Ребята, помогите! На моторе падает давление и сильно греется поддон. Какие могут быть причины? Переборка мотора результатов не дала! Может кто сталкивался?
Бывало - трещины в маслоприемной трубе, где к ней припаян кронштейн (одним болтом к блоку прикручивается который) скорее всего от вибрации - соответственно в эти трещины насос хапал воздух и плохо качал масло. Когда производят замену масляного насоса, как правило маслоприемник оставляют старый - труба и труба - чему там ломаться, да не тут то было - рекомендую тщательно осмотреть трубу маслоприемника на трещины и качество латунной пайки, и плоскость прилежания к масляному насосу, короче нужно чтобы там все было герметично и не засасывало воздух! Так же трубка дифференциального клапана и её прокладка - был случай: загорелась лампочка давления - померили - действительно давление упало, вскрыли поддон - выдавило прокладку этой трубки - поменяли - все норм стало... Шестерня масляного насоса должна подходить по зубьям к шестерне, которая на коленвалу - их там по моему два или три вида пар, если шестерня не та, то последствия непредсказуемые (вой, износ зубьев, неправильное давление и т. п.), Евро 4 я ниразу не делал - не знаю какой там насос, но на евро 2 стоит шестерня на насосе на 52 зуба, а евро 3 попадались 47 зубьев - соответственно и на коленвалу шестерни разные и путать их нельзя. Ну и соответственно выставление зазора в зубьях шестерен регулировочными подкладками само собой при монтаже масляного насоса... Ну остальные причины обычные - там например коленвал, вкладыши, втулки распредвала, распредвал - вы как моторист знаете это все. Но и ещё одна экзотическая причина, ниразу такого не встречал, но теоретически может быть - чрезмерная пропускная способность заднего масляного фильтра - там в корпусе фильтров на заднем фильтре стоит "жиклер" с маленьким отверстием (чтобы не проходило масла больше чем нужно) - его отсутствие может привести к потере давления, так как на этот фильтр масло поступает из масляного насоса, проходит через него и сливается в поддон (как аналог центрифуги, только центрифуга не влияет на давление масла в системе, потому что в старых камазах двухсекционный насос и у центрифуги своя секция, а этот фильтр может повлиять, так как насос камаз евро - односекционный и качает масло и в систему смазки и обратно в поддон (через задний фильтр)), а с переднего фильтра масло идет в систему смазки...
Успехов вам в поиске причины падения давления масла!