Всем доброго времени суток. Прошу помощи знающих. Такая история:
Машина VW Golf 3 1.9TDI AHU 90л.с. Решил поменять распылители форсунок - снял форсунки старые, занес на стенд - показали 180 давление открытия и нормальный факел во всех, но раз уж распылители новые куплены - решил менять. Форсунки перебрали - с новыми распылителями на всех форсунках давдение открытия стало 200, появился характерный щелчек при срабатывании, стало лучше держать давление в закрытом состоянии форсунки. Поставил форсунки намотор - перед этим как смог почистил место их установки - там песко-грязи и отложений куча была, отчистил вроде нормально, но идеальной чистоты не добился. Место куда упирается форсунка - вроде самое главное - отчистил длинной отверткой-звездочкой (как телефоны разбирать). После сборки первый старт - видимо плохо закрутил 3 (управляющую) форсунку - машина завелась но дымила из форсунки. После этого вновь снял эту 3-юю форсунку, проверил шайбу под ней (все шайбы и болты крепления форсунки - новые). Всё вроде нормально, установил обратно, закрутил немного сильнее чем в прошлый раз (поясню - закручивать эту форсунку сразу сильно не стал, т.к. у меня на ней до меня кто-то вместо болта установил шпильку и теперь форсунка зажимается гайкой по этой шпильке - почему так не знаю и тянуть сильно побоялся, вкрутить обломанный блт крепления - опыт есть, не страшно, а вот с этой шпилькой - хрен знает что там). В общем после второго сбора - машина завелась и вроде работала ровно - но появился странный звук - какое-то постукивание (похоже на гидрокомпенсаторы, раньше такого не было). Еще появилось странное "чмыхание" воздухом из верхней части (кажется) управляющей форсунки, там где пластиковое кольцо и провод от форсунки отходит. Так же из стыка этой пластмасски и форсунки - начала подтекать солярка (причем сначала она какае-то как масло черная была (заметил после первых километров 5, потом чистая столярка была). Еще, не знаю имеет-ли это значение - раньше на старых форсунках машина подымливала белым дымом до прогрева, сейчас это никуда не делось, думаю посмотреть УОВ (предполагаю что поздний), но всё нету времени. Машина пробежала в таком состоянии около 150 км, пока что стоит. Расход и тяга в норме. Вопросы у меня такие:
1- Откуда хлопки воздуха сверху форсунки могли появиться (по частоте похожи на хлопки воздуха при открытии маслозаливной гарловины) ?
2 - Что за стуканье - цокот (который как сказал похож на цоконье гидрокомпенасаторов) появился? Одно из моих предположений - ТНВД стал цокать т.к. увеличилось давление открытия форсунок и на него нагрузка увеличилась. Или цокают форсунки?
3 - Течь форсунки управляющей в месте пластикового колечка с отходящими проводами - как-то можно устранить или форсунку на замену?
Всем заранее спасибо, если вдруг тему нужную мне пропустил - укажите, искал долго но по первым двум вопросам - даже с проблемами такими не находил вопросов. На фото постарался пометить места проблем.

