0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2018, 10:57:03
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Грузовая конструкция - рядный тнвд, непосредственный впрыск, грм шестерни, чугунная гбц, однопружинные форсунки. Мечта любого Уазовода. Но движок весит 330 кг, а это много.
Интересно почему не сделали такую же конструкцию, но в виде 2 литров, с полулитровыми цилиндрами, а недостающую мощность возместила бы турбина.
Имеем ом 364 мощность 90 коней, уменьшаем объем пополам- имеем 45 коней, наддуваем двигатель получаем опять 90 коней, НО вес мотора на 100 килограмм легче.
Интересно ходили бы такие движки также по миллиону как ом 364?
Проехал допустим тыщ триста, заменил гильзы с поршнями и дальше побежал. Вал толстый и вечный как на ом 364.  Так как обороты около 3000 тыщ мин. шатуны выполняются массивными как в настоящем грузовом дизеле. При весе мотора 210-230 кг должна получиться неубивамая и дешевая в эксплуатации силовая установка и очень надежная к тому же. Единственный момент - это НАДДУВ. Дуть придется достаточно сильно. Думаю спецы могут сразу сказать сколько нужно дунуть чтобы повысить мощность вдвое..
С другой стороны литровая мощность всего то 45 лошадей с одного литра.
В моторе ом366la Мощностью 240 коней, снимается 40 коней с одного литра с интеркулером.
Так почему же ни один производитель никогда и нигде не выпускал двух литровые дизеля грузовой конструкции для легковых авто?
Еще есть сомнения в возможности организации непосредственного впрыска в цилиндре объемом, в 0.5 литра с однопружинными форсунками. Как будет работать мотор? Очень интересны такие движки. Китайский 490q объемом в 2.54 литра
Китайский дизельный двигатель QC490, 58 л.с. - YouTube работает вроде ровно, не трясется, хорошо раскручивается, то есть при объеме в 625 куб см на цилиндр это вполне реально. Интересно выслушать мнение специалистов, есть тут такие?
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 11:32:56 от Уазек »

06 Март 2018, 12:01:30
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск

Дизельный двигатель QC-485, 46 л/с - YouTube

Вот что то типа такого, только мощность 90 кобыл. Почему не делали и не делают?


Заметил что на запуске такие движки работают из рук вон плохо. Либо плохие настройки тнвд, либо слишком маленький объем для непосредственного одномоментного впрыска. ...
Дизельный двигатель QC485, 46 л.с. - YouTube

Может поэтому их не применяли в автомобилях?
« Последнее редактирование: 06 Март 2018, 12:07:46 от Уазек »

06 Март 2018, 14:17:18
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11660
  • Благодарностей: 662
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотите дубовый 2.0-2.5 литра турбодизель. Обратите внимание на продукцию компании Toyota 2C-T например. 2L-T.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2018, 14:40:12
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
По душе больше тракторные движки с ресурсом в миллион и больше.

06 Март 2018, 16:29:40
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11660
  • Благодарностей: 662
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ХМ... 2L-T вообще на "тракторах" и стоял. 4runner например.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2018, 16:30:58
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11660
  • Благодарностей: 662
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как бред - от АВИА, была такая машинка из Чехии, посмотрите двигло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Март 2018, 17:26:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • томск
Как бред - от АВИА, была такая машинка из Чехии, посмотрите двигло.
Это тот который 3.6 литров объемом или есть поменьше?