0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноябрь 2009, 13:31:49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Двигатель М21, ТНВД механика. После выставления всех меток(КВ, шестерни ТНВД и РВ), регулировка момента впрыска по индикатору не получается: 0,5-0,6мм при положении ТНВД в максимально раннем положении, или при перекидывании шестерни ТНВД на один зуб по часовой стрелке 1,4-1,5мм в максимально позднем положении. Т.е. ТНВД отрегулировать на 1,05мм не представляется возможным. При работе двигателя такое положение ТНВД проявляется затруднённым пуска двигателя(как-бы вдогонку), звонким стуком форсунок, повышенной дымностью и падением тяги.
При установке другого ТНВД, регулировка угла попадает в свои законные 1,05мм и двигатель работает как надо.

Внимание вопрос: является-ли причиной такой работы двигателя в первом случае неправильно выставленный предстрок, т.е. неправильно подобранная балансировочная шайба между кулачовой шайбой и плунжером или косяк закрался в заклинивающем поршне муфты УОВ(при разборке данного узла никакого криминала не обнаружено) или что-то другое?
К сожалению ТНВД сейчас нету(уехал в багажнике), но разобраться хотелось-бы...

26 Ноябрь 2009, 22:04:34
#1
мне встречались кулачковые шайбы со смещенной волной, но не на БМВ

26 Ноябрь 2009, 22:08:30
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Номер насоса кинь, но насколько я помню на BMW стоят автоматы прогрева KSB термостат с тросом. Может и тут косяк вылезти. А престрок - может и он. Но проверить бы не мешало, когда скидывали. Если кулачек правильный(совпадающий с ТНВД по каталожному номеру и производства не сомнительного) - смещения на нем быть не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2009, 22:20:18
#3
поршень опережения - тоже разные бывают,со смещенной дырой под палец и кстати там и волна смещена. Это закзывал на МАН весь комплект и пришла с Индии такая хрень.Пришлось химичить.

26 Ноябрь 2009, 22:28:14
#4
автомат прогрева можно тоже задом на перед собрать раз плюнуть если первый раз.но автоматом угол меняется на 20-30 едениц-маловато!

26 Ноябрь 2009, 22:36:32
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Может и такое быть.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2009, 23:24:04
#6
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
На механических ТНВД BMW нет "автоматов" KSB, есть термостат с тросиком, но он влияет на положение рычага газа при изменении температуры ОЖ двигателя. В принципе, если в ТНВД стоят все "родные" детали, то такой косяк может быть из-за перевернутого поршня автомата опережения впрыска, но тогда пружина должна стоять внутрь а не наружу, в сторону электромагнитного клапана автомата опережения. А так... сильный износ в районе крестообразного соединения, "чужие" составляющие в "цепи" вал-плунжер. Размер "К" (престрок) думаю тоже не должен влиять на статический угол впрыска. Вроде всё. 

26 Ноябрь 2009, 23:38:03
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
KSB - немецкое сокращение, обозначает устройство облегчения холодного запуска.
Доберусь до каталога завтра - уточню.
На всех валах которые видел(это не мало) шпоночные пазы всегда находятся в одном месте. Никаких смещений не видел.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2009, 10:29:00
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Проблемный ТНВД(который стоял ранее) 0 460 406 022 идёт для турбированных М21(кузов е28). Его поставили на нетурбированный М21(кузов е30). Вот он глючно так и работал. Я уж думал, что там приводная шестерня разная, но по ЕТК номер одинаковый. Нижняя часть ТНВД тож одинаковая, кроме ПП, но это тут не причём. Кулачковая шайба без следов износа. Люфтов в крестовидном соединении небыло(как-то трудно поверить, что затык может быть там)

Номер родного ТНВД 0 460 406 047.
Скорее всего проблема где-то в механизме опережения... :-\

27 Ноябрь 2009, 11:00:29
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Там управление опережением на прогреве идет с помощью электромагнита. Перепутать крышки таймера просто нереально. Трубка перепускная не позволит. Каталожные таймера и кулачка совпадают на этих насосах. Оставь до того момента когда привезут снова, может и найдешь где косяк.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2009, 11:18:57
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
у меня похожая история, тока у меня турбовая и с электрическим насосом

27 Ноябрь 2009, 12:32:16
#11
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Перепутать крышки таймера просто нереально.
Вообще-то я не крышки имел ввиду- поршень таймера. Если попытаться его поставить "задом-наперед", то возможно и сместиться статический угол, хотя неправильное положение оного трудно не заметить, если есть небольшой опыт разборки ТНВД. По сути такая "перевернутая" установка поршня даст опережение. Ещё ролики могут быть не соответствующего диаметра, тоже по идее изменится угол при установке индикатором, причём если диаметр меньше, то набегание кулачковой шайбы будет позже, и наоборот. Как вам такие варианты?

16 Декабрь 2009, 11:29:49
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Механизм опережения впрыска собран правильно и подклинивания нет. Если будет время, разберу ТНВД полностью и посмотрю на предмет износа роликов и других деталей.

Сейчас вопрос такой: на мех.ТНВД *047 и *022 стоит, как для меня, "хитрый" механизм холодного пуска, тросик натягивает рычаг подачи топлива. Втягивается тросик приблудой, именуемой в ЕТК как термостат. В принципе  уть работы понятна. Но непонятно вот что: может быть требуется правильное подключение сего девайса к ТНВД что-б работало?
За окном -17, а трос не втягивается  ???
Раньше работало... Как проверить?

18 Декабрь 2009, 02:49:58
#13
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Двигатель М21, ТНВД механика. После выставления всех меток(КВ, шестерни ТНВД и РВ), регулировка момента впрыска по индикатору не получается: 0,5-0,6мм при положении ТНВД в максимально раннем положении, или при перекидывании шестерни ТНВД на один зуб по часовой стрелке 1,4-1,5мм в максимально позднем положении. Т.е. ТНВД отрегулировать на 1,05мм не представляется возможным.
Непробовал шкив тнвд перевернуть?

18 Декабрь 2009, 11:00:56
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 0
Т.е. как? Там-же посадочное отверстие под вал ТНВД конусное...
При установке родного *047 ТНВД(до этого стоял *022 от турбированного М21) на ту-же звёздочку всё стало на свои места: регулировку можно сделать.