0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2018, 21:28:19
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Где логика, непонятно.
производитель ПО посчитал так нужно, в соотвествии с техзаданием …вот и вся логика, это был первый трак на CR, поэтому страховались :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Январь 2019, 22:59:31
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Прошел год, проблема не решена.  Было сделано следующее, месяц назад замен блок дозаторов, скважность была 22, стала 14,и кулер был дырявый, запаяли, со слов водителя, машина лучше ехать не стала, расход 41.  2 недели назад ездил в Иваново к человеку с этого форума, который сказал, что по двигателю у вас все хорошо, в движении диагностику не делал. У меня машина отвязана предыдущим хозяином, может ли кто то вернуть все в заводские настройки? или комплексно подойти к решению проблемы? посоветуй те кого-нибудь

19 Январь 2019, 00:27:59
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Неделю. Иван, повторюсь еще раз первое что вам нужно сделать это правильно привязать авто к ограничению скорости. Мы этим не занимаемся. Во всем остальном можно не тратится на диагностику топливной системы, как минимум пока. Кое что я бы поправил но пока не вижу в этом необходимости.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Январь 2019, 07:51:05
#33
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Есть ли у сцепки накат? Сталкивались с тем, что геометрия осей прицепа была нарушена, но резину не жрало. После выставления осей все встало в норму. По ремонту форсунок Рено, есть одна интересная  вещь, максимальная производительность у поработавших форсунок выше тест плана и водители к этому привыкают. Далее после ремонта им кажется, что машина ехать перестала. Начинают давить на педаль газа больше и опять имеем перерасход.

19 Январь 2019, 09:52:43
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Может кто знает человека, который может привязать ее правильно, я бы к нему съездил. На счет осей, водитель говорит, что накат есть, хотя на схождение телегу не гонял.

19 Январь 2019, 10:20:54
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
По ремонту форсунок Рено, есть одна интересная  вещь, максимальная производительность у поработавших форсунок выше тест плана и водители к этому привыкают.
Жень с форсунками у авто все нормально. Можно приколупаться к 2м но не думаю что что то изменится. У авто есть еще один глюк, до ремонта топливной и после если сбросить газ с 90 или 100 то обратно начинает реагировать на газ с 80, все водители которые на ней ездили утверждают в один голос
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

19 Январь 2019, 10:28:22
#36
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Я про ремонт в Вологде, возможно тогда производительность была больше, до ремонта.   Регулировку ГРМ проверяли?

19 Январь 2019, 10:45:45
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Может кто знает человека, который может привязать ее правильно, я бы к нему съездил.

я знаю такого человека !
это Я !!!
однако надо быть готовым , что понадобиться помощь друга тахографиста ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

19 Январь 2019, 11:02:13
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
По ремонту форсунок Рено, есть одна интересная  вещь
Я бы сказал по ремонту всех форсунок такая вещь! На манах допустим то же самое

19 Январь 2019, 11:17:39
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
По ремонту форсунок Рено, есть одна интересная  вещь
Я бы сказал по ремонту всех форсунок такая вещь! На манах допустим то же самое
а где то распылитель по другому изнашивается? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Январь 2019, 11:21:27
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Если в процентах то на Рено больше всего это проявляется. Ман менее копризен к этому.

19 Январь 2019, 11:46:35
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Не сказал бы! Мне наоборот на манах чаще жалуются

19 Январь 2019, 15:26:34
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Водитель который ездил до ремонта форс и после, говорит, что разницу не заметил. После него работали два водителя и тоже жалуются на тягу. Спасибо кто откликнулся, буду планировать машину на питер на ремонт.

12 Февраль 2019, 16:59:33
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
В продолжении темы. Сколько должна быть скважность дозаторов на холостом ходу? Встречал, что кто то говорит 30%, кто то говорит 18%. У меня до замены блока дозаторов было 21%, после замены стала 14%. По Рено Лорри такой информации не нашел. Так же слышал, что ТНВД при замене блока дозаторов нужно настраивать ( то ли на стенд ставить и проверять). Всем заранее спасибо.

12 Февраль 2019, 17:17:40
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
В продолжении темы. Сколько должна быть скважность дозаторов на холостом ходу? Встречал, что кто то говорит 30%, кто то говорит 18%. У меня до замены блока дозаторов было 21%, после замены стала 14%. По Рено Лорри такой информации не нашел. Так же слышал, что ТНВД при замене блока дозаторов нужно настраивать ( то ли на стенд ставить и проверять). Всем заранее спасибо.
при температуре 70гр и выше,на хх при подаче 11-19куб,при давлении 500-550бар,скважность 30-38%,подкачка не ниже 5 бар
дозерблок поменять и отрегулировать можно только на С Т Е Н Д Е !!!!!
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8729
Последний ответ 09 Май, 2016 10:30
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5580
Последний ответ 03 Янв, 2011 15:06
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2786
Последний ответ 30 Дек, 2010 21:01
от rammstein.72
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6354
Последний ответ 06 Авг, 2018 17:41
от kip102
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 10612
Последний ответ 18 Мар, 2015 07:50
от ТАКСЕР