Турбина оказалась вполне рабочая, выход ее из строя был вызван протертым шлангом управления клапаном на самом ТРК, в итоге, поменяли внутренности ТРК, удалили катализатор и продули всю систему воздухом. Машина стала разгоняться достаточно шустро, но появилась проблема с течью топлива, причем капает со стороны ТНВД, на холодную не капает, при умеренной езде тоже, но стоит проехаться с оборотами под 3500-4000, как при остановке под машиной образуется небольша лужица. Заехал в сервис, правда не дизельный, там протянули хомуты на топливных шлангах, но откуда течет не выявили, сказали из под сливной пробки топливного фильтра :) однако течь так и осталась немного конечно, но неприятно, запах в салоне как в тракторе, топливо до кучи разносится крыльчаткой вентилятора по всему двиглу, запах стоит непередаваемый. Вопрос связана ли течь с топливными шлангами или может быть что-то посерьезнее? Стоит ли помыть двигатель с целью выявления проблемы, так как вся его правая часть в тонком слое смеси солярки и грязи? Посоветуйти пошаговые пути дефектовки течи топлива.