0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2009, 13:49:42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
здравствуйте такая проблема двигатель 2с коробка a241L  больше 120км/ч не едет,с топливной аппаратурой все нормально-проверял,а вот с коробкой не знаю,менял масло в коробке но фильтр не менял вообще не знаю есть он там или нет говорят какая то сетка стоит правда или нет.Да и не знаю процедуру его замены может кто знает напишите,заранее благодарен!!!

24 Ноябрь 2009, 20:21:34
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
там стоит филтор и при замене масла его меняют. но по синтомам похоже сдохла каропка

24 Ноябрь 2009, 20:30:59
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
короче сеттка сетка стоит в потдоне АКПП ее можно почистить бензом и в путь а 2с он слабый я свой 2с на 240l больше 120 не пробывал разогнать и так динамика х..ня т.к дизель масло кокого цвета было??

24 Ноябрь 2009, 23:43:21
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
короче сеттка сетка стоит в потдоне АКПП ее можно почистить бензом и в путь а 2с он слабый я свой 2с на 240l больше 120 не пробывал разогнать и так динамика х..ня т.к дизель масло кокого цвета было??

не знаю, я свой 2с до 160 разгонял чистая правда,масло вроде нормальное светлое и не запаха горелого вроде нет,но менял давно.говорят если фильтр этот грязный машина плохо едет, тупит тяга пропадает и удары при переключении появляються.а вот еще подскажите там на поддоне  прокладка стоит она из какого материала?обязательно менять ее или можно повторно использовать? и еще,  масло менять как на движке? также? подскажите как снять поддон и что меня там дальше ждет,к чему готовым быть  ,там магниты еще какие то, их тоже чистить нужно?буду очень благодарен за совет
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2009, 23:55:14 от andrew767 »

25 Ноябрь 2009, 05:07:25
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
прокладки пробкавая.т.е. тянуть болты ду упора не нужно протягивай окуратно если она целая то менять не обязательно она стоит 270 рублей если чо.снимаеш потдон акпп предварительно слив масло в тару. из него кстати тож примерно с литр вытечет опять сивай  в ту же тару потом смотри на верх в акпп и первое что ты увидеш ето и есть сетка она прикручена на пластине симай ее 3 болта и мой бензом. и лучше продуть компрессором. стовиш на место в потдоне 3 магнитика потдон мохеш тож помыть бензом высушить и поставить. кода все собранно  заливай ровно столько масла сколько вылел из акпп. проедиш сотни 2 и опять сливай масло и заливай новое ибо полностью декстрон поменять можно в 2 3 подхода и сматри на щиупе написанно какой тип дектрона лить на щупе жидкость мерееться только после поездки ни мение 20 км ставиш тачку повтыкал все скорости  поставил в Р и сотри скока по уровню жидкости привышать нельзя п....ц коробке недоливать тож нельзя. l

25 Ноябрь 2009, 07:04:22
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
прокладки пробкавая.т.е. тянуть болты ду упора не нужно протягивай окуратно если она целая то менять не обязательно она стоит 270 рублей если чо.снимаеш потдон акпп предварительно слив масло в тару. из него кстати тож примерно с литр вытечет опять сивай  в ту же тару потом смотри на верх в акпп и первое что ты увидеш ето и есть сетка она прикручена на пластине симай ее 3 болта и мой бензом. и лучше продуть компрессором. стовиш на место в потдоне 3 магнитика потдон мохеш тож помыть бензом высушить и поставить. кода все собранно  заливай ровно столько масла сколько вылел из акпп. проедиш сотни 2 и опять сливай масло и заливай новое ибо полностью декстрон поменять можно в 2 3 подхода и сматри на щиупе написанно какой тип дектрона лить на щупе жидкость мерееться только после поездки ни мение 20 км ставиш тачку повтыкал все скорости  поставил в Р и сотри скока по уровню жидкости привышать нельзя п....ц коробке недоливать тож нельзя. l

а когда слил масло потом старое что ли залить нужно потом поездил 200км и старое слил залил новое правильно я Вас понял?благодарен за совет он очень пригодиться

25 Ноябрь 2009, 08:05:12
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
не не новое конешно там примерно 8 литров надо 2 лтра в гидромувте останеться поетому и нужна в 2 захода менять

25 Ноябрь 2009, 14:39:51
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
не не новое конешно там примерно 8 литров надо 2 лтра в гидромувте останеться поетому и нужна в 2 захода менять
     спасибо если что я еще по ходу буду спрашивать,если вы не против  кстати я Андрюха!

25 Ноябрь 2009, 20:24:28
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
Ок . Саня

25 Ноябрь 2009, 21:20:58
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
  • корона 190 94г Нижневартовск
    • Нижневартовск
Кстати Андрей есть такой фокус-Когда сольёшь масло с АКПП ,с радиатора снимаешь трубки маслоохлаждения Один суёшь(приём)в чистое масло Другой(выкид)в пустую тару Заводишь и смотришь пока с обратки чистое масло не польётся-Это ты промываешь гидротрансформатор

26 Ноябрь 2009, 10:38:52
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
Кстати Андрей есть такой фокус-Когда сольёшь масло с АКПП ,с радиатора снимаешь трубки маслоохлаждения Один суёшь(приём)в чистое масло Другой(выкид)в пустую тару Заводишь и смотришь пока с обратки чистое масло не польётся-Это ты промываешь гидротрансформатор
    спасибо будем пробовать а заведеной держать не более1 минуты правильно?

03 Апрель 2010, 09:32:59
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 0
собираюсь масло поменять в коробке сколько покупать по объему 2с двигло,коробка a241L или h не помню точно