0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Январь 2018, 10:07:07
#60
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Я тоже не увидел ни одного правильного "опровержения про "палку".
"Уменьшение объёма рейла" здесь ни при чём.
Пример про "несжимаемую" жидкость, "сколько вытекает столько втекает" тоже не при делах.

Все забыли. что имеем дело с диз/топливом. Которое имеет большую ВЯЗКОСТЬ, сильно зависящую от температуры.

Главная причина эффекта этой палки – это УВЕЛИЧЕНИЕ поверхности трения в зоне Рейла. И потерь давления (от трения) - на конце топливо/провода.
В результате, при стартерной прокрутке(при том-же давлении на входе в рейл) – утечка через обратку форсунки  чуть понижается.
Давление в рейле чуть повышается,  есть разрешение на сигнал на форсунки.

25 Январь 2018, 10:41:12
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Упрочнение поверхностного слоя клапанов очень часто выполняют из разнообразных сочетаний хрома.
С системой CP4 магниты бессильны. Там пары трения из стали и алюминия (толкатель корпус).
СР3 - шестеренчатые насосы низкого давления - порошковые и совершенно не магнитятся.
Материал подшипников скольжения так же не магнитится.
Денсо и Делфи примерно та же ситуация. Плюс другая система фильтров высокого давления - сетка вместо щелевого. Вопрос: что ловит магнит при пролете через его поле немагнитных частиц? Скорость пролета ~1М.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2018, 10:58:22
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2313
  • Благодарностей: 311
  • Николай
    • Беларусь Витебск
leonov1980. То что вы больше часа мучали в первом видео. очиститель карбюратора сделает за 15 секунд. По поводу вашего второго видео. Объём который занимает ваша вставка. исправный насос заполнит за один оборот. при условии что система не завоздушена. И зачем мудрить? Вообще не понимаю зачем такой бред публиковать на форуме. где сидят люди которые разбираются в своей профессии?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

25 Январь 2018, 14:51:42
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 164
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
исправный насос заполнит за один оборот
В том то и вопрос. Если там чистая солярка, то эта вставка смысла не имеет. Если допустим идет сброс в обратку форсунками- он так же и останется. В том же объеме. Если недокачивает насос- возможно и поможет. Но опять же только завестись. Второй вопрос- ДД. Кто, как и с каким усилием его будет тянуть? Третий вопрос- если оставить эту вставку и кататься с ней: кто сообщит эбу о том, что объем уменьшился? По давлению он будет компенсировать подачу, но алгоритм работы останется пиежним. В боше может еще и прокатит (хотя я и в этом сомневаюсь), а остальные? То же делфи? А сименс? В общем то отторжение вызывает даже не сама идея этой вставки, а то что автор не понимая что делает дает советы! Сейчас радостные владельцы полезут пихать точеные палки в трубки! А дальше кто это разгребать будет?

25 Январь 2018, 14:58:31
#64
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Цитировать
В результате, при стартерной прокрутке(при том-же давлении на входе в рейл) – утечка через обратку форсунки  чуть понижается.
Я думаю обратка на форсунке не изменится,а вот пиковое давление увеличится,за счёт того что производительность тнвд останется той же,а объём рампы меньше.

25 Январь 2018, 15:58:00
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
leonov1980 как бы вы здесь все красиво не писали, то если машина не завелась, то стремительный  процесс износа уже запущен. И все ровно прямая дорога к топливщикам, а они для предотвращения преждевременного износа ремонтируемых изделий, выкинет все рукоблудие на помойку. Чем раньше найти неисправность и устранить ее тем бюджетнее вариант ремонта.
 

25 Январь 2018, 16:15:30
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 116
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
В системе с комонрейлом это происходит достаточно быстро.

25 Январь 2018, 17:31:53
#67
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1567
  • Благодарностей: 132
    • г. кострома
Чиню дизельную аппаратуру ,а езжу на бензинке .Это я о стремительности  и обслуживании.

25 Январь 2018, 18:10:31
#68
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 759
  • Благодарностей: 174
    • Красноярск
Ну, это вы зря. Вон - автор темы: на дизеле ездит, и никак его сломать не может, ни со стороны распылителя, ни со стороны рампы.

25 Январь 2018, 21:37:15
#69
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Астра с подобным мотором 1.3 литра падала в аварию. По территории ее разгоняли, все ок. Вышли на трассу, кирпич на педаль и после энергичного ускорения (инжектора после ремонта, насос - замена, все вылизано) "упала" в аварийный режим. Приползла на 1500 оборотов. Причину нашли. От слишком частого откручивания/закручивания аварийного клапана, по советам с ютуба, рампа просто треснула. Итог был простой - другая рампа и авто испарилось из ремзоны.
Чему особо порадовались наши сотрудники отдела запчастей.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2018, 21:39:03 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Январь 2018, 22:28:01
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 164
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Да при уменьшении объема рампы она по любому будет падать в аварию! Сброс высокого будет происходить по старому алгоритму. Данная манипуляция может помочь только при севшем насосе. Если насос исправен смысла нет. Утечка все равно останется утечкой. Меньше форсунка/ки или редукционник травить не будут, если они уже травят. Здоровому насосу толкнуть топливо- без разницы сколько. Рампа все равно стоит заполненная, а не как сказал ТС уходит через плунжер или форсунки. Потому и талдычат ему про жидкость. А если там топливо- воздушная эмульсия или замерзшая жижа, то тут и здоровому насосу придется потрудиться
От слишком частого откручивания/закручивания аварийного клапана, по советам с ютуба, рампа просто треснула
Я менял рампы после самоилечения клиентов. Очень любят они клапана и датчики туда сами закручивать. Прямо на грязь. Результат- промыв плоскости

25 Январь 2018, 23:08:16
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12673
  • Благодарностей: 767
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так у нас, то же, опосля самолечения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Камаз 4308 Евро2 ДВС Cummins 6BT5.9 EQB180-20. Подскажите марку распылителей.

Автор SamuraiРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 2
Просмотров: 2275
Последний ответ 11 Март 2017, 19:37:24
от Алехан
Восстановление распылителей и правка притиров на базе часового токарного станка

Автор mehan_Раздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 8
Просмотров: 1698
Последний ответ 15 Сентябрь 2016, 18:01:00
от mehan_
Перенесено: Хлопки воздуха из форсунки WV 1.9TDI AHU после замены распылителей

Автор ДимасРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 447
Последний ответ 21 Март 2018, 10:13:12
от Димас
Дымим и вроде стучим после замены распылителей на форсунках (М47)

Автор BlackFlashРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 15
Просмотров: 4840
Последний ответ 05 Ноябрь 2014, 11:04:01
от BlackFlash
Хлопки воздуха из форсунки WV 1.9TDI AHU после замены распылителей

Автор Max369Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 20
Просмотров: 2258
Последний ответ 04 Май 2018, 23:54:23
от Dieselpunk