0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2018, 20:43:27
#105
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ось центробежного регулятора, например.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2018, 21:07:35
#106
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Мужики, косяк, на хорошо прогретую мотор не завелся, полил водой и завелся. Хана плунжеру 100%? Или может быть из-за неправильно регулировки к,кф, мс? У меня они неправильные стоят
Не запуск на горячую,не всегда говорит об износе пп.

08 Март 2018, 21:28:55
#107
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Меня,если честно тоже удивило снятие крышки 15 раз на стенде опытным мастером.Это может быть только от неправильной сборки или от не знания как и что собирать.Правильно собранный тнвд на стенде регулируется на раз два,тем более без разбора крышек,максимально это снятие крышки автомата уов для регулировки хода поршня.
Да, если там не бывала рука человека , а если строишь с нуля или переделываешь ?  В крайняк подстраиваешся под клиента (пару меняешь с 8ки на 9ку) -что тогда?  Если всё собрать как есть , то херня получится. Двиглу пофиг какими способами будет реализована конечная цель ,лишь бы характеристика была правильна.

08 Март 2018, 21:35:44
#108
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Это вообще без комментариев.
На соседнем форуме вы пишите про нагрузку 800 насосов в год в одну каску с отпуском 2 месяца и рабочий день до 17:00 и выходные суббота воскресенье. откуда берется время для снятие 15 раз крышки каждого насоса.
Насос VE это самый элементарный насос проще не придумаешь как автомат Калашникова.
Интересно будет почитать Ваши заключения по рядным 8-12 секционным насосам с управляемым углом впрыска каждой секции.
Я привык делать работу правильно , работаю  не один ,и развиваю свой бизнес , работу по матрице выполняют люди , я занимаюсь ответственными моментами , так что завидуйте молча.

08 Март 2018, 21:40:21
#109
  • кожному своє
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Благодарностей: 2
    • одесская обл
никто про тест плани не говорит. засекречение.

08 Март 2018, 21:53:09
#110
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
и рабочий день до 17:00
Вас носом ткнуть ,за лживое приукрашивание моих постов ? или как?

08 Март 2018, 21:57:51
#111
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Я  не занимаюсь раздачей ценной инфы на лево и на право за лайки и плюсики в репутацию на различных ресурсах. :D

08 Март 2018, 22:49:19
#112
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Я  не занимаюсь раздачей ценной инфы на лево и на право за лайки и плюсики в репутацию на различных ресурсах. :D

наглядный пример, как не надо делать , пост 8.  forum.dizelist.ru/...
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Март 2018, 23:52:49
#113
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вероятно, началом Ваших бед послужила трехгранная пробка плунжера. Вы использовали старую и не смогли затянуть ее с нужным усилием. Получаем перепуск между полостями, который с увеличением температуры растет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2018, 23:55:51
#114
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Побузили и хватит. Dante, Dimon 28 28, Cokolenyh, Tappet. Не заводитесь...
« Последнее редактирование: 08 Март 2018, 23:57:38 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2018, 00:08:37
#115
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А смысл говорить про тест-план, если работы производятся без стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Март 2018, 01:15:59
#116
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А смысл говорить про тест-план, если работы производятся без стенда.

Ув. Александр, вы оч долго и терпеливо объясняли человеку базовые понятия. Однако,:

Смысл вообще лезть в насос, если нет тест-плана и стенда, базовых понятий о работе насоса, и, особливо, ежели насос принципиально неродной?

Вообще,  какой смысл всей темы про K, KF - ежели у человека заведомо даже нет оснастки для необходимых измерений и нужных для регулировки деталей?

Токмо, языки почесать...  :D

Я не зря давал ссылку на его тему в параллельном форуме - там просто давно устали безо всякого толку клаву толочь. Здесь результат будет тот-же.
« Последнее редактирование: 09 Март 2018, 02:22:02 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Март 2018, 06:51:03
#117
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
А смысл говорить про тест-план, если работы производятся без стенда.

Ув. Александр, вы оч долго и терпеливо объясняли человеку базовые понятия. Однако,:

Смысл вообще лезть в насос, если нет тест-плана и стенда, базовых понятий о работе насоса, и, особливо, ежели насос принципиально неродной?

Вообще,  какой смысл всей темы про K, KF - ежели у человека заведомо даже нет оснастки для необходимых измерений и нужных для регулировки деталей?

Токмо, языки почесать...  :D

Я не зря давал ссылку на его тему в параллельном форуме - там просто давно устали безо всякого толку клаву толочь. Здесь результат будет тот-же.
У меня нет только стенда пока что, планирую делать, а всего остального хватает. Если вам не хочется помогать, то ненадо на это агитировать остальных...

09 Март 2018, 07:21:09
#118
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Вероятно, началом Ваших бед послужила трехгранная пробка плунжера. Вы использовали старую и не смогли затянуть ее с нужным усилием. Получаем перепуск между полостями, который с увеличением температуры растет.
я попробовал другую закрутить, выбрал на вид самую целую) загрутил с усилием 10кг. Как проверить она виновница или нет? Или сразу новуюкупить и все?

09 Март 2018, 07:22:43
#119
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Мужики, косяк, на хорошо прогретую мотор не завелся, полил водой и завелся. Хана плунжеру 100%? Или может быть из-за неправильно регулировки к,кф, мс? У меня они неправильные стоят
Не запуск на горячую,не всегда говорит об износе пп.
Какие еще варианты не запуска на горячую? Износ пп, трехгранная пробка, а еще есть?

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12669
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21829
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13470
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8142
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11939
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao