0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2018, 11:22:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
Всем доброго времени суток. Прошу помощи знающих. Такая история:
Машина VW Golf 3 1.9TDI AHU 90л.с. Решил поменять распылители форсунок - снял форсунки старые, занес на стенд - показали 180 давление открытия и нормальный факел во всех, но раз уж распылители новые куплены - решил менять. Форсунки перебрали - с новыми распылителями на всех форсунках давдение открытия стало 200, появился характерный щелчек при срабатывании, стало лучше держать давление в закрытом состоянии форсунки. Поставил форсунки намотор - перед этим как смог почистил место их установки - там песко-грязи и отложений куча была, отчистил вроде нормально, но идеальной чистоты не добился. Место куда упирается форсунка  - вроде самое главное - отчистил длинной отверткой-звездочкой (как телефоны разбирать). После сборки первый старт - видимо плохо закрутил 3 (управляющую) форсунку - машина завелась но дымила из форсунки. После этого вновь снял эту 3-юю форсунку, проверил шайбу под ней (все шайбы и болты крепления форсунки - новые). Всё вроде нормально, установил обратно, закрутил немного сильнее чем в прошлый раз (поясню - закручивать эту форсунку сразу сильно не стал, т.к. у меня на ней до меня кто-то вместо болта установил шпильку и теперь форсунка зажимается гайкой по этой шпильке - почему так не знаю и тянуть сильно побоялся, вкрутить обломанный блт крепления - опыт есть, не страшно, а вот с этой шпилькой - хрен знает что там). В общем после второго сбора - машина завелась и вроде работала ровно - но появился странный звук - какое-то постукивание (похоже на гидрокомпенсаторы, раньше такого не было). Еще появилось странное "чмыхание" воздухом из верхней части (кажется) управляющей форсунки, там где пластиковое кольцо и провод от форсунки отходит. Так же из стыка этой пластмасски и форсунки - начала подтекать солярка (причем сначала она какае-то как масло черная была (заметил после первых километров 5, потом чистая столярка была). Еще, не знаю имеет-ли это значение - раньше на старых форсунках машина подымливала белым дымом до прогрева, сейчас это никуда не делось, думаю посмотреть УОВ (предполагаю что поздний), но всё нету времени. Машина пробежала в таком состоянии около 150 км, пока что стоит. Расход и тяга в норме. Вопросы у меня такие:
1- Откуда хлопки воздуха сверху форсунки могли появиться (по частоте похожи на хлопки воздуха при открытии маслозаливной гарловины) ?
2 - Что за стуканье - цокот (который как сказал похож на цоконье гидрокомпенасаторов) появился? Одно из моих предположений - ТНВД стал цокать т.к. увеличилось давление открытия форсунок и на него нагрузка увеличилась. Или цокают форсунки?
3 -  Течь форсунки управляющей в месте пластикового колечка с отходящими проводами - как-то можно устранить или форсунку на замену?
Всем заранее спасибо, если вдруг тему нужную мне пропустил - укажите, искал долго но по первым двум вопросам - даже с проблемами такими не находил вопросов. На фото постарался пометить места проблем.
 13973-013975-1
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 11:24:46 от Max369 »
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

21 Март 2018, 12:49:13
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 85
  • Благодарностей: 13
  • Севастополь
Водичкой полейте и увидите, что прорыв из под форсунки.

21 Март 2018, 12:59:00
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
Водичкой полейте и увидите, что прорыв из под форсунки.
Но в таком случае прорыв ощущался бы рукой и около ГБЦ, а так - ощущается только если поднять руку выше трубок обратки, ниже - не ощущается ... хотя конечно логичнее было бы что прорыв именно у стыка форсунки и гбц. На выходных доберусь до машины - попробую полить водой.
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

21 Март 2018, 22:54:45
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Max369 Приведите свой профиль в соответствии с требованием пункта 2.1 Правил форума.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Март 2018, 09:46:37
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
Добрался я на выходных до машины и по совету Александра_Т - к низу видимой части форсунки - воды со шприца плеснул - вода в ответ вся полетела на меня - газы давят из под уплотнения форсунки. Поджимать форсунку побоялся, т.к. как уже писал - для её крепления стоит шпилька - не штатно, в остальным местах как и положено - стоят болты, да и вроде закручена она примерно с той же силой что и остальные. Через несколько дней сниму форсунку и еще раз почищу посадочное место форсунки. Вопрос к знающим - чем можно эффективно почистить нагар там в основании - ветошь=очиститель карбюратора возьмут эту гадость или только механически чем-либо тереть (типо кругляшка наждачки на длинном болте)? Что посоветуете?
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

26 Март 2018, 23:00:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4326
  • Благодарностей: 495
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
. Вопрос к знающим - чем можно эффективно почистить нагар там в основании - ветошь=очиститель карбюратора возьмут эту гадость или только механически чем-либо тереть (типо кругляшка наждачки на длинном болте)? Что посоветуете?
Лучше всего спец инструментом--фрезой.Ещё самое главное,чтобы форсунку не перекашивало шпилькой..а то всё будет напрасно.
« Последнее редактирование: 26 Март 2018, 23:03:01 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Апрель 2018, 13:32:31
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
В общем попробовал я по совету выше - плеснул воды со шприца к низу форсунки и увидел как вода тут же мне в лицо летит даже не касаясь гбц, вывод - фигячит из седла форсунки. Снял я форсунку - увиденным был расстроен. Низ форсунки (распылитель) весь в черной саже (раньше такого не было никогда). Взял очиститель карбюратора и начал смывать сажу. Расстроился еще больше... край распылителя (последние сантиметр...полтора) стал синего цвета, на распылители появились царапины (не очень сильные). Дело было на длинных выходных и ехать на стенд проверить форсунку после видимо перегрева - не было возможности, т.к. вскоре машина нужна была. Решил хорошенько очистить седло форсунки - для этого использовал сначало отмачивание тряпкой с очистителем карбюратора (на ночь), потом низ длинной многогранной отверткой (тонкой, такими мобильники разбирают) - круговыми движениями начал чистить. Часа полтора чистил всё это дело. ешил попробовать проверить распыл форсунки хотя бы зрительно - подключил форсунку к ТНВД и отвел в сторону что бы распыл бил в шумку капота - сам со стороны присев наблюдал, второй человек крутил стартером - экперимент провалился, из форсунки так и не пошла солярка и даже из её обратки ничего не текло, хотя машина уже стала заводится с открученной форсункой. Отсюда кстати вопрос для самообразования - почему такое было (забегая вперед - машина легко завелась как только всё собрал обратно), мог ли насос перекрыть подачу на форсунку солярки (это 3-яя форсунка (т.н. управляющая) и её провод не был подключен). В общем решил я всё собрать как есть - после сборки машина завелась сразу и не троила. Проверил водичкой к основанию форсунки- капли воды спокойно лежали у основания форсунки и их никуда не сносило напором газов. Проверил остальные форсунки- все слегка пузырят воду, которую брызгал.
Вопрос к знающим - испорченная перегревом форсунка не дала бы двигателю работаь ровно и я бы это сразу почувствовал - т.е. можно расслабиться зная что машина заодится и едет нормально, или всё же лучше отдать форсунку на проверку?
Еще вопрос про то, почему из выкрученной форсунки не шла солярка?
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 13:41:39 от Max369 »
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

23 Апрель 2018, 13:40:36
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
И еще небольшое продолжение - белым машина как дымила до замены распылителей так и продолжила, начинала дымить через минуту после заводки, потом при первых разгонах (даже если машина до этого прогрелась на холостых). Подключил к ноуту - УОВ позднее было, покрутил насос - УОВ стал слегка ранний. Машина стала отлично заводиться (раньше надо было секунд 5 крутить и потом заводилась и работала ровно). Дым на холстых стал едва заметным, но при первых разгонах - дымит белыми, если энергично ускориться- то дыма прям много, через минут 5-10 езды - дым исчезает (ка уже писал - такое проявляется даже если машина прогрелась на холостых, т.е. начинаю двигаться далеко не холодным).
Подскажите - куда копать с таким дымом? заранее спасибо.
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

23 Апрель 2018, 22:09:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Управляющей ее не назовешь. Скорее уж следящая. Не умеет этот насос отключать форсунку одну.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Апрель 2018, 22:20:08
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Благодарностей: 42
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Еще вопрос про то, почему из выкрученной форсунки не шла солярка?
Потому что перед тем как закрутить трубку на форсунке,её надо было прокачать(развоздушить).

24 Апрель 2018, 07:26:04
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А распылители правильные и настройка обеих пружин производилась? Или гайку сняли, выкинули старый распыл, затянули с непонятным усилием и неизвестным давлением.

Была у меня ауди, после самолечения. Вообще не запускалась. После пыток клиента, на предмет предшествующих вмешательств, выяснили: да я распылители поменял... ну на более дешевые от 1.9.... они же похожи???
Ага, по внешним размерам.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2018, 07:48:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
Цитировать
Еще вопрос про то, почему из выкрученной форсунки не шла солярка?
Потому что перед тем как закрутить трубку на форсунке,её надо было прокачать(развоздушить).
Перед тем как крутить стартером - при включенном зажигании примерно на минуту включил подкачивающих насос, с обратной остальных форсунок почти сразу потекла солярка. Стартером крутил раз 10 секунд по 8 - думаю форсунка должна была развоздушиться за это время.
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

24 Апрель 2018, 08:12:10
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь, Могилев
А распылители правильные и настройка обеих пружин производилась? Или гайку сняли, выкинули старый распыл, затянули с непонятным усилием и неизвестным давлением.


Распылители меняли дизелисты с подключением всех форсунок поочередно перед и после замены распылителей. Проверяли только первую ступень форсунки, не умеют у нас вторую ступень смотреть, но сомневаюсь что это проблема, сколько на форуме по TDI 1z, afn, ahu ни читал - всем проверяют и настраивают только первую ступень.. Сами распылители подходящие, родные распылители DSLA150p357 с отверстиями 0.195, я установил как AFN - DSLA150p520 с отверстиями 0.205, многие ставят на эти моторы вовсе DSLA150p764 с отверстиями 0.216. Единственное - думаю из-за этого немного УОВ ушел позднее, но он уже настроен.
VW Golf 3 ex-syncro 1.9TDI AHU 90л.с. 97г.в.

24 Апрель 2018, 22:53:32
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не умеют настраивать - меняйте сервис. Нужно искать сервис с EPS200/205. Либо людей, которые знают как это сделать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Апрель 2018, 22:56:50
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12734
  • Благодарностей: 773
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Откуда такие сведения о проходном сечении отверстий??? Бош не указывает эти данные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.