0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Март 2018, 22:30:13
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • снг
ах да еще ))) нет ни чего не возможного ))) ведь восстановленные клапана серии А ходят и не плохо))))вы сами их используете как я догадываюсь)))) я вот одно не пойму что вы так вцепились в Е-3 ???? грамотно Е-1 еще восстановить не можете....как не магнит натертый так хода не те ))) я понимаю что каждый изгаляется  как может....вот только когда приходит машина с проблемой по механике или электрике на данной форсунке приходится человеку менять весь узел...а это стоит денег ))))не смотря на то что эл.магнит копеечный

24 Март 2018, 22:32:46
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • снг
что я нарушил??? это форум обсуждение или восхищение темой?

24 Март 2018, 22:45:24
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
дальнобои в последние время повально нахваливают какой то сервис в Нижнем Новгороде по восстановлению, Дафы все туда прут, кто что слышал? и кодируют якобы
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

24 Март 2018, 22:51:02
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • снг
Прошивают не только в нижнем....хотя со слухов именно по Дафам особого эфекта код не дает)))) 

25 Март 2018, 05:37:20
#34
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
дальнобои в последние время повально нахваливают какой то сервис в Нижнем Новгороде по восстановлению, Дафы все туда прут, кто что слышал? и кодируют якобы
Есть такое дело.Натертые клапана на Смарт с ценой в 10 руб, активнейше устанавливаются на 105.
Коды отсутствуют!Хотя "восстановители" имеют авторизацию по данным изделиям.Но сила привычки(а она осталась еще с восстановления НФ Штайер),заставляет наплевать на какие-то запреты.Три DAFа после такого ремонта мы продиагностировали.Я не пойму,зачем было ремонтировать?Только из-за того, что бы авто запускалось?
Лестные отзывы водителей только из-за цены,расход и тяговые свойства не имеют нихрена общего с оригинальным ремонтом.
Паспорта "прикручиваются" от МакТеста.И я через определенное время смогу сказать, почему так происходит.
PS."Благодарным хозяевам" стрёмно поднимать шумиху из-за сгоревших моторов,так как дважды прослыть ишаком - это уже будет верх жлобства.
И если уж быть откровенным до конца,я с завидной регулярностью, предлагаю экономистам посетить данный сервис, для ремонта топливной аппаратуры.И судя по возросшим капремонтам моторов у дилеров(и не только),ремонты ДТА на Даф ,"удались" на славу!
грамотно Е-1 еще восстановить не можете....как не магнит натертый так хода не те )
Кому они нахрен нужны,с этим восстановлением?Я уже наэкспериментировался с попытками установки "натертых изделий".
И еще хренову тучу по просьбе друзей переделал, что бы хоть как-то соответствовали норме.Хотя они уже были предварительно перебраны,отрегулированы и оттестированы на привычных Кам боксах,используемых в ежедневном ремонте.
На регулировку уходит гора времени и эл-ва,что-бы мало-мальски AVM мог пропустить эту фигню.И не факт, что весь комплект уложится в тесты.
Ситуация одинакова и для E1, и для A серий.Поэтому даже на одной только экономической составляющей, уже не стоит с этим связываться.
На ремонт такого комплекта может уйти 1-2 дня,когда с оригинальными комплектующими - 2 комплекта в день минимум.Где тут моя-то выгода?Сделал клиенту якобы "доброе дело",а сам скромно пососал лапку?Поэтому исходя из только собственных затрат, можно послать "экономистов" нахер.
А уж по продолжительности эксплуатации этого навоза,отдельная песня.
хотя со слухов именно по Дафам особого эфекта код не дает))))
Вы вообще к ДАФу подходили?Хотя я понял,Вы питаетесь исключительно слухами.
« Последнее редактирование: 25 Март 2018, 07:22:53 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2018, 09:07:36
#35
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Сервис с Нижнего Новгорода я знаю. Знаю более 5 лет. Востоновленные клапана лично ставил, клиенты довольны. Был у них в гостях, очень многие сервисы позавидуют их оснащению.

25 Март 2018, 09:14:21
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Сервис с Нижнего Новгорода я знаю. Знаю более 5 лет. Востоновленные клапана лично ставил, клиенты довольны. Был у них в гостях, очень многие сервисы позавидуют их оснащению.
довольность клиента понятие очень расплывчатое, в большинстве это когда за небольшие деньги машина стала просто запускаться, а расход,тяга и самое главное ресурс, ушло на второй план.
какова у них технология восстановления?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

25 Март 2018, 09:29:10
#37
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Я не вправе разговаривать об их технологии. Компоненты после их восстановления без проблем кодируются. Расход и тяговые качества авто в норме, по диагностике все хорошо. Если говорить о негативных отзывах то они есть везде. Многие лукавят, что заправляют свои авто только на провереных заправках. И хотят чтобы им потом все бесплатно ченили. Из опыта, у кого машины привязаны к навигации по полной, то и машины ходят и притензий нету. У кого авто в свободном плавании всегда что-то случается.

25 Март 2018, 10:06:37
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ник Никман Отпрален на изучение Правил форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

25 Март 2018, 10:29:03
#39
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Компоненты после их восстановления без проблем кодируются.
Какие именно компоненты и на какие узлы?
И что самое главное,ходимость таких восстановленных узлов.Только без "сотен тысяч километров" и прочей лабуды!
Я в это не поверю,и обьясню потом,почему.Обоснованно и по уму!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2018, 10:31:05
#40
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Расход и тяговые качества авто в норме, по диагностике все хорошо.
Не лукавь!Нет такого даже в помине!Даже рядом не воняло,с нормальным поведением двигателя автомобиля!!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2018, 10:38:49
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Лестные отзывы водителей только из-за цены,
К сожалению, в последнее время именно этот фактор становится решающим. И вся грязь выливается только по причине дороговизны. Сидишь им часами объясняешь что к чему, но все равно едут где дешевле. Даже если потом имеют кучу проблем с машиной никто не квакает.

25 Март 2018, 11:12:04
#42
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
По пробегу не менее 300 000 км. Народ, зачем спорить правильно или нет кто чего востонавливает. Если клиент приходит к вам и говорит сделайте мне нормально и при этом хаит сторонний сервис, радуйтесь что реклама у вас работает. Вокруг нашего сервиса много организаций и цена у них ниже, а в среднем через пол года они приезжают и просят сделать все нормально. Прикол в том, что работы у всех хватает. Согласен, сначало клиент  бежит за ценой, а когда обжёгся то идёт туда где качество и каждому потом приходится по полочкам раскладывать за что он каждый рубль заплатил.     

25 Март 2018, 12:01:44
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Ребята. Я не занимаюсь ремонтом E-3 и смарт. Но знаю много мест где их ремонтируют. При этом используют восстановленные узлы. И мои  уже который год эксплуатируют не одно авто с восстановленными клапанами насос-форсунок. Сначала после монтажа таких отремонтированных насос-форсунок двигатель неровно работал, затем это прошло. В настоящий момент по просшествии 3-х лет расход топлива вполне приемлем, с двигателем ничего не произошло. Может всё-таки приемлемый метод восстановления клапанов существует? К примеру обработка корпуса и изготовление нового сердечника. При этом необходимые размеры соблюдены? Если электроника авто приняла форсунку, на всех режимах работы двигателя электроника управляет форсункой как надо, то и всё правильно? И таковой метод ремонта имеет право жить?

25 Март 2018, 13:56:10
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
 Там в клапане есть пару моментов ,которые без замены сложно восстановить, но вероятность маленькая есть, а отсюда напрямую будет зависеть ресурс, чтобы его восстановить для запуска, это легко
Поэтому интересуюсь какой путь у них
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924