0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2009, 21:49:24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток всем!!! Возникла у меня идея установки на Москвич 412 дизельного движка с иномарки с переводом работы дизеля на авиа керосин...многие могут тут же возразить мол движек от керосина в скором времени загнется...но тут имею личное свидетельство эксплуатации автомобиля Мерседес 124 с диз. двигателем обьемом 2.2 на смеси авиа керосина и масла МС-8 одним товарищем...автомобиль он эксплатирует на керосине постоянно и при этом не возникает никаких проблем ни с топливным плунжерным насосом ни с самим двигателем...есть свидетельство отрицательного использования керосина и смеси масла на авто другого человека. Он ездит на дизельном БМВ (лягушонок)...говорит что движек на керосине работал очень хреново и даже не запускался. Возникает естественный вопрос почему один двигатель устойчиво работает на керосине а другой его кушать отказывается??? Так же хотелось бы услышать мнение опытных людей о эксплуатации диз двигателей на керосине а так же марках и моделях диз. двигателей которые можно на нем эксплуатировать)) Заранее благодарен за ответы)))

22 Ноябрь 2009, 00:01:27
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
У "мерина" рядный ТНВД с плунжером на каждый цилиндр, довольно "неприхотлив" к качеству топлива в разумных пределах конечно, а у BMW одноплунжерный ТНВД распределительного типа, где всего один плунжер на все цилиндры. В связи с этим отличием, один плунжер ТНВД мерседеса делает одно "телодвижение" вверх-вниз за два оборота КВ, то единственный плунжер ТНВД BMW, за те-же два оборота коленвала делает этих движений аж 4-6 раз в зависимости от количества цилиндров. Это одна из причин разниц ресурсов этих топливных систем. Далее, двигателя мерседесов (по крайней мере "бородатых" годов выпуска) менее оборотисты чем дизеля BMW тех-же годов, но работа исправного BMW тише чем у исправного "мерина", да и по скоростным характеристикам несколько отличаются. Если брать новые системы CR обеих марок авто, то не думаю, что у них будет большая разница в ресурсах от эксплуатации на смеси авиационного керосина с маслом. Ну и соответственно отношение владельцев "тестируемых" авто к своей машине тоже существенно влияет на ресурс. Некоторые на каждый "посторонний" звук реагируют, на каждый внеплановый "чих", а некоторые ездят пока авто окончательно не перестает заводится, и только тогда начинают удивлятся, почему это такое случилось, и с целым "букетом" едут на сервис. Хотя "едут" наверное мягко сказано.

22 Ноябрь 2009, 00:10:54
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А не работал на керосине двигатель BMW скорее всего из-за износа плунжерной пары, по причине указанной в предыдущем моем сообщении. Если в рядном ТНВД один плунжер получит износ близкий к критическому, то на хороших двигатель заведется, а более изношенный "подхватит" позже, то в распределительных ТНВД типа Bosch V.E. один плунжер перепуская более жидкое топливо в подплунжерное пространство просто не запустит ни один цилиндр.

22 Ноябрь 2009, 00:17:21
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Мерник мне владельцы машин так и обьясняли мол БМВ оборотестее нежели чем мерин и про ТНВД тоже рассказали...интересно знать на сколько будет снижен ресурс двигателя при его использовании на керосине? и какие двигатели других дизельных авто похожи по устройству ТНВД с ТНВД этого бородатого мерина ;D ... хотелось бы что бы погабаритам движек был не велик и массой не шалил :-\

22 Ноябрь 2009, 00:54:49
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
В одной давнишней теме я уже писал, что дизель в принципе (логически рассуждая) может работать даже на бензине с добавлением масла, главное правильно составить пропорцию! И здесь думаю, что при правильной пропорции ресурс особо не уменьшится. Керосин более текуч чем солярка, и температура вспышке у него ниже. Известно так-же что сильно изношенные ТНВД "оживали" при добавлении в солярку масла- топливо становится более густым, перетечек меньше. Только вот с экономической точки это не выгодно, масло в разы дороже солярки, да и керосин тоже. Вам конечно виднее что для вас дешевле, но...

22 Ноябрь 2009, 01:18:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Ну у нас этого авиационного добра раздобыть на раз два (по долгу службы) - тяжелее найти нормальную солярку на заправках ;D..я так понимаю главными критериями при выборе дизильного мотора-донора должны служить конструктивно рядный ТНВД с индив. плунжером на свой целиндр а так же низкие обороты самого движка....а как обстоят дела с конкретными диз. двигателями? тоесть от чего позаимствовать?...ибо с дизелями практически не сталкивался))

22 Ноябрь 2009, 01:26:03
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну есть двигатель Форд, который ставился на АЗЛК 2141. Кстати тема не так давно обсуждалась (обсуждается) на этом форуме. Полный индекс авто кажется 21411.

22 Ноябрь 2009, 01:40:59
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если интересно forum.dizelist.ru/...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:10:57 от Dizelist.ru »

22 Ноябрь 2009, 02:57:48
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
На счет донора, думаю лутшим вариантом будет всё тот же старый мерседес, вариантов много 2.0; 2.5; 3.0; 3.0тд у всех рядные насосы
на фордах, да и на большинстве других, стоят насосы распределительного типа

22 Ноябрь 2009, 12:36:57
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Мерник спасибо большое за ссылочку !))) мне эта тема очень интересна)) to  k-ost-yan - двигатель от мерса довольно тяжелый для москвичика..его в идеале на волгу воткнуть можно...я ищю что то полегче и компактнее :)

22 Ноябрь 2009, 22:12:35
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Фольксовский 1.9 ТД поищи. Или старенький 1.6 Д. На волгу обычно ставят TOYOTA 2CT-L от Carina. Мерсовские на "Буханки" пихают.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Ноябрь 2009, 00:06:13
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Мерник спасибо большое за ссылочку !))) мне эта тема очень интересна)) to  k-ost-yan - двигатель от мерса довольно тяжелый для москвичика..его в идеале на волгу воткнуть можно...я ищю что то полегче и компактнее :)

Если ставить будеш фордовский двигатель, выбирай с насосом бош, поще и дешевле в ремонте, но всёж фордовский не очень надёжен
Лутше приглядись к фольксвагенам иль пежо,

23 Ноябрь 2009, 21:43:01
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13960
  • Благодарностей: 933
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С Пежо - это уж слишком!!! Пыжика 405 с 1.9 ТД недавно ремонтировали - кошмар ремонтника. Всё настолько удобно и легко... Блин материться не хочется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Ноябрь 2009, 06:56:12
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Да, не спорю не всё удобно, но всёж выхаживают они не мало, второй пыжик доезжаю, оба дизеля, хлопот с двигателем не много, главное температуру не прозевать, особенно на ТД

26 Ноябрь 2009, 21:10:07
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Так можно ли заливать в бак керосин или нет? Кто скажет? Я иногда заправляюсь керосином ТС-1, добавляю масло МС-20 из расчета 3% от объема. Движок на этой смеси работает жестковато и как это отразится на дальнейшей эксплуатации не знаю.