0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноябрь 2009, 10:03:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день всем. Volvo 850 TDI. Двигатель D5252T по аудевской классификации AEL.

Началось все достаточно безобидно. Иногда при резком торможении, машина подбрасывала обороты и из глушителя вырывались клубы вонючего серого дыма. При аккуратном и нерезком торможении все было нормально. Причем, это происходило, когда топлива в баке было немного. После заправки это хрень исчезала на некоторое время. После внеочередной замены топливного фильтра, на неделю все пришло в норму. Почитал ошибки, кроме "EFI-715 - Топливное регулирование" ничего не было.

В воскресение, после длительной езды по трассе, заметил, что эта хрень стала происходить и при торможении двигателем и при нажатии на тормоз. Причем, очень сильно. Машина просто окутывается клубами дыма. Если перейти на нейтраль, то обороты могут скакнуть и до 5 000, поэтому ездить не рискую. Лямбда, естественно, горит. При всем этом, заводится хорошо и хх держит нормально.

Возникло предположение, что топливный регулятор на ТНВД постоянно открыт - возможно управляющий провод на него просто "лег на массу".

Был бы благодарен за предположения по неисправности.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2009, 10:23:28 от Henk »

25 Ноябрь 2009, 21:59:07
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Топливный регулятор - это электромагнит, провода к которому находятся в двойной изоляции и оплетке. Чтоб он "лег на массу", чего то не вериться.
За регулировку объёма подачи топлива отвечает втулка на плунжере. И если она клинит - мало не кажется, поверь. Внутрянку ТНВД рвёт на кусочки. Параметры диагностики читать надо, тогда можно сказать определённее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Где у 4D68 регулятор оборотов "холодного" двигателя?

Автор evg4regРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 4
Просмотров: 2385
Последний ответ 02 Сентябрь 2011, 08:09:01
от evg4reg
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 595
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3
дачия логан дизель появляется детонация выше 2500 оборотов . топл. сист. делфи.

Автор shiryiРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 9
Просмотров: 2259
Последний ответ 24 Октябрь 2015, 10:26:02
от Tappet
1000 оборотов на холостом ходу после замены регулятора давления топлива. Astra H

Автор anpetesРаздел Топливный участок

Ответов: 7
Просмотров: 694
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:42:56
от manhattan
Nissan YD22 черный дым при холодном запуске и при резком сбросе оборотов

Автор 12milyРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2498
Последний ответ 01 Октябрь 2010, 10:41:57
от Шелестун