0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2018, 12:32:34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Добрый день всем. Такая проблема, Sprinter 2.2 CDI 2003г.в. при усиленной нагрузке при разгоне (давление доходит до 1000, регулятор закрывается до 80%) резко глохнет. Ошибка по давлению в рампе. Выключаешь зажигание и снова заводится без проблем. Пока не дашь максимальную нагрузку. Разрежения между фильтром и баком нет( вакууметром меряли).Проверили форсы- все ОК. Сняли ТНВД. Проверили- качает маловато. Поменяли плунжера и клапана, проверили на стенде - ОК. Собрали , все по прежнему, проблема осталась. Сняли рейку, проверили на стенде - тоже все хорошо. Поставили регулятор с рабочего авто , на всякий случай. Никаких изменений, все равно глохнет. Поставили манометр на обратку, если пережать обратку, что бы не сливалось в бак, давление насоса подкачки 2,5 атм. Если не пережимать -давление 0,5 атм. Поделитесь мыслями   

16 Февраль 2018, 12:51:41
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, пипец насосу низкого давления.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Февраль 2018, 13:08:05
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну, пипец насосу низкого давления.
Саня. Было такое...Фильтра левые стояли. Почти не пускали топливо. ТС ничего о них не сказал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Февраль 2018, 13:18:04
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Фильтра левые стояли. Почти не пускали топливо.
+ заборник в баке
+ топливопроводы

16 Февраль 2018, 13:23:16
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
+ заборник в баке
. Разрежения между фильтром и баком нет
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

16 Февраль 2018, 13:31:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Блин. Не переключился. :)
Сейчас в ремонте Спринтер с 646 мотором, но там подкачка в баке и тоже проблемы по низкому. И я мысли по тому Спринтеру выложил сюда.:)
P.S. Тогда разобрать подкачку и посмотреть на износ шестерен/корпуса. Если все в норме - замена резиновых уплотнений по топливопроводу (возможно подсос). Или опрессовать.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 13:37:35 от zyxel »

16 Февраль 2018, 13:50:13
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Какое давление должно быть после подкачивающего насоса? Если пережать обратку , то оно в нашем случае 2,5атм на х/х

16 Февраль 2018, 13:57:41
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Давление давали много раз грушей, утечек нигде нет. Пузырьков воздуха тоже нет ( стоят везде прозрачные трубки). Фильтр PURFLUX, меняли 2000км назад. Заводится отлично, едет хорошо пока давление не доходит до 1000( а оно такое когда даешь большую нагрузку, газ в пол)

16 Февраль 2018, 14:02:53
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
После беседы с хозяином выяснилось, что это было еще и раньше, с момента покупки авто 2 года назад. Но было очень редко, и не тревожило. А сейчас постоянно.

16 Февраль 2018, 14:56:59
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Сняли насос подкачки, разобрали, повреждений и износа нет. Собрали "на столе" подкачивающий с манометром, вход и выход топлива, емкость с солярой. Крутили дрелью через переходник. Производительность высокая ( по струе видно). При блокировании слива зажимом давление 4 атм. 

16 Февраль 2018, 15:42:21
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ну не знаю, но как вариант.
С давлением у вас все хорошо, но из-за неисправности датчика давления (проводки на него) блок управления видит что в системе все плохо и глушит двигатель.
Но вот как сюда подвязать реально низкое давление подкачки, которое вы проверили манометром, я не знаю.
И еще... трубопровод, находящийся под разрежение вы никогда полноценно не проверите давлением. А до подкачивающего насоса у вас, от бака, именно разрежение.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2018, 15:44:28 от zyxel »

16 Февраль 2018, 16:04:26
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Датчик давления проверили на стенде, сравнив показания с механическим манометром. Показания не совпадают на 20 бар на всех режимах. Просто погрешность в механике

16 Февраль 2018, 22:59:22
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Сняли насос подкачки, разобрали, повреждений и износа нет. Собрали "на столе" подкачивающий с манометром, вход и выход топлива, емкость с солярой. Крутили дрелью через переходник. Производительность высокая ( по струе видно). При блокировании слива зажимом давление 4 атм. 
Пустой исправный ТННД  проверяется на разряжение.то есть он должен закачать жидкость минимум с метровой высоты,в идеале с полтора метра.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

16 Февраль 2018, 23:42:53
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
оставьте тннд в покое, тс говорит о проблеме в нагрузке, тк после глушения заводится без проблем, значит течет под нагрузкой, я бы рейку пристально перепроверил для начала
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

17 Февраль 2018, 09:25:10
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 97
  • Благодарностей: 0
    • Украина, г.Покров
Рейку тщательно проверили на стенде, разобрали, просмотрели на наличие трещин и т.д. Ничего не увидели. Взяли запасную , проверенную тоже. Сейчас устанавливаем на авто.

 

делает "бррррууум" и глохнет...

Автор Yury NРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 5329
Последний ответ 20 Март 2010, 10:11:18
от texnik
Гранд Чероки с ОМ642 "схватывает" и тут же глохнет

Автор y_fedРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 12
Просмотров: 6679
Последний ответ 07 Декабрь 2015, 10:24:36
от Tappet
Jeep Grand Cherokee WG - После выключения зажигания набирает обороты и глохнет

Автор EvgeniyTVРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 8
Просмотров: 4235
Последний ответ 10 Март 2016, 21:03:09
от EvgeniyTV
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3173
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.
ниссан примера р11, 1996, cd20t провалы и глохнет пока не прогреется.

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 12
Просмотров: 10501
Последний ответ 19 Декабрь 2010, 18:17:51
от kuzja