на прогресс в развитии и усложнении темы НФ от Делфи.Так и будете копировать - воровать??Жизни не хватит!
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 07:50:19 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Январь 2018, 09:33:33
#46
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Валерий! Если Вы заметили, я не писал про стенд из блоков управления. Я писал о приборах UIS OS, UIS Поток и НК-1400. И почему у Вас  уверенность, что я что-то украл? Почему Вы не допускаете мысль, что бы к этому прийти , я потратил кучу времени и средств. Создается впечатление, из Ваших слов, что кругом, подлецы и воры, а не люди, которые хотят ремонтировать топливную аппаратуру на высоком техническом уровне, не применяя авторизированного оборудования. И я готов Вам доказать, что это возможно сделать. К слову, АVM у меня тоже есть. И появился он, гораздо позже, чем я уже мог правильно ремонтировать грузовой сегмент Delphi.

12 Январь 2018, 09:57:44
#47
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
К слову, АVM у меня тоже есть. И появился он, гораздо позже, чем я уже мог правильно ремонтировать грузовой сегмент Delphi.
Можно детский вопрос задать?
А нахрена было тратить сотку евро на AVM2,если малыми вливаниями(твоими конструкторскими решениями) все прекрасно ремонтировалось????
Вот обьясни мне ишаку непонятливому??

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Январь 2018, 10:06:59
#48
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Для 3.22 и для EURO 6. Когда брал, сказали что уже есть. А на самом деле, обещают через пару лет. Теперь задумываюсь, как выходить из ситуации, машины уже начинают ехать. Выход пока один, опять "НЕНАВИСНОЕ" альтернативное решение. А на счет малых вливаний, Вы глубоко ошибаетесь. Для того, что бы что-то победить, вливания, к сожалению, не очень маленькие.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 10:10:29 от Alpri65 »

12 Январь 2018, 10:09:06
#49
Раз пошла такая пьянка... :-)  Поддержу Alpri65!
  Если типологизировать ситуацию,  то суть этих притензий к тёрщикам (если я правильно понимаю), заключается в том,  что они 
 не могут и не хотят выполнять работу на должном уровне качества, а просто по легкому рубят бабло, всячески избегая ответственности.   Между тем потребителю удобнее и экономически целесообразнее обращаться к официальным представителям, которые используют , авторизованное оборудование и оригинальные запасные части, что является гарантией надежности и высокого ресурса.
Так случилось, что волею судьбы я принадлежу тёрочному братству  :-) ,  но не буду огульно хаять производителя - это будет не справедливо.  Хочу лишь сказать, что не всё и не всегда массово произведенное, пусть даже оргинальное,  является гарантией качества.  И тому есть документальное подтверждение.
 Я покажу одну картинку, история этого распылителя мне неизвестна, могу лишь сказать, что по виду он проработал совсем не много.   Поскольку тут собрались специалисты, комментарии  к этой картинке считаю излишними.



Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

12 Январь 2018, 10:50:02
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
оригинальные запасные части, что является гарантией надежности и высокого ресурса
К сожалению, на данный момент уже не о всех производителях можно так смело говорить. Но как бы там не было- оригинальные запасные части используют не только авторизованные сервисы. А момент контроля качества настройки инжектора- дело другое. Но можно это делать и на не авторизованном оборудовании. Вопрос только в том, что надо понимать как это работает и что ты делаешь

12 Январь 2018, 11:26:42
#51
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Для 3.22 и для EURO 6. Когда брал, сказали что уже есть. А на самом деле, обещают через пару лет.
Не стоит лукавить,Александр!Это решение давным давно есть,и вливания в него не столь значительные.
Просто оно пока нахрен не нужно,так как периодичность обращений 1-2 раза в 2-3 месяца.
Идти на эту авторизацию исключительно ради Хундай-Трак,не очень то и актуально.
Выход пока один, опять "НЕНАВИСНОЕ" альтернативное решение.
Позволь узнать,каким образом??Ведь еще ни один "идиот", не купил дооснастку и программа поставок по запчастям, еще не работает.
Содрать параметры и принцип кодирования, пока у Вас обламывается!!То есть серию НФ H,K,P,L нет возможности ни проверить,ни тем более отремонтировать.
У меня в принципе, на этот год есть в планах приобретение дооснастки,но это не означает что я соберу всех "альтернативщиков" у себя для ознакомления.Это будет верх моего идиотизма!

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Январь 2018, 11:43:16
#52
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Валерий, Вы забыли Renault Premium DXI. А у нас их много. Вся до остнастка для AVM уже докуплена. И как можно украсть то чего еще нет. Вариант старый, покупка родных блоков управления, покупка штук 20-30 новых насос-форсунок и кропотливая работа. Вот такая "Халява" получается!

12 Январь 2018, 11:58:02
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
О, пока "зубры" данного вида ремонта в сборе, задам вопрос. :)
Какое оборудование (помимо AVM) на сегодняшний день является оптимальным решением дла ремонта PLD и НФ?
китайский стенд типа Технопарт + НК 1400?
китайский стенд + кам-бокс от OS DL ?
Готовое решение в виде DORPAT Multi-Cam или чего то подобного?
Китайско-итальянские решения не расматривается в принципе. Хотя, возможно изря.
Вобщем, направьте на путь истинный. :)

12 Январь 2018, 12:17:33
#54
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Я не являюсь производителем ни одного из перечисленных видов оборудования. Я могу отремонтировать, правильно (с присвоением кода для E-1, E-3-3.18, Smart, PLD DAF-105) на данных приборах. А по функционалу и возможностям приборов Вам нужно обращаться к производителям. У каждого из перечисленных приборов, есть как преимущества,   так и недостатки. И что-то, порекомендовать Вам, сложно. Каждый из приборов нужно дорабатывать  и сопровождать, а это право только у производителя.

12 Январь 2018, 12:27:03
#55
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вариант старый, покупка родных блоков управления, покупка штук 20-30 новых насос-форсунок и кропотливая работа. Вот такая "Халява" получается!
А авторизоваться на данный вид деятельности,не судьба?Это намного меньше денег и времени, чем лезть в непознанное и вбабахивать деньги.
И если честно не понимаю,если есть всё для ремонта, то какие проблемы заняться им??Ноль копеек вложений!!
Поэтому у меня не вызывают сочувствия к Вашим финансовым затратам.
Валерий, Вы забыли Renault Premium DXI. А у нас их много.
Сколько много?Больше чем в России?Не смешите меня и окружающих.
И как можно украсть то чего еще нет.
Вот это Вас и сдерживает в поисках какого-то решения,хотя бы с проверкой.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Январь 2018, 12:35:18
#56
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
У каждого из перечисленных приборов, есть как преимущества,   так и недостатки.
Вот не хотелось бы устраивать пляски на граблях, потому и обратился к тем, кто прошел уже этап становления и сделал для себя какие то выводы по тому или иному оборудованию.
Вполне допускаю что по тем или иным причинам свои выводы не вполне корректно будет писать на общем форуме. Можно в личку.

12 Январь 2018, 12:37:18
#57
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 92
  • Благодарностей: 7
    • Украина, Смела
Совершенно ничего не сдерживает. Надеялся, что будет на AVM. Но сказали, что через два квартала. Понимаю, что через два года. Валерий, Вы можете с помощью AVM проверить насос-форсунки Renault Premium (двух пружинные)?

12 Январь 2018, 12:45:16
#58
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вся до остнастка для AVM уже докуплена.
Позволь еще раз задать тебе вопрос?
Если так на самом деле обстоит дело,то в чем проблема с ремонтом??Или ты ставишь перед собой проблемы,и мужественно их преодолеваешь??
Если нет желания производить ремонт данной категории  НФ,то продай мне это авторизационный комплект.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

12 Январь 2018, 12:46:22
#59
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валерий, Вы можете с помощью AVM проверить насос-форсунки Renault Premium (двух пружинные)?
Что за волшебные такие НФ?Укажите номер по Делфи
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 12:51:26 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su