0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2018, 22:01:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Здравствуйте, товарищи!
Купил я очередной дизельный двигатель, а именно VW/Audi 1.6TD RA/SB. Купил дешево, даже очень. По словам продававшего, двигатель хотели поставить в ниву, но перегорели идеей. года 2 лежал в гараже(по внешнему виду очень похоже). При перевозке из ТНВД вылилось некоторое количество топлива. не много, но и не мало.
Попытался запустить на полу в гараже. Для этого прикрутил кпп и стартер, Трубки забора топлива и обратки отпустил в канистру, на клапан подал напряжение. Дабы проверить стартер провернул мотор до прогрева свечей и включения стартового опережения впрыска. На что мотор отозвался густым черным дымом, хоть в гараже и было -20. Обрадовавшись, погрел свечи(работала лишь одна) повторил попытку. Опять черный дым несколько секунд. Потом он(дым) пропал совсем.
Открутил трубки с форсунок - топлива нет. Завоздушил. Стал прокачивать. Удалось это сделать, только принудительно подав давление внутрь ТНВД. Давление подавал волговским насосом электрическим. как топливо пошло из обратки, стал ждать его из трубок(разумеется, прокручивая стартером двигатель). Когда топливо, визуально без воздуха пошло из трубок, притянул их к форсункам и стал запускать мотор.
Секунд 30-40 шел белый дым, потом секунд 15-20 черный. Затем запуск. И мотор выходит на максимальные обороты сам по себе.
Заглушил. Проверил все управляющие органы. Все оказалост в порядке. Повторил запуск. Стартовал двигатель уже бодрее. Но опять вышел на максимальные обороты сам по себе.
При детальном осмотре выявился красный герметик под верхней крышкой ТНВД. Вскрыв оную я увидел следующее.

Отсутствует пружинка между чашками на конце оси регулятора.

Все недвижущиеся-не трущиеся части ТНВД покрыты ржавым налетом, который легко счищается пластиковым шпателем, не оставляя следов.

В связи с этим у меня вопросы.
1. Могло ли отсутствие пружинки оказаться причиной нерегулируемо-высоких оборотов работы двигателя?
2. Какова вероятность работоспособности отчищенного от ржавого налета ТНВД?
3. Как жесткость отсутствующей пружинки влияет на работу систем насоса? Возможно ли заменить ее другой, подходящей по размеру(покупать новый рычаг в сборе за 7.5 т.р. нет никакого желания, я мотор за эти деньги купил со всем навесным)?

очень надеюсь на ваши разумные советы!

18 Март 2018, 22:25:34
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Волговский насос лишний был…
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Март 2018, 22:32:21
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
По бензину тот насос выдавал еле-еле 2 очка. Чем он мог повредить?

18 Март 2018, 22:46:03
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
На другом форуме мой совет "снять насос и разобрать" недостаточно разумен?

18 Март 2018, 22:54:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Автор, снят. Завтра буду разбирать самостоятельно. На другом форуме был только совет отдать кому-нибудь на растерзание. На последние сообщения ни слова.
Если я правильно понял, в данных насосах проблематично сбить K и Kf при аккуратной разборке-сборке. Потому стремлюсь к самостоятельному ремонту. А в "нашей деревне" что-то нет желающих ковыряться с насосом. Найденный вариант "за 3800 мы его поставим на стенд, посмотрим что не так, потом за 3500 плюс запчасти переберем, если нужно", мне слабо подходит. 

19 Март 2018, 07:07:04
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если пружина была продана - одно дело. Если она упала внутрь и натворила там дел - другое. Пружина заказввается отдельно от рычага. Разбор/сбор с заменой уплотнений, не самая сложная процедура. Настройка геометрии, при наличии регулировочных шайб, плевое дело. А вот настройка некоторых параметров - без стенда не обойтись.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Март 2018, 08:42:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
kuzja,
а каталожный номерок пружины можно узнать? Полный ремкомплект я нашел. А пружину только вместе с рычагом.
Рычаг регулятора движется нормально, изначально с незначительным усилием, но после 2-3 движений все пришло в норму. Регулятор УОВ тоже работает без заеданий. Плунжер, насколько можно рассмотреть без разбора, чистый. Сливное кольцо(Надеюсь, правильно назвал) чистое, по плунжеру перемещается от движения рычага.
Вопрос поисков стенда и мастера, который взялся бы за настройку, решается. Пока нужно решать, есть ли шанс у пациента.

19 Март 2018, 08:49:46
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Пружинки между чашками на конце оси регулятора может не быть и это нормально.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

19 Март 2018, 09:11:44
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
cwm, тогда каким образом осуществляется возврат рычага в "нулевое положение"? Когда я снял крышку рычаг стоял максимально придвинут к стенке и чуть подкушен, не возвращался. Если я правильно в голове нарисовал кинематику привода акселератора(холостые обороты - рычаг в стороне толкателя центробежного регулятора, полный газ - у стенки корпуса ТНВД) - это положение "полный газ". Ход рычага примерно равен длине отсутствующей пружинки. Поправьте, если ошибаюсь.

19 Март 2018, 09:37:23
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
по схеме этого насоса отстствующая пружинка быть должна. и внутри вилки рычага пружина должна быть одинарная,а не двойная. отсюда вывод. Приколхозили! Так что  дальнейшая разборка и проверка соответствия деталей. А вот то что Рычаг регулятора всё же двигается вселяет надежду, что плунжер жив.

19 Март 2018, 09:39:07
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
PS На другом форуме мой ответ был под №1

19 Март 2018, 09:43:28
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Автор, да, я помню "насос в ремонт" если не ошибаюсь. и про загнутое яблоко рычага. :)
Вот видите, уже более конструктивный диалог получается. Чего мне и хотелось изначально.
Подскажите, где найти схему именно моего насоса? пока что нашел лишь 0 460 494 286. И не могу быть уверен что оно все соответствует.

19 Март 2018, 10:47:27
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 52
  • Благодарностей: 8
    • Элиста
пиши личку пришлю

19 Март 2018, 14:27:42
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
в ЛС написал!

19 Март 2018, 21:04:59
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Начал сегодня вскрытие. Изготовили мне трехгранную головку. Но забыл взять с собой в гараж торксы. Потому снял только рычаг регулятора и центробежник. Вообще, сложилось впечатление, возможно ошибочное, но, что ржавчина как минимум на 2/3 пришла вместе с топливом. Отчищается даже грубой тканью, сможенной в солярке. Хоть и с трудом. На всех движимых-трущихся поверхностях либо отсутствует, либо совсем незначительные отложения, которые запросто стираются.
Автор, благодарю за информацию по насосу! Я правильно понял что вся информация взята из некого ESI tronic? Стоящая программа?
Одно огорчило, не увидел "отдельно заказываемой" отсутствующей у меня пружинки в данном каталоге. Может подскажете?
И пара фото.


Задиров нет, явноощущаемой выработки тоже нет. Цветов побежалости нет.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6779
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26875
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4913
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3476
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21861
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp