0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2018, 12:30:26
#60
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я же дипломированный тёрщик. В прямом смысле этого слова.  Я заканчивал ВУЗ по специальности СЭУ (судовые энергетические установки)  ,выпускающая кафедра ДВС.
Не знал,что в программе высших технических учебных заведений,учат мастерству тёрки.Для меня это новость!
Перечитал вкладыш к диплому - нету такой программы! :shock: :shock:
Это что за волшебный такой ВУЗ??


Хочу увидеть это диво чудное, которое нельзя сделать.
Вы извиняюсь,на чем это "диво" делать-то будете и далее проверять?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 12:54:47
#61
Не знал,что в программе высших технических учебных заведений,учат мастерству тёрки.Для меня это новость!
Перечитал вкладыш к диплому - нету такой программы! 
Это что за волшебный такой ВУЗ??
Это во Владивостоке.  Я там жил и  учился.  Караблестроительный факультет при политехническом институте.   Сейчас это как то по другому называется и факультет является филиалом Ленинградского караблестррительно института.   Головное учебное заведение по отрасли находится в Санкт Петербурге.
Да, учат мастерству тёрки.  :-)  Ну просто в судоремонте эта операции очень часто употребляется.   Не только топливная аппаратура.  Различные клапна, клинкеты,  всевозможная запорная арматура, цилиндровые втулки часто на притире в  блок ставятся. Да полно, всего не перечислишь.

Вы извиняюсь,на чем это "диво" делать-то будете и далее проверять?
Прежде всего хочу на него посмотреть. А делать может и не буду.  С финансовой стороны, мне удобнее по легковой теме работать.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Март 2018, 13:30:20
#62
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Прежде всего хочу на него посмотреть.
Вот!!
4075863136.jpg
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

26 Март 2018, 15:36:37
#63
Это очень опрометчиво с Вашей стороны.
Для тёрщиков, даже фоточек хороших, оригинальных деталей  и то много.  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

26 Март 2018, 15:53:45
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13389
  • Благодарностей: 866
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тема в хлам. Кулебякин, Автомеханник, ТД74. Перечитайте Правила форума!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2018, 16:38:33
#65
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2008
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Если терщики и меняльщики начнут херами меряться, то придется закрывать тему. Без фанатизма, пожалуйста. :-)

27 Март 2018, 06:00:50
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Кулебякин, Автомеханник, ТД74. Перечитайте Правила форума!!!
Если терщики и меняльщики начнут херами меряться, то придется закрывать тему.
Извиняюсь!Забыл про новую "статью" за нетолерантное поведение.Как то тяжело это в голове укладывается у мужика, со стандартным мышлением и подходом к ремонту.
А если по делу,то я давно уже провел эксперименты с установкой восстановленных клапанов, на все серии ТА Делфи.
Серия А - регулировками, еще более менее вгоняется в требования стенда.
Серия Е1 - малейшее отклонение частей, контактирующих с восстановленным клапаном от нормативов,требуют их замены.Регулировка НФ проходит в 4 раза больше по времени,чем ремонт с оригиналом.И это я веду речь про тестирование на AVM2,а не пукалок различного рода.Что происходит на них,это тихий ужас.
E3 - можно закрыть тему(по восстановительному ремонту) на сегодняшний день напрочь!Полнейшее дерьмо и провокационные вбросы на форуме - вот итог этого ремонта.
Смарт от Даф - "Натертый актуатор" в смарте работает на моторе подозрительно мягко,и при тестировании на стенде великолепно видно от чего.
Код просвоить такой херне,равносильно полету в космос."Минимальный расход и прекрасный выбег автомобиля"-сказки Венского леса!!
Это прекрасно видно из архивной части  ЭБУ автомобиля, на котором производился подобного рода "ремонт".

« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 08:00:08 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Март 2018, 08:49:43
#67
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3183
  • Благодарностей: 314
    • Калининград

Серия А - регулировками, еще более менее вгоняется в требования стенда.ш
Серия Е1 - малейшее отклонение частей, контактирующих с восстановленным клапаном от нормативов,требуют их замены.Регулировка НФ проходит в 4 раза больше по времени,чем ремонт с оригиналом.И это я веду речь про тестирование на AVM2,а не пукалок различного рода.Что происходит на них,это тихий ужас.

много писать не буду, по этим двум позициям у тебя проблемы с руками меняльщика или комплектующими, тк все это давным дано отработано и проверенно на том же, поэтому можешь даже не дискутировать, а искать проблему у себя
по Е3 на сегодня с тобой полностью согласен
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Март 2018, 09:00:13
#68
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
тк все это давным дано отработано и проверенно на том же, поэтому можешь даже не дискутировать, а искать проблему у себя
Откалибруйте стенд по новым НФ а не тем, в которые затолкали новые запчасти и решили что всё путём.
Приятно удивитесь!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Март 2018, 11:36:51
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3183
  • Благодарностей: 314
    • Калининград
тк все это давным дано отработано и проверенно на том же, поэтому можешь даже не дискутировать, а искать проблему у себя
Откалибруйте стенд по новым НФ а не тем, в которые затолкали новые запчасти и решили что всё путём.
Приятно удивитесь!
Валера, не усложняй, лично для меня,да думаю и многих, критерием является картинка с VOCOMa, а не Хартриджа
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Март 2018, 12:59:54
#70
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не усложняю,к сожалению.
Попробуй решить кроссворд,исходя из параметров сканера.Машина - хворает,причем очень сильно.
Прибор говорит что всё идеально со смартами.На самом деле,обман.
Аналогичная музыка может происходить и на VOLVO.
Скриншот 27-03-2018 144202.jpg
« Последнее редактирование: 27 Март 2018, 13:03:49 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Март 2018, 13:47:01
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Благодарностей: 221
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Прибор говорит что всё идеально со смартами
по этому скрину не понятно нормально или нет

27 Март 2018, 14:03:00
#72
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
по этому скрину не понятно нормально или нет
А по какому должно быть понятно?
По нагрузочному так же все в порядке.
А на стенде, ни один смарт-инжектор не проходит заложенных в него установленных параметров.
Где подвох?
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Март 2018, 15:00:49
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Благодарностей: 221
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я допустим увидел только часть данных. Например где фактическое кол-во топлива?

27 Март 2018, 15:48:41
#74
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4403
  • Благодарностей: 608
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А так?
Скриншот 27-03-2018 174443.png
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su