0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Апрель 2018, 19:16:44
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ситромон68 Вы не правы. dieselas один из немногих спецов по лукас.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2018, 19:22:32
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не стану утверждать, но один из вариантов - неадекватная работа пускового обогатителя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Апрель 2018, 20:29:04
#47
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Николаевич, не стоит так.

Александр, как именно? Не вступаться за Хаметыча? Так я никого не оскорбил, а отвечать хаму в этой теме более не намерен, хотя-бы из-за "лабусятии".
Это нормально, так называть местонахождение участника обсуждения? Хотя я ничто и никому не впаривал?

Обогатитель тут нипричём - не было-б минимального х.х.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2018, 21:51:49 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

21 Апрель 2018, 22:19:05
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тема закрыта, кому не направиться - пишите в ЛС.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Апрель 2018, 00:09:42
#49
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ситромон68, Пользуясь привилегией модератора(так как тема закрыта),хочу дополнить и расставить точки  в этой теме.Возможно Вы обиделись на меня за мой грубоватый пост,ну что ж--извините.Банить Вас не за что,я считаю,хотя предложения поступали ;)теперь конкретно по делу..
Дизельный двигатель отличается от бензинового тем,что у него максимальный крутящий момент достигается на более низких оборотах,чем у бензиновых,простым языком,максимальную мощность он может выдать уже от 2500 до 3000 тысяч оборотах,при дальнейшем повышении оборотов мощность начинает снижаться,и это происходит потому что скорость сгорания дизтоплива ниже чем у бензина,поэтому даже в самом современном варианте дизеля с разными наворотами и пьезофорсунками двигатель просто захлёбывается после 4500-5000 оборотов.Топливо просто не успевает полностью сгорать,начинает запинаться и дымить серым дымом.Да это видел почти каждый и при 3000 оборотах при поздно выставленном насосе.
В Вашем случае чёрный дым вначале идёт от естественной инерции дизеля при резкой подаче топлива,потом идёт серый дым от неполного сгорания из за поздноватого впрыска.Также не мешало бы сначала проверить отсечку форсунок,не льют ли они и соответствует ли давление впрыска. :wave: :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099