Простейший то он только с виду. До сих пор вспоминаю с содроганиями. Количество и разнообразие "глюков" на одном насосе просто запредельное.
Разбираешь - тут резьба отлетела, там болт заломило, здесь пружины разные. Регулировочный винт толкалеля без резьбы, сорвана. В винте яма от пятки плунжера. Стакан заднего подшипника откручен и поврежден. Крышка переднего - лопнула по "сливному каналу" будь он неладен. Вал, вместо 90 градусов имеет произвольные промежутки между кулачками, попросту съеден. Хрен с ним, идем на склад. Набираем все. Восстановил резьбу в самых разнообразных местах, собираем. Дело доходит до регулятора. Сливная пробка сорвана, заглушка оси рычага то же, упоры сорваны, втулки рычага разбиты, рычаг деформирован, ось - изношена. Восстанавливаешь. Тушку на стенд. Подключаем топливо - вылетает стопор втулки и веселая струйка соляра окатывает ничего не понимающего владельца. А нехер в цеху стоять, контролеры. Начинаем искать причину. Вот она, фрезеровка на втулке заходит в топливный канал. Косячный плунжер возвращаем на склад. Придирчиво осматриваем каждую железяку и берем то, что понравилось. Вопли снабженца ставим в игнор. Фу, не вылетает стопор. Но, потекло по пробкам. Заменить кольца. Делов то, победить анаэробный фиксатор резьбы, которым эти пробки намазаны. С матюками и ударной отверткой, а вот не расчитан паз в пробке под шлиц нормального инструмента. Выкручиваем задние. Меняем резину. Закручиваем. Снимаем привалочную плиту, отрываем передние. Ставим новую прокладку, вал начинает заметно люфтить. А старая была 0.5 мм, новая 1.5 мм. Регулируем. Ну вроде все. Пошел процесс настройки. Настроили, отдали клиенту. Чтоб через день увидеть пышущего пламенем человека. Нихуа не работает!!! А с насоса масло льет. Оказывается он в двигатель не вставлялся. Ну не обратил внимание на отсутствие одного зуба на приводе. Донкрат в плиту коробки и регулятор. Стальная плита 10-15 мм или 5 мм алюминий? Я за сталь. Корпус регулятора с дырой, регулятор в кашу. Но в движек насос встал.