0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Февраль 2018, 09:15:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Всем привет!
Нужен совет, мнение по следующей проблеме.

Итак, Tucson 2008 года, D4EA 112лс с турбиной W.G.T, пробег ~170т.км. ЕГР удален, заглушен и отключен программно (чип с минимальным бустом). Проблемы такие:

1) Главная (!) - незапуск в морозы. Примерно до -15 проблемы нет, запускается хорошо. Ниже уже приходится чуть подольше крутить стартером, схватывает не сразу, постепенно. Ну и где-то после -20-22 уже вообще не запускается. Стартер крутит, жалкие редкие попытки схватывания проскакивают, но на этом все.
2.1) Дымность из выхлопной трубы при средних и низких температурах. Сразу после запуска, если на улице где-то от +4 и ниже, начинает валить хороший плотный белый дым. Чем холоднее, тем сильнее. Постепенно проходит (~10мин). На полностью прогретом движке уже все ок. Дым чисто белый, никакого намека на сажу или синеву нет. Но плотность дыма явно выше нормы, редко вижу кто запускается с таким дымом.
2.2) Дымность из маслозаливной горловины. Если на ХХ открутить крышку, то хорошо так паровозит! Дымность приличная, не как из выхлопной, но видно совершенно отчетливо. То же самое, если приподнять щуп масла. Если нажать при этом педальку, то газы вроде уходят, как бы даже внутрь втягиваются.
3) Жор масла. На впуске, на ДЗ присутствует масло. На входе турбины тоже (потеет снизу, в месте одевания резинового воздуховода). При езде в городе масложора нет. На трассе, за поездку 60-80км уходит где-то 0,5мм по щупу (по пенсионерски/экономно). Когда на трассе даю кратковременно прос..ся для профилактики (~4тыс.об) - за то же расстояние уходит уже ~1мм по щупу, вобщем заметно.
4) Расход топлива. По трассе все ок, 7-8л не более 100км/ч. Но чисто в городе уже стабильно 14-15л - вот это огорчает.

Прошлой зимой, когда 1й раз с этим столкнулся после покупки авто, погрешил на свечи. Дохлая была только одна и она же обломилась при выкручивании. Вскрытие... Заменили все четыре. Заодно поменяли часть клапанов, рокеров, гидриков и пр. Притерли. В итоге НИЧЕГО не поменялось. Так же не завелся в -20.

Затем в другом месте проверил форсунки на стенде и компрессию. Хотя по результатам вроде 3 форсунки немного не уложились в планы, спецы сказали, что это не критично, форсы в порядке, можно ездить, даже не стали разбирать/регулировать. А вот компрессия оказалась гдето 19-21 по разным цилиндрам. Учитывая, что клапана были ранее притерты, получается, что хана кольцам или выработка цилиндров?

Вот собственно, думаю что делать? Капиталка 100%? Да еще наверняка с расточкой блока, заменой только колец не обойтись? У меня годовой пробег небольшой, не более 10т.км, езжу аккуратно - может и не заморачиваться? К тому же есть мысль к концу года поменять машину.

Помимо описанного, все работает нормально. На горячую не глохнет, разгоняется/едет хорошо, левых звуков из под капота не слышно, турбина вообще никак себя не выдает.


13 Февраль 2018, 09:35:40
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Масло в ДЗ
dz1.jpg
dz2.jpg

13 Февраль 2018, 09:36:19
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Результаты проверки форсунок
f1.jpg
f2.jpg
f3.jpg
f4.jpg

13 Февраль 2018, 09:43:19
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
результаты проверки форсунок не адекватны, элементарно несоответствие температуры, ну и показания
перепроверьте в другом месте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 09:45:38
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Обратка форсунок за 3 минуты: 22-22-19-21 мл
За 1 минуту примерно: 8-8-6-8 мл
fors3min.jpg

13 Февраль 2018, 09:56:12
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обратка форсунок за 3 минуты: 22-22-19-21 мл
За 1 минуту примерно: 8-8-6-8 мл
ничего критичного
железо мотора устало
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Февраль 2018, 10:04:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
результаты проверки форсунок не адекватны, элементарно несоответствие температуры, ну и показания
перепроверьте в другом месте
А можно чуть подробнее? Измерения проведены при низких температурах, не рабочих? Поэтому результаты нельзя считать корректными?
Да у нас в городе вряд ли удастся где-то еще их проверить.

13 Февраль 2018, 15:01:15
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
результаты проверки форсунок не адекватны, элементарно несоответствие температуры
Я бы усомнился в показаниях обратки. Скорее всего форсунки катались без прогрева. А показания подач там не поменяются с температурой. Особенности именно этой системы измерения. Но и показания обратки шкалить после прогрева сильно не начнут в вашем случае. Теперь с подачами- там у вас совсем беда. На хундаевских форсунках такое встречаю часто. Форсунки по любому надо приводить в порядок. Затем вопросы к компрессии. 19-21 это уже мало. Думаю здесь и кроется причина незаводки при пониженых температурах. Да и все остальные факторы говорят про отсутствие компрессии.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2018, 15:36:28 от diezzell »

13 Февраль 2018, 16:19:53
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вопрос:
В данном протоколе указаны см3, в оригинале мм3. Все остальное слизанно под копирку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2018, 16:21:50
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если перемножать на 1000 то ОК будет в см3 адекватно. Но.... никогда не видел обратку в первом тесте ниже 10.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Февраль 2018, 16:55:06
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
В данном протоколе указаны см3, в оригинале мм3
У меня тоже см3 рисует

13 Февраль 2018, 19:45:42
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Теперь с подачами- там у вас совсем беда
"Совсем беда" - это потому, что много выходов за допустимый диапазон, где я красным выделил, в столбце "Подача"? Это? Вроде там совсем немного до границ не дотягивает. Или это настолько критично и все должно попадать в диапазоны?

Можно ли примерно предположить, какой ремонт этим форсункам требуется, что там менять надо? И оценить примерно сумму затрат. Как правильнее в данном случае - ремонтировать эти или думать о покупке новых?
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2018, 19:55:07 от AlexPORT »

13 Февраль 2018, 20:19:23
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Вроде там совсем немного до границ не дотягивает
Холостого почти нет. В моей практике чаще всего связанно с распылителями
Можно ли примерно предположить, какой ремонт этим форсункам требуется, что там менять надо
Предположить можно, но какой в этом смысл? Мастер, который будет делать все равно сам поставит диагноз. И мои диагнозы ему не нужны! Он будет перед Вами отвечать за работу. Поэтому лучше предполагать там

13 Февраль 2018, 21:51:34
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
С такой компрессией ремонт форсунок-это как мёртвому припарка.Да и сопловые,с такой компрессией,после ремонта может быстро забить.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2018, 21:53:27 от igor85 »

13 Февраль 2018, 22:11:17
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Курган
С такой компрессией ремонт форсунок-это как мёртвому припарка
Я в 1-м посте, комплексно, про все и спросил. Речь не идет о ремонте только форсунок.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 8736
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 5586
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2788
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2251
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3843
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr