0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2018, 22:48:39
#75
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Цитировать
Так а как тут разберешься, если спросил вроде конкретно интерисующие вопросы, а ответов по теме почти нет...для этого и обратился на форум, т.к. литературы не нашел подробной, а разобраться хочется...
Вот погуглил ровно 20 секунд. forums.drom.ru/... а если подольше поискать ,то можно и всю книжку целиком найти и не одну,дерзайте изучайте.

Спасибо, пробежался по ней, очень полезная книжка, почитаю...

04 Март 2018, 23:16:01
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Поставите позже и получите еще более худший запуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 23:24:09
#77
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если уж колхозить - искать насос с устройством облегчения запуска. Или проводить некоторую модернизацию. Например от фолькса 1.9 тд.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2018, 23:42:51
#78
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Если уж колхозить

то проще и дешевле всего вколхозить родной Лукас  :D
Кувалда в руках ума не прибавляет.

05 Март 2018, 05:10:42
#79
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
Если уж колхозить - искать насос с устройством облегчения запуска. Или проводить некоторую модернизацию. Например от фолькса 1.9 тд.
У меня стоит устройство это. А что за модернизация?

05 Март 2018, 07:13:44
#80
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А оно правильно работает? На прошлой неделе ремонтировали насос с ксб. Управление работает - шток термостата ходит, рычаг перемещается, а вот полезной работы не производит. Шлицы срезало в рычаге и на валу.
Модернизация - в замене деталей механизма опережения.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2018, 07:32:41
#81
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Шлицы срезало в рычаге и на валу
Или рычаг одет лишь бы стояло... Не раз встречал.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Март 2018, 07:54:43
#82
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
А оно правильно работает? На прошлой неделе ремонтировали насос с ксб. Управление работает - шток термостата ходит, рычаг перемещается, а вот полезной работы не производит. Шлицы срезало в рычаге и на валу.
Модернизация - в замене деталей механизма опережения.
У меня механизм холодного пуска наверное нетакой. Стоит спереди чуть выше крышки поршня опережения приблуда к ней 12в. На холодную шток вытянут, на горячую вещество расплавляется и шток втягивается. Оно должно на холодную повышать давление на поршень опережения и заганять его в раннее, но как оно работает точно я не знаю.

05 Март 2018, 07:56:14
#83
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
А что там в механизме опережения поменять можно? Можете подробнее рассказать?

05 Март 2018, 10:44:12
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Снижение цикловой подачи, особенно на пуске.
Не правильно! Увеличение цикловой подачи!

05 Март 2018, 10:53:48
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
На холодную шток вытянут, на горячую вещество расплавляется и шток втягивается.
С точностью до наоборот! :D Идите к мастеру! :facepalm: А то у всех скоро вещество расплавится.
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 10:55:31 от dieselservis »

05 Март 2018, 11:00:48
#86
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У Вас скорее всего стоит гидравлическое устройство облегчения пуска. Хорошая, но слегка капризная вещь. Нет, шлицы на такой не срезает. Их там просто нет. Пока термоэлемент холодный, шток втягивается и в теории не мешает клапану закрыть канал. Шток может заедать, шарик может не прилегать к конусу. Ссохшиеся резиновые уплотнения перепускают, в общем и целом - пипец как весело.
Проверять работу нужно. Для изменения конструкции нужно понимание принципа работы и возможнось адекватной настройки на требуемые параметры.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Март 2018, 11:07:46
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Не правильно! Увеличение цикловой подачи!

Женя. Если размер К увеличен, естественно рабочий ход плунжера уменьшится.
пппп2.jpg
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 11:12:03 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Март 2018, 11:41:44
#88
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 1
    • РБ, Гомель
У Вас скорее всего стоит гидравлическое устройство облегчения пуска. Хорошая, но слегка капризная вещь. Нет, шлицы на такой не срезает. Их там просто нет. Пока термоэлемент холодный, шток втягивается и в теории не мешает клапану закрыть канал. Шток может заедать, шарик может не прилегать к конусу. Ссохшиеся резиновые уплотнения перепускают, в общем и целом - пипец как весело.
Проверять работу нужно. Для изменения конструкции нужно понимание принципа работы и возможнось адекватной настройки на требуемые параметры.
а, точно, вылазит шток.уменя их два, оба не понятно работают. Сейчас немного прояснили картину, полезу еще раз его посмотрю, может заставлю работать

05 Март 2018, 16:31:25
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если размер К увеличен, естественно рабочий ход плунжера уменьшится.
Коля! А ты не забыл про дозирующую втулку? Если мы уменьшаем шайбу под плунжером, увеличивая размер К, то дозирующее отверстие больше перекрывается втулкой, следовательно подача увеличивается.

 

ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12664
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21827
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13468
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8136
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11938
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao