0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Март 2018, 07:01:38
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ощущения - субъективны. Объективно измерение. Хотя, дело Ваше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Март 2018, 08:46:51
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Ощущения - субъективны
Полностью согласен. Потому и говорю что есть средства измерения. Но нужно ли оно, если все остальное реально тлен?:)

21 Март 2018, 08:53:21
#32
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
средства измерения
Это стенд!

21 Март 2018, 10:42:08
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Это стенд!

Речь, именно тут, шла о измерении люфта вала, если я не ошибаюсь.

Насчет стенда мне важно понять, есть ли вообще смысл на стенд куда-то пытаться попасть. Вообще, если лелеять надежду, то, как я понимаю, отмывать-отчищать, собирать, ставить на стенд. Смотреть как отрабатывает режимы. Если в допусках +-, то заниматься поисками-заменой шайбы, роликов и иже с ними.

Да, с отсутствующей пружиной разобрался. Ее роль выполняет пружина механизма прогревочного хх, как я понял.

21 Март 2018, 13:03:35
#34
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
В Вашем случае есть только два верных варианта - купить насос б/у или отдать этот на переборку. Суда по фото, более правильным  будет первый вариант. То что Вы решили сделать насос сам, то безусловно решение прогрессивное, но ответьте себе на простой вопрос - сколько раз Вы сможете позволить себе снять/установить насос для "подмандить". По мимо зазоров K и KF присутствует еще несколько. Тот же MS я думаю без калибров Вы уж ни как не проверите и не поправите.

21 Март 2018, 13:21:09
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Александр_Т, вообще, на двоих с братом у меня 3 таких двигателя. Простые, надежные, неприхотливые. Возможно приобретение четвертого. Потому и стараюсь разобраться. Хотя бы минимально со всеми настройками. Лучше - больше. Может порекомендуете какую-то конкретную литературу по именно данным насосам Bosch VE?

21 Март 2018, 13:31:50
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
литература есть,но в ней не прописаны нюансы сборки и разборки.Описание установочных размеров есть но ссылка идет что проверяются они на стенде.Давление как проверите?Ход поршня автомата?Заказать запчасти можно перебрать худо-бедно тоже,но добиться правильных параметров и адекватной работы врятли получится.Задумайтесь о покупке контрактного
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

21 Март 2018, 14:04:30
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Хохол, задумывался. Контрактный через фирму от 15000, восстановленный из Германии от 35000. Гарантия 30 дней с учетом установки в профильном сервисе. Они берутся ставить только с проверкой ТНВД на стенде+проверка форсунок(что, в принципе, верно). Это еще 2400 проверка 4х форсунок и 3500 установка ТНВД(узнавал). Итого 21000 за контрактный ТНВД. или 41000 для восстановленного.
При всем при том, аналогичный авто на ходу я могу купить за 30000-50000.
Будь это 10-15летнее авто, я бы даже вопросом не задавался. В принципе, адекватно. Но когда стоимость ремонта одного узла сравнима со стоимостью авто на уверенном ходу - тут приходится напрягать мозг и пачкать руки.

21 Март 2018, 14:12:35
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
41000 многовато.в 25 влезть думаю можно.это запчасти с работой.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

21 Март 2018, 14:21:54
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
41000 многовато.в 25 влезть думаю можно.это запчасти с работой.
25 это я загнул. :Dплунжер космос просто :eek:
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

21 Март 2018, 15:50:11
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Может порекомендуете какую-то конкретную литературу по именно данным насосам Bosch VE?

Самая лучшая литература по изучению - это первоисточник BOSCH ESI troniс. Доступ свободный (ну почти). Есть минусы - много для Вас непонятных терминов (иногда на ненужном языке), наличие оснастки и как финиш регулировка на стенде по т.плану с обязательной оглядкой на рекомендации BOSCH. Если Вы не собираетесь заниматься профессионально ремонтом ТНВД, то Вам это и н***й не облокотилось.

21 Март 2018, 17:15:45
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
Очень много насосов от моторов 1.9. Судя по маркировкам, плунжер имеет такую же геометрию. Насосы отличаются настройками? Можно ли перенастроить такой тнвд на мой мотор?

21 Март 2018, 19:40:04
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
продолжаю изучать вопрос. И чем дальше изучаю, тем больше вопросов возникает. Начинаю искать в сети и либо нет ответа разумного, либо все ответы чем-то не устраивают.
Допустим, у меня есть микрометр, индикатор часового типа, доступ к токарной и фрезерной обработке металла(про сварку молчу), асинхронный двигатель (на 3 кВт, 1000 об/мин), преобразователь частоты, куча электроники и шило в жопе.
Вопрос(ы).
1. Хватит ли двигателя мощностью 3 кВт для прямого вращения моего и аналогичных ТНВД в рабочих режимах?
2. По тест-плану важно время работы и количество отрабатываний. Измеряется давление и количество топлива. Достаточно ли отсечь топливо родным клапаном для соответствия испытательному процессу?
3. Как повлияет несоответствие температуры топлива на 2-3-5 градусов цельсия на тест?(подогрев сварганю без проблем, проблема с охлаждением)
4. Насколько критично несоответствие частоты вращения на 10-20 об/мин на измерения?(возможность измерить данную частоту с высокой точностью есть, не знаю, насколько хорошую обратную связь по частоте смогу реализовать. все-таки навыки программирования у меня сугубо начальные)
5. Насколько оправданны стенды для форсунок из ручных гидравлических насосов-домкратов?

Простите за назойливость. Интересна тема, хоть ты тресни.

21 Март 2018, 20:12:50
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Если вам это хочется. Бросайте всё и идите в топливщики. Всего вами перечисленного мало. Нужны  знания и опыт. По форуму вы ничего не сделаете. Тем более создавать стенд ради одного насоса просто глупо.
А вообще. У меня создалось впечатление что вы по торопились разбирать насос. Всё показывает на то. что был банально зажат винт количества топлива.
« Последнее редактирование: 21 Март 2018, 20:18:22 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

21 Март 2018, 20:21:12
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Вологда
nik0961, у меня нет "коммерческой жилки". Мне даже на халтуры не везет :) Другое дело - для себя.

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6786
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4918
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3479
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp