0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2018, 04:59:50
#15
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И я так понимаю, приехала на ремонт ( из видео видно) по-причине откручивания этого болтика?
Правильно понимаете.Но этот болтик,как и весь клапан был собран(отремонтирован) не Вами.Так что не переживайте,это не Ваш косяк!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Март 2018, 14:38:47
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Спасибо за ответ (хотя он и не без иронии). Сознаюсь честно, я таких клапанов вообще на видел.

06 Март 2018, 03:37:27
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
я таких клапанов вообще на видел.
Да пожалуйста, посмотри :-) forum.dizelist.ru/... только снимки дерьмовые.
Не знаю как Все, но моё мнение на счёт винта - это не самоделка. Внутри крестового упора сердечника (где выход резьбы) мяса больше, чем на не разборном (на трёх клапанах так), да и резьбу в сердечнике нарезать проблема.
Если только вновь сердечник изготавливать...
Плоскость шляпки винта относительно плоскости якоря находится глубже по сравнению с плоскостью заклёпки на не разборном клапане, так что клапаны и геометрически не одинаковы.
Как-то так.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 21:37:49 от GusevLebedev »

06 Март 2018, 05:39:42
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Да пожалуйста, посмотри  forum.dizelist.ru/... только снимки дерьмовые.
Где это?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Март 2018, 13:56:05
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Тоже не открылась ссылка. Прикол в другом - как она вообще ездила ( ведь ездила, это факт).

06 Март 2018, 16:46:26
#20
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
Машины на таких клапанах приезжают в Россию из Америки и ездят тут не хуже чем на тех которые вы привыкли видеть. Только там шайбы регулировочные толще так как болт утоплен в сердечник. Малый клапан очень точно заварен. Качество исполнения напоминает заводское. Снимали такие форсы с Вольво           1 500 000 км пробегу, хозяин хороший знакомый, говорит не чего с машиной кроме то не делал.

06 Март 2018, 18:11:43
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Качество исполнения напоминает заводское.
Вот это и был мой вопрос к присутствующим.Может ли быть заводским такой вид ремонта?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

06 Март 2018, 21:47:58
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Тоже не открылась ссылка.
Пардон, поправил forum.dizelist.ru/...

06 Март 2018, 21:57:45
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 28
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Малый клапан очень точно заварен.
Евгений, то есть клапан формирующий предвпрыск заварен в открытом состоянии? Или его сердечник отсутствует, а канал заварен?

07 Март 2018, 02:50:25
#24
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 123
  • Благодарностей: 24
    • Новосибирск
То место где идёт преднатяг в соединении сердечника с самим клапаном, там сварной шов.

15 Март 2018, 09:04:50
#25
Пардон, поправил forum.dizelist.ru/...

Решение нашлось?

15 Март 2018, 09:08:52
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4303
  • Благодарностей: 577
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Решение нашлось?
Нашлось!Ставьте новые клапана,и не засирайте себе и клиентам мозг.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

15 Март 2018, 10:10:18
#27
Еще лучше застрелиться при рождении.  :-)
Не, ну что ерундой заниматься... итог всем известен.

24 Март 2018, 22:15:23
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • снг
В принципе все правильно сказано ,что при востановлении нужно выдержать заводские установочные зазоры )))) но как показывает практика точность заводской настройки измеряется не сотками а микронами )))) и отступление от эталона влечет завал работы клапана SCV от нормы по Т-3 в программе калибровки . Идем дальше )))) клапан NCV востановить грамотно пока еще ни кому не удалось (из того что я встречал и видел)а этот клапан отвечает как раз за распылительную часть  и в нем есть свои подводные камни .которые на первый взгляд не критичны ))) но как говорит мой друг - все имеет свое значение )))) на счет оборудования показанного на фото _)))) поверьте видел и круче и точнее)))

24 Март 2018, 22:25:22
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12858
  • Благодарностей: 795
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ник Никман: Вы нарушаете Правила форума, пункт 2.1.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.