0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2018, 09:43:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижневартовск
Ребята,  помогите!  На моторе падает давление и сильно греется поддон. Какие могут быть причины?  Переборка мотора результатов не дала! Может кто сталкивался?

05 Март 2018, 10:25:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 51
    • Тула
Замени насос масляный....

05 Март 2018, 11:18:24
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижневартовск
Поменял..

05 Март 2018, 13:35:36
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
так там  ещё и люфт нужно  выставлять .ибо зацепление  меняется ...помнится ремонтировал ТНВД...попутно слесаря  лазили в масл. насос...всё собрали они и я установил ТНВД...стук явный пошёл...тогда я ещё не знал о масляном насосе и его замене...сменили 3 ТНВД...стук оставался..начали допрашивать  слесарей ,обслуживающих это авто....сам  директор подключился...в итоге...под камазом нашли регулировочные прокладки...сняли  поддон...сняли масл.насос....установили прокладки...собрали...стук пропал...Директору пришлось заплатить за 3 демонтажа-монтажа ТНВД на авто и 3 проверки ТНВД на стенде,и естественно,за сам ремонт ТНВД. 
« Последнее редактирование: 05 Март 2018, 13:58:06 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Март 2018, 14:24:12
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 51
    • Тула
Ребята,  помогите!  На моторе падает давление и сильно греется поддон. Какие могут быть причины?  Переборка мотора результатов не дала! Может кто сталкивался?
Стружка есть в поддоне?

06 Март 2018, 05:59:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Нижневартовск
Ребята, я работаю мотористом не первый день. Не надо прописные истины писать. Не один десяток их собрал,  ниразу такого не было. Кого не спрошу,  у всех глаза на лоб лезут.  Стружки нет!

06 Март 2018, 13:33:41
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3632
  • Благодарностей: 181
    • град ВОРОНЕЖ
Ребята, я работаю мотористом не первый день. Не надо прописные истины писать. Не один десяток их собрал,  ниразу такого не было. Кого не спрошу,  у всех глаза на лоб лезут.  Стружки нет!
тогда ВЫ и начните с описания выполненных прописных базовых работ...Сколько приходилось сталкиваться с мотористами...не в обиду ВАМ и ВАШИМ коллегам...ни у одного не видел компрессометра,манометра,штангенциркуля...единицы  поднимают  Р.В.,половина "подкидывание" колец  или поршней--уже считает "капом"...,пригодность гильз к дальнейшей эксплуатации--определяют пальцем по уступу---ВМТ поршня.. и примерно та же половина степень сжатия 17 путает с компрессией.Поэтому--без перечня производимых работ или хотя бы некоторых  величин: 1. компрессия2. наддув3. давление масла.4. давление за ФТОТом.5. температуры открытия термостата.. и температуры охл. жидкости.6. работы отопителя кабины и состояния расширителя..его бачка. без всего этого непросто понять состояние этого мотора..И это ещё ни слова о мощности,моменте и расходе,дымности и.т.д.
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 13:36:08 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Март 2018, 16:54:28
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 618
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Ребята,  помогите!  На моторе падает давление и сильно греется поддон. Какие могут быть причины?  Переборка мотора результатов не дала! Может кто сталкивался?
чтото подобное было правда с ЯМЗ маслозаборник был прижат вплотную к поддону
умом Россию не понять

06 Март 2018, 17:42:05
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 692
  • Благодарностей: 51
    • Тула
А еще есть теплообменник....

06 Март 2018, 21:25:30
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1489
  • Благодарностей: 120
    • г. кострома
Греется сильно ))) -это как?   Сколько градусов ?  Может и не греется вовсе ,а масло фуфло ?

27 Март 2018, 23:05:26
#10
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 3
  • Моторист
    • Воронеж
Ребята,  помогите!  На моторе падает давление и сильно греется поддон. Какие могут быть причины?  Переборка мотора результатов не дала! Может кто сталкивался?

Бывало - трещины в маслоприемной трубе, где к ней припаян кронштейн (одним болтом к блоку прикручивается который) скорее всего от вибрации - соответственно в эти трещины насос хапал воздух и плохо качал масло. Когда производят замену масляного насоса, как правило маслоприемник оставляют старый - труба и труба - чему там ломаться, да не тут то было - рекомендую тщательно осмотреть трубу маслоприемника на трещины и качество латунной пайки, и плоскость прилежания к масляному насосу, короче нужно чтобы там все было герметично и не засасывало воздух! Так же трубка дифференциального клапана и её прокладка - был случай: загорелась лампочка давления - померили - действительно давление упало, вскрыли поддон - выдавило прокладку этой трубки - поменяли - все норм стало... Шестерня масляного насоса должна подходить по зубьям к шестерне, которая на коленвалу - их там по моему два или три вида пар, если шестерня не та, то последствия непредсказуемые (вой, износ зубьев, неправильное давление и т. п.), Евро 4 я ниразу не делал - не знаю какой там насос, но на евро 2 стоит шестерня на насосе на 52 зуба, а евро 3 попадались 47 зубьев - соответственно и на коленвалу шестерни разные и путать их нельзя. Ну и соответственно выставление зазора в зубьях шестерен регулировочными подкладками само собой при монтаже масляного насоса... Ну остальные причины обычные - там например коленвал, вкладыши, втулки распредвала, распредвал - вы как моторист знаете это все. Но и ещё одна экзотическая причина, ниразу такого не встречал, но теоретически может быть - чрезмерная пропускная способность заднего масляного фильтра - там в корпусе фильтров на заднем фильтре стоит "жиклер" с маленьким отверстием (чтобы не проходило масла больше чем нужно) - его отсутствие может привести к потере давления, так как на этот фильтр масло поступает из масляного насоса, проходит через него и сливается в поддон (как аналог центрифуги, только центрифуга не влияет на давление масла в системе, потому что в старых камазах двухсекционный насос и у центрифуги своя секция, а этот фильтр может повлиять, так как насос камаз евро - односекционный и качает масло и в систему смазки и обратно в поддон (через задний фильтр)), а с переднего фильтра масло идет в систему смазки...

Успехов вам в поиске причины падения давления масла!

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 37649
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 7935
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 3662
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 4500
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 4867
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym