0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2009, 11:51:18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
А вообще парни я уже раз наверное 15 находил интересный момент выглядит как севший аккумулятор или убитый стартер двигатель еле еле проворачивает (особенно зимой на минералке ) просто потеря контакта. Проверяю так: беру лампочку 2.5 вольта от фонарика подсоединяю к + акб и к клемме втягивающего (которая на акб ) и крутишь стартером лучше на холодную, затем к клемме на стартер ( только в момент вращения стартера иначе лампа сразу сгорит, делать лучше вдвоём) потом к -- акб и корпусу стартера в какой цепи загорается лампа там и есть проблема. доходит до того что исчезает контакт между двигателем и корпусом стартера причём только на холодную или только на горячую. Вообще интересно когда говоришь хозяину о таком сабже он делает круглые глаза и отвечает : А я купил новый аккумулятор потом купил новый стартер (потому что так сказал спец по стартерам -есть утечка якоря или статора и потому стартер не крутит ) а оказывается всё дело просто в контакте и сколько восторга когда после зачистки машина вдруг зашуршала. Был случай: 5 утра звонок в дверь-----блин кого занесло, открываю впереди пакет -спасибо мастер я тут молоко вожу уже месяц встаю на час раньше чтоб найти кого нибудь завести машину сбуксира  а сегодня только тыркнул она и завелась а у меня час времени в запасе вот я тут и решил спасибо сказать...

24 Ноябрь 2009, 19:11:28
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Отличная методика поиска повышенных переходных сопротивлений: простая, информативная, а главное - достоверная. Предлагаю вместо лампы использовать мультиметр, установленный на предел измерений 25...50В (лучше стрелочный - на цифровом показания будут сильно "плясать", пока АЦП не устаканится). Во-первых, он, в отличие от лампы не сгорит, работать можно одному(снабдив его, сама собой, соответствующей длины проводами с "коркодильчиками" на концах). Во-вторых, Вы определяете конкретное значение падения напряжения на контактном переходе, таким образом есть возможность определить дефект(и место его нахождения) до того момента, когда машина перестанет заводиться(т.к. лампа будет светиться когда уже совсем п...ц), а также выявить "блуждающий" контакт, когда на горячую он есть, а на холодную нет(или наоборот).
Шершавых дорог!

25 Ноябрь 2009, 01:51:30
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
как раз я пробовал мультиметр и электронный и стрелочный но информацию лучше всего определяет лампочка т.к. потери бывают как правило около 1-2 вольт что приводит к потере пускового тока в 1.5 раза таким образом и без того затруднённый пуск дизеля зимой делает его невозможным приходится долго и медленно крутить стартером (вместо быстро и мало ) вызывая сильную перегрузку на стартерные обмотки разряжая аккумулятор а если он ещё и не очень то " всё пропало" из опыта прибор тяжело увидеть даже стрелочный -ток "прыгает" напряжение меняется трудно увидеть, а лампочка 2.5 в. отчётливо реагирует даже на 0.5 в.

25 Ноябрь 2009, 15:28:22
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
как раз я пробовал мультиметр и электронный и стрелочный но информацию лучше всего определяет лампочка т.к. потери бывают как правило около 1-2 вольт что приводит к потере пускового тока в 1.5 раза таким образом и без того затруднённый пуск дизеля зимой делает его невозможным приходится долго и медленно крутить стартером (вместо быстро и мало ) вызывая сильную перегрузку на стартерные обмотки разряжая аккумулятор а если он ещё и не очень то " всё пропало" из опыта прибор тяжело увидеть даже стрелочный -ток "прыгает" напряжение меняется трудно увидеть, а лампочка 2.5 в. отчётливо реагирует даже на 0.5 в.
Возможно в данном случае лампа действительно лучше. Я подобным способом при помощи авометра искал рвань в сгнившей проводке на прицепе. Но там токи раз в 10 меньше, чем пусковой ток стартера :)
Шершавых дорог!

16 Декабрь 2009, 16:44:39
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
А вообще парни я уже раз наверное 15 находил интересный момент выглядит как севший аккумулятор или убитый стартер двигатель еле еле проворачивает (особенно зимой на минералке ) просто потеря контакта. Проверяю так: беру лампочку 2.5 вольта от фонарика подсоединяю к + акб и к клемме втягивающего (которая на акб ) и крутишь стартером лучше на холодную, затем к клемме на стартер ( только в момент вращения стартера иначе лампа сразу сгорит, делать лучше вдвоём) потом к -- акб и корпусу стартера в какой цепи загорается лампа там и есть проблема. доходит до того что исчезает контакт между двигателем и корпусом стартера причём только на холодную или только на горячую. Вообще интересно когда говоришь хозяину о таком сабже он делает круглые глаза и отвечает : А я купил новый аккумулятор потом купил новый стартер (потому что так сказал спец по стартерам -есть утечка якоря или статора и потому стартер не крутит ) а оказывается всё дело просто в контакте и сколько восторга когда после зачистки машина вдруг зашуршала. Был случай: 5 утра звонок в дверь-----блин кого занесло, открываю впереди пакет -спасибо мастер я тут молоко вожу уже месяц встаю на час раньше чтоб найти кого нибудь завести машину сбуксира  а сегодня только тыркнул она и завелась а у меня час времени в запасе вот я тут и решил спасибо сказать...

vell!Можно ищё раз для бестолковых!А то читаю книгу -вижу хрен знает что!Не могу даже и со стаканом разобраться.Можно схемку нарисовать?Буду признателен.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

17 Декабрь 2009, 02:16:47
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
берёшь лампочку от фонарика на 2,5 вольта подсоединяешь к ней провода (например припаять) длиной по  1 метру подсоединяешь три варианта:
1.-один провод к минусу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к корпусу стартера
2.- один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на АКБ)
3.-один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на на сам стартер) ВНИМАНИЕ: этот пункт можно делать только вдвоём таким образом : подключаешь провод к втягивающему как написано один чел начинает крутить стартером а в этот момент второй подключает к + АКБ если сделаешь наоборот сгорит лампочка

проделываешь все пункты крутя стартером лучше на холодную 3-4 сек достаточно что-бы увидеть утечку тока (потерю контакта)

если в каком нибудь случае лампочка загорелась хотя-бы немного просто мигнула значит в этой цепи есть потеря контакта часто бывает в местах опресовки силовых кабелей в клемниках удачи

17 Декабрь 2009, 07:33:08
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Олег. Лампочкой с проводами надо создать параллельную цепь, относительно нужного соединения ( цепи соединений). В месте плохого контакта соединения, при нагрузке происходит разрыв цепи или в связи с окисью соединяемых деталей в таких местах будет сопротивление. Вот этой лампочкой ты и выявляешь это место или цепь, так как сопротивление в лампе минимальное, то ток (если тестируемый контакт с дефектом) будет проходить через лампу, заставляя её светится. Если контакт нормальный, то сопротивление там практически не будет, и лампа не загорится и не мигнет.

17 Декабрь 2009, 07:39:37
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если проверяешь "массовые" провода, то оба конца лампы на "-", если силовые, то оба на "+".

17 Декабрь 2009, 18:29:43
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Благодарностей: 0
берёшь лампочку от фонарика на 2,5 вольта подсоединяешь к ней провода (например припаять) длиной по  1 метру подсоединяешь три варианта:
1.-один провод к минусу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к корпусу стартера
2.- один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на АКБ)
3.-один провод к плюсу аккумулятора (постарайся прямо к клеме) второй к контакту на втягивающем (большой к которому подключен провод идущий на на сам стартер) ВНИМАНИЕ: этот пункт можно делать только вдвоём таким образом : подключаешь провод к втягивающему как написано один чел начинает крутить стартером а в этот момент второй подключает к + АКБ если сделаешь наоборот сгорит лампочка

проделываешь все пункты крутя стартером лучше на холодную 3-4 сек достаточно что-бы увидеть утечку тока (потерю контакта)

если в каком нибудь случае лампочка загорелась хотя-бы немного просто мигнула значит в этой цепи есть потеря контакта часто бывает в местах опресовки силовых кабелей в клемниках удачи

МУЖИКИ!Спасибо!После таких объяснений-вьехал!Про такое я даже и не слыхивал.Век живи - век учись!А то все методом научного тыка.
Оптовая закупка автозапчастей-приобретение автомобиля.

25 Декабрь 2009, 21:46:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Очень даже отличная подсказка для отъявленных "механиков" типа меня, хотя начинал учиться на электрика. Обязательно опробуем ,vell ,и еще раз спасибо скажем. ;)
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21539
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3779
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
плохой запуск даже сразу после остановки двигателя?помогите!ом605тд

Автор артуром605.960Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 7
Просмотров: 4586
Последний ответ 20 Февраль 2014, 18:45:43
от артуром605.960
Vectra B 98 г.в. х20dtl ошибки 1660 / P1220. Плохой запуск в простое, низ.т-ре

Автор difselРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 5
Просмотров: 4873
Последний ответ 26 Январь 2020, 02:19:47
от difsel
Плохой запуск дизель 2.5 комон рейл ниссан патфайндэр

Автор andre900Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 1
Просмотров: 2809
Последний ответ 27 Январь 2010, 11:51:15
от andre900