0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Март 2018, 08:39:17
#120
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
если обычные 75гр
Обычные - это 70гр!И тест проверок пока температура не достигнет данного параметра, проводится не будет.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 09:27:24
#121
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
а , какой порог у данного дафа коррекции по температуре ож?
У него(DAF) некоторые тесты могут идти после 40гр.Идеально конечно 70 гр.
Это на Вольво градация в два параметра - 70 и 75 градусов ОЖ.
PS.Вижу дебаты зашли в тупик.А так хотелось бы что то толковое прочитать.
     Ведь совсем недавно все были убеждены в своей правоте.
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 09:50:26 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 11:36:27
#122
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3124
  • Благодарностей: 303
    • Калининград
.Вижу дебаты зашли в тупик.
не совсем думаю удачная площадка,я лично поверхностно знаком с DAVIE,собираюсь только приобретать,остальные возможно также,поэтому такие выводы,но так не бывает,что с описанными симптомами ,не увидеть отклонения по сканеру
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

29 Март 2018, 11:47:07
#123
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
но так не бывает,что с описанными симптомами ,не увидеть отклонения по сканеру
На большее по информативности от данного сканера, не дождаться!
Но стенд ответил на все мои подозрения.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 12:05:55
#124
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 185
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Еще немного информации..
Вот оказывается что уже фактический расход не 13 как был приведен раньше а 8.....
.
Плюс одна из одинаково поврежденный секций.
Оказывается не только со смартами а и с секциями тоже,а изначально писали что только смарты отремонтированы были. Как я и написал ввод в заблуждение форумчан или откровенный стеб.
 
Все смарты имеют вот такие показатели.Примерно одинаковые по раскладам и цифрам.
Вопрос - какого показателя нет в тесте, и почему в шапке стоит охеренный красный крест??
Ну нет NCV Т4 и что?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

29 Март 2018, 12:20:31
#125
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Оказывается не только со смартами а и с секциями тоже,а изначально писали что только смарты отремонтированы были.
Читай внимательно!Я речь вел о диагностике автомобиля,и её реальной помощи в выявлении неисправности.

Вот оказывается что уже фактический расход не 13 как был приведен раньше а 8.....
Ну и далее-то что?Легче стало в выявлении конкретной неисправности ТА?
Ну нет NCV Т4 и что?
Еще одно доказательство заблуждений, в выявлении неисправности смарт-инжектора только лишь с помощью сканера.
Все непонятки закончились исключительно после тестирования.
Вот что!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 12:29:28
#126
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И все показания говорят что все не плохо. Есть отклонения по 2 цилиндру но те симптомы что описаны под эти скрины не подходят. При плавающих оборотах цифра расхода тоже постоянно меняется,как и баланс. Это все можно увидеть по диагностике а скрины это просто стеб или намеренное введение в заблуждения всех форумчан.
Ты же сделал вывод что всё нормально!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 12:39:06
#127
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 185
  • Благодарностей: 10
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Ты же сделал вывод что всё нормально!!
Так вы и скрины тогда другие скидывали. Я рад что вы починили. Я сейчас общаюсь с ижевским ДАФ сервисом на который были сделаны 12 смартов только потом они были заменены на новые. Сейчас попросил у них распечаки с диагностики и с кодами после ремонта. А потом после замены на новые и тоже с кодами обещали поискать. Надеюсь найдут тогда весь расклад расскажу. Поэтому пока кто делал и на чем не пишу.
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

29 Март 2018, 12:52:10
#128
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4323
  • Благодарностей: 586
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так вы и скрины тогда другие скидывали.
Отчего же?Скрины с одного и того же автомобиля.И по времени и по ситуации.Присмотрись повнимательнее на сборную моторную диагностику.
Я сейчас общаюсь с ижевским ДАФ сервисом на который были сделаны 12 смартов только потом они были заменены на новые. Сейчас попросил у них распечаки с диагностики и с кодами после ремонта.
Не напрягайся,лучше позвони мне, и я в 2 минуты расскажу что и как с этими машинами.Где они и как ремонтировали.
Это будет основанием для создания следующей темы - "Терка актуаторов SMART!!!"
« Последнее редактирование: 29 Март 2018, 13:10:02 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

29 Март 2018, 13:13:56
#129
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Присоеденюсь к той команде, которая считает что сканер при тестировании ПЛД и НФ недостаточно информатирен для полной диагностики. На соседнем квартале диллерский сканер   для Мерседес, а ПЛД мне приносят на проверку на стенде.  не едет, показатели бип в норме, нагнетание топлива из бака в норме, наддув в норме. А общей цикловой (по времени удержания клапана в закрытом состоянии нет). На стенде имеем недолив. Секции в ренмонт. Подобная петрушка и с насос-форсунками бывает. Или по коррекции бракуют одну-две насос-форсунки, а их ремонт вопрос не решает, потому как необходимо ремонтировать все.                                     
ничего личного, но может хватит уже хрень нести про бип на Спартане??
по поводу Стара, не каждому дано анализировать инфу с него
Я Бип имел ввиду не со спартана а со сканера которым диагностируют мерседесы.

29 Март 2018, 13:28:13
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 173
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я Бип имел ввиду не со спартана а со сканера которым диагностируют мерседесы
то, что вы видите по диагностике- это не бип

29 Март 2018, 15:23:40
#131
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1016
  • Благодарностей: 28
    • Краснодар
Я Бип имел ввиду не со спартана а со сканера которым диагностируют мерседесы
то, что вы видите по диагностике- это не бип
Не знаю, что в этом параметре подразумевает сканер, но как я понял из объяснений диагноста - это время срабатывания клапана секции. Если Вы точно знаете, что это за параметр определяет сканер - прошу подсказать. На Спартане у меня тоже определяется не бип, выводятся данные с датчика детонации .

29 Март 2018, 16:12:53
#132
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 745
  • Благодарностей: 173
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
тут надо четко понимать что такое бип и  что видит стар