0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2018, 19:30:06
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Да есть у меня два корпуса, видел я этот выступ, только на что он влияет? Крышки прикидывал, за них ничего нецепляется

А, ну конечно, конструкторы Боша - полные идиоты, вхерачили штифт, который ни на что не влияет!  :D :D :D
А более конструктивный ответ кроме как иронии будет?

04 Март 2018, 19:31:07
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Расхождение полторы десятки погоду не сделают. Увеличить размер К можно так же не снимая насос.
Еще как сделают.Особенно если есть prestrok.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

04 Март 2018, 19:35:04
#47
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
D_M_A. Не мудрите.  Возьмите индикатор и замерьте размер К на своём насосе. Это возможно сделать не снимая насос с двигателя.
 Расхождение полторы десятки погоду не сделают. Увеличить размер К можно так же не снимая насос.
Не, если полезу регулировать размеры, то лучше уж сниму тнвд, так проще. Мерял штангелем, вышел примерно 3,6-3,8. Штангел хреновый, да и не удобно, мешает корпус термостата. Собираю информацию пока что,  потом сниму тнвд и полезу

04 Март 2018, 19:38:44
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
И чего лезть в K, KF - ежели даже в корпусах толком не смог разобраться?
Так а как тут разберешься, если спросил вроде конкретно интерисующие вопросы, а ответов по теме почти нет...для этого и обратился на форум, т.к. литературы не нашел подробной, а разобраться хочется...

04 Март 2018, 19:45:10
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Вот почему сложно так ответить на вопрос? Спросил же конкретно, как будет работать двс на холостых, под нагрузкой, заводиться при разных установках параметров К,Кф? Чего все задают другие вопросы, коментируют вместо того, что бы коротко ответить, к примеру "при размере меньшем на пару десяток будет так то и так, при большем будет вот так"?

04 Март 2018, 19:46:46
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Понадобится очень много солидола :-)А может ещё после этого понадобится новая плунжерная пара и кулачковая шайба,ещё и регулятор может несдюжитьа
Игорь, солидола ни капельки. Даже  головка не снимается. Вспомните регулировку угла впрыска 363 ТНВД

« Последнее редактирование: 04 Март 2018, 20:20:26 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2018, 19:50:28
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
при большем будет вот так"?
Снижение цикловой подачи, особенно на пуске.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

04 Март 2018, 19:54:20
#52
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Смысл в следующем.
Плохой запуск в минус связан:
1) состояние акб и стартера
2) состояние свечей подогрева/ неадекватная работа пускового обогатителя.
3) состояние механики двигателя
4) состояние системы рециркуляции ог
5) состояние насоса. Хотя, как показывает практика, холодный насос на стенде выдает больше топлива, чем горячий.
6) экзотические болячки. Пропадает питание с клапана остановки двигателя, в момент срабатывания стартера.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 19:59:18
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При глобальном отклонении размера К (3.6 вместо 3.3), заводских пломбах на всех регулировочных винтах, наблюдался дикий жор топлива и дымзавеса из выхлопной трубы. Но пуск был. Одно время это было повальной болячкой у мицубиси с 4д56. Году так в 10-11.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 20:04:03
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
при большем будет вот так"?
Снижение цикловой подачи, особенно на пуске.
вот, цикловая подача меньше, хуже заводится, правильно? У меня и на горячую приходится секунд 3-5 крутить

04 Март 2018, 20:09:22
#55
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Смысл в следующем.
Плохой запуск в минус связан:
1) состояние акб и стартера
2) состояние свечей подогрева/ неадекватная работа пускового обогатителя.
3) состояние механики двигателя
4) состояние системы рециркуляции ог
5) состояние насоса. Хотя, как показывает практика, холодный насос на стенде выдает больше топлива, чем горячий.
6) экзотические болячки. Пропадает питание с клапана остановки двигателя, в момент срабатывания стартера.
Все это уже перепроверено несколько раз.  Остался тнвд перековырять. По этому и дурю голову людям на форуме. К сожалению информатиции технической по тнвд нету толком в свободном доступе. А мне интерсно всегда было узнать все нюансы этих тнвд, вот и ковыряюсь сам. Пробую, эксперементирую. Отдать мастеру всегда успею, но так скучно...

04 Март 2018, 20:35:55
#56
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вот его-же тема по тому-же вопросу на параллельном форуме:

forum.dieselirk.ru/...

На дворе мочало, начинай сначала...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

04 Март 2018, 20:41:26
#57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Вот его-же тема по тому-же вопросу на параллельном форуме:

forum.dieselirk.ru/...

На дворе мочало, начинай сначала...

Ну так там адекватно никто не захотел помочь, решил другой форум поискать. Для чего собственно форум нужен? Я думаю что бы помогать

04 Март 2018, 20:50:44
#58
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
если никак не изменится работа двс, то зачем тогда придумали эти параметры? От балды бы собирали тнвд и все....
В моём посте всё чётко написано ,зачем и для чего этот размер.

04 Март 2018, 20:51:43
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну так там адекватно никто не захотел помочь,

А я прочёл ту тему. Очень много дельных советов! Например об установке момента впрыска! Кстати какой у вас установлен?
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12779
Последний ответ 28 Авг, 2016 06:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21913
Последний ответ 23 Июл, 2009 20:48
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13565
Последний ответ 17 Мар, 2014 21:11
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8212
Последний ответ 24 Май, 2017 21:30
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 12021
Последний ответ 30 Сен, 2010 17:14
от Lyao