0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2018, 16:05:44
#30
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А в чем разница турбового корпуса от атмосферного? Сравнивал два корпуса, разницы не заметил

Ну-ну...  :D

Вы этот вопрос уже обсасывали давно на параллельном форуме, и что, до сих пор авто не поехало?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 16:09:47
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Да, может и поставил бы если бы хоть какие то концы остались от лукаса...пр существу можете что то сказать?

04 Март 2018, 16:11:30
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Ни как не изменится , просто установки при регулировке сместятся в ту или иную сторону . (болтики будут вкручены так ,как придумал разработчик) . В варианте где 3.3мм.
если никак не изменится работа двс, то зачем тогда придумали эти параметры? От балды бы собирали тнвд и все....

04 Март 2018, 16:13:48
#33
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да, может и поставил бы если бы хоть какие то концы остались от лукаса...пр существу можете что то сказать?

В Литве эти Лукасы найти оч даже просто. Нужно только захотеть.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 16:14:40
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
А в чем разница турбового корпуса от атмосферного? Сравнивал два корпуса, разницы не заметил

Ну-ну...  :D

Вы этот вопрос уже обсасывали давно на параллельном форуме, и что, до сих пор авто не поехало?
Что ну-ну? Ткните носом тогда в чем разница. Авто ездит всегда, сейчас только с запуском двс разобраться нужно. Грешу на неправильные параметры к,кф...

04 Март 2018, 16:17:12
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Да, может и поставил бы если бы хоть какие то концы остались от лукаса...пр существу можете что то сказать?

В Литве эти Лукасы найти оч даже просто. Нужно только захотеть.
И в рб хватает лукасов. Толку с него? Я говорю же, в машине вырезано все, что касалось лукаса. Гольф 2 дизельный видели? Вот тоже самое по проводке и у меня осталось

04 Март 2018, 16:23:09
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
В лукасе с вашего авто из электронного только клапан отсечки,датчик положения рычага и клапан опережения,нормальному электрику восстановить проводку не составит особого труда.
Цитировать
Что ну-ну? Ткните носом тогда в чем разница. Авто ездит всегда, сейчас только с запуском двс разобраться нужно. Грешу на неправильные параметры к,кф
Отдайте хотя бы veшку топливщику,а не занимайтесь саморемонтом и будет вам счастье.
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 16:25:23 от igor85 »

04 Март 2018, 16:28:45
#37
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Что ну-ну? Ткните носом тогда в чем разница.


Я Вам уже давно советовал подойти к любому мастеру и посмотреть 2 корпуса. Разница видна невооруженным глазом.

« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 16:34:41 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 16:39:27
#38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Что ну-ну? Ткните носом тогда в чем разница.


Я Вам уже давно советовал подойти к любому мастеру и посмотреть 2 корпуса. Разница видна невооруженным глазом.



Да есть у меня два корпуса, видел я этот выступ, только на что он влияет? Крышки прикидывал, за них ничего нецепляется . да ладно, вопрос вообще не в этом был, а про параметры к,кф

04 Март 2018, 16:42:01
#39
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
В лукасе с вашего авто из электронного только клапан отсечки,датчик положения рычага и клапан опережения,нормальному электрику восстановить проводку не составит особого труда.
Цитировать
Что ну-ну? Ткните носом тогда в чем разница. Авто ездит всегда, сейчас только с запуском двс разобраться нужно. Грешу на неправильные параметры к,кф
Отдайте хотя бы veшку топливщику,а не занимайтесь саморемонтом и будет вам счастье.
Да отдать в ремонт я всегда успею. МНЕ ИНТЕРЕСНО САМОМУ разобраться в тнвд, как вы не поймете. Вместо лишнего текста поделитесь полезными советами по тнвд...

04 Март 2018, 17:01:56
#40
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да есть у меня два корпуса, видел я этот выступ, только на что он влияет? Крышки прикидывал, за них ничего нецепляется

А, ну конечно, конструкторы Боша - полные идиоты, вхерачили штифт, который ни на что не влияет!  :D :D :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 18:19:13
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
D_M_A. Не мудрите.  Возьмите индикатор и замерьте размер К на своём насосе. Это возможно сделать не снимая насос с двигателя.
 Расхождение полторы десятки погоду не сделают. Увеличить размер К можно так же не снимая насос.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2018, 18:34:59
#42
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Увеличить размер К можно так же не снимая насос.
Понадобится очень много солидола :-)А может ещё после этого понадобится новая плунжерная пара и кулачковая шайба,ещё и регулятор может несдюжить)
« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 18:37:01 от igor85 »

04 Март 2018, 19:03:14
#43
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
И чего лезть в K, KF - ежели даже в корпусах толком не смог разобраться?
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 19:29:16
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Вы где-то прочитали про размер К и КF и прикопались к этому параметру совершенно не понимая работы тнвд ve.
К иKF это монтажно установочные размеры!
И тест план на 3 листа параметров.Скажите тнвд входит в параметры?Сомниваюсь...
Проверте хотябы тнвд на стенде.по ютубу тнвд не ремонтируют
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12655
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21821
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13463
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8130
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11937
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao