Голосование

Тема- малоинформативный балаган, поэтому ее надо

Закрыть, и пойти праздновать 9 мая
12 (50%)
Оставить, и продолжать увлеченно дискутировать о смысле жизни
12 (50%)

Проголосовало пользователей: 24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Май 2018, 22:45:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
На сколько тема Копирование CRI-PC! был закрыто forum.dizelist.ru/... , пришлось создать новую тему, но хочу ответит на
первый пост dt74

"""Меня всегда поражал "энтузиазм" копировщиков оборудования!!
Но увидев то,что они недавно произвели "на свет",не поддается критике.
..Таргет завода - таргет пользователя...!!Большего "технического дибилизма" невозможно выдумать.
Для начала заменили бы 100$ измерительную ячейку, на достойную альтернативу измерительной системе Харта!
Вы где высрали-то,.. "код с таргетом завода"??"""

МОЙ ОТВЕТ? - насколько я создатель:

Уважаемый Валерий Васильевич.  Я уважаю всех пройзводителей оригинального оборудования и спорить против них не собираюсь и считаю ,что скопировать технически сложное оборудование как по металлу, так и по программе  НЕ ВОЗМОЖНО . Ведь никто не знает реальное техническое задание, которое ставили перед огромным коллективом его создатели.
   Просто жизнь меня составила  заниматся созданием оборудования для любителей из которых вырастут профессионалы своего дела.
Я Вас не знаю и Вы меня,  но выдернуть фразы из скрин-шота программы который я опубликовал на другом Форуме и снабдив вашей иронией и при этом не уточнив что это за надписи (таргет завода и таргет пользователя) считаю не корректным.
   Разъясняю , таргет завода- это таргет , который создан на эталонном заводском стенде у нас , а таргет пользователя – это САМЫЙ ПРАВИЛНЫЙ ПУТЬ для получения кода  форсунок Делфи , как на Хартридже. Об этом знают все пользователи данного оборудования.  Теперь знают и другие.

Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com

03 Май 2018, 06:01:41
#1
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Я уважаю всех пройзводителей оригинального оборудования и спорить против них не собираюсь и считаю ,что скопировать технически сложное оборудование как по металлу, так и по программе  НЕ ВОЗМОЖНО . Ведь никто не знает реальное техническое задание, которое ставили перед огромным коллективом его создатели.
Ну наконец-то!!Вы сами признаете, что копирование оригинала - НЕВОЗМОЖНО!!Или я опять, неправильно выдернул контекст из Вашей речи?
Ну а если это так, то нахрена это упорно делаете и громогласно заявляете, что "взяли за яйца" и Бош и Хартридж??
Разъясняю , таргет завода- это таргет , который создан на эталонном заводском стенде у нас , а таргет пользователя – это САМЫЙ ПРАВИЛНЫЙ ПУТЬ для получения кода  форсунок Делфи , как на Хартридже.
Уличной девке можно сделать отличный макияж и прекрасно одеть,но это не означает её сходство с Мэрилин Монро!Ни по сути ,ни по содержанию.
Ваш "эталонный стенд" - это Ваш эталонный стенд!И он никогда не будет эталоном для параметров Харта!
Вы можете и дальше сколько угодно выдумывать себе идеал,но это будет Ваша проблема, для последующих Ваших решений в её преодолении.
Вы это пытаетесь решить, обвесив оригинальное оборудование осциллами и другой измерительной техникой.Но до сих пор, не можете раскусить что создатели задумали!Вас даже копировщиками трудно назвать!Просто .... - один из Эстонии,второй из Украины,какими бы техническими раскладами и благими намерениями, Вы не прикрывались.

Просто жизнь меня составила  заниматся созданием оборудования для любителей
Это звучит в расшифровке - "Мне сильно нужны были деньги(кушать хотел очень!), и я решил на технической неграмотности и желании сэкономить начинающих дизелистов,отлично заработать!!"
Не смею с Вами спорить,Вам вместе с Ляо это удалось!Поэтому, если сейчас начинается "прояснение реалий" про Ваше оборудование,Вы как мой алабай(у которого кусок мяса пытаются отобрать)рычите.Особо в этом злобствует Ляо!Теперь еще и Вы вылезли.Похоже сильно я копнул, в открытие истины Вашего "бизнеса"?Хотя копнул не очень глубоко.


а таргет пользователя – это САМЫЙ ПРАВИЛНЫЙ ПУТЬ для получения кода  форсунок Делфи , как на Хартридже. О
Это что за каламбурчик очередной!Таргет пользователя......самый правильный путь....как на Хартридже!!
PS.Я понимаю, что Ваша суета на форумах активизировалась с видимым желанием Харта, зайти на рынок альтернативного стендового оборудования.
      И это при всем том, что на данный момент данный производитель показал всего малую часть того, что планируется воспроизвести.
        А Вы уже волосы вырвали себе,где только возможно!
« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 09:22:23 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2018, 17:21:33
#2
А ведь Hartridge предлагает на своих стендах проверять форсунки Bosch. Как по-вашему, это правильно? Или тоже на альтернативу смахивает? Ведь, наверняка, у них специалисты также изучали стенды своих коллег, их сигналы и прочее!

03 Май 2018, 19:43:43
#3
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А ведь Hartridge предлагает на своих стендах проверять форсунки Bosch.
Всего лишь предлагает!А не лезет без мыла в задницу,рекламируя невозможное.
Андрей,перетряхни весь инет, и ты не найдешь столь агрессивной рекламы от Хатра, в сравнении с Джетами и прочей лабудой.
Твоему заводу, надо памятник CRI-PC прямо около проходной поставить,за те мытарства и пытки что Вы ему доставляете(трахая его малообьемную ячейку, грузовой серией инжекторов).
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Май 2018, 22:59:44
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
Ну наконец-то!!Вы сами признаете, что копирование оригинала - НЕВОЗМОЖНО!!Или я опять, неправильно выдернул контекст из Вашей речи?
Ну а если это так, то нахрена это упорно делаете и громогласно заявляете, что "взяли за яйца" и Бош и Хартридж??


Но да, хороших слов от вас я и не ожидал. Но ваши выражение и сравнение как то мне не понятно, они не несут констриктив, всё туманно и плохо,  из вашего ответа можно подумать что владельце альтернативного оборудования все жулики и не могут ремонтировать форсунки , а что 75 % дизельных сервисов они все не о чем или  Боитесь конкурентов?  Поймите ОБОРУДОВАНИЕ даже ОРИГИНАЛЬНОЕ не даёт большого преимущества перед конкурентам, У ВАС ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКА с чем можете ОПРАВДАТСЯ В СУДЕ. А в сервисе важнее граматный персонал.



Вас даже копировщиками трудно назвать!Просто .... - один из Эстонии,второй из Украины,какими бы техническими раскладами и благими намерениями, Вы не прикрывались.


   Здес вы не правы, оборудование Dieseltest, это никак не связан с Ляпуном и с Украны.  Стенды, программное обеспечение и электроника теперь делается в Москве и в Эстоние под руководством Павла и меня.

Это звучит в расшифровке - "Мне сильно нужны были деньги(кушать хотел очень!), и я решил на технической неграмотности и желании сэкономить начинающих дизелистов,отлично заработать!!"


Денег у меня достаточно!! И про технической граматности нет смысла поднять вопрос. У меня этого достаточно как и у мойх партнёров и у многих владелцев алтернативных стендов.
 Оборудование доступно по цене и работает отлично.  Скажите точные недовольства, недостатки, потом говорите.
 Выложу резултаnы  испытаний программы CASCADE относительно кодирование форсунок DELPHI для обзора. Cначало я зделал  таргет от  НОВЫЙ форсунки EJBR05001D и потом 3 раза кодировал эту же самую форсунку.









Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com

04 Май 2018, 04:54:10
#5
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Выложу резултаnы  испытаний программы CASCADE относительно кодирование форсунок DELPHI для обзора. Cначало я зделал  таргет от  НОВЫЙ форсунки EJBR05001D и потом 3 раза кодировал эту же самую форсунку.
Сам выдумал - сам себя превзошел!Замечательная теория в практике,лучше и не придумаешь.Можно вопрос?
А где тут Хартом и Делфи пахнет?Кроме того, что Вы это громогласно обзываете таргетированием, максимально похожим на оригинальное.
Поймите ОБОРУДОВАНИЕ даже ОРИГИНАЛЬНОЕ не даёт большого преимущества перед конкурентам, У ВАС ТОЛЬКО РАСПЕЧАТКА с чем можете ОПРАВДАТСЯ В СУДЕ.
Оно и в суде может быть бесполезным!Здесь другая хохмочка,у меня на руках есть оригинальное произведение,в отличии от того, что Вы себе выдумали в голове и воплотили в металле и ПО.И делу бы конец,но Вы заставляете покупателей своего оборудования думать, что они приобрели полный аналог по оригиналу!!Хотя на самом деле,САМИ не понимаете что произвели на свет,и САМИ не понимаете как работает оборудование Хартридж.
Оборудование доступно по цене и работает отлично.  Скажите точные недовольства, недостатки, потом говорите.
Два предложения и два противоречия!Работает отлично,но толпа недовольных потребителей, задающих массу вопросов по работе оборудования!!!
Это как так?
 Здес вы не правы, оборудование Dieseltest, это никак не связан с Ляпуном и с Украны.  Стенды, программное обеспечение и электроника теперь делается в Москве и в Эстоние под руководством Павла и меня.
"Маркетинговый шаг" основанный на разосравшихся компаньонах,еще никто не отменял,и этот шаг не что иное, как вид такого рекламного трюка.
Уже пройдено давно,и Вы могли бы выдумать что либо поинтереснее.
из вашего ответа можно подумать что владельце альтернативного оборудования все жулики и не могут ремонтировать форсунки , а что 75 % дизельных сервисов они все не о чем или  Боитесь конкурентов?
Не стоит называть жуликами тех, кто пользует оборудование от таковых!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 05:17:45
#6
Твоему заводу, надо памятник CRI-PC прямо около проходной поставить
  Абсолютно согласен! На двух "сарайках" (у нас так работники ласково называют Hartridge CRI-PC) испытано более 150 000 форсунок. Но не без вопросов, конечно. И есть вопросы, которые на Хартриджах довольно сложно решить, по крайней мере у нас не получилось в силу определенных обстоятельств и по метрологии в частности, в плане поверки и калибровки.
 
Производитель инжекторов есть, а родного стенда для них в природе не существует. Когда уже будет? А то всё на альтернативах ездют. 
  Работаем над этим уже более 2 лет. И я думаю доработаем.

04 Май 2018, 05:31:02
#7
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Cначало я зделал  таргет от  НОВЫЙ форсунки EJBR05001D и потом 3 раза кодировал эту же самую форсунку.
Зачем??
Я мог бы с Вами далее спорить о таргетах и прочей херне,но прочитав даже одну страничку из Вашего мануала, по калибровке и поверке
измерительной части Вами созданных стендов,был повергнут в шок!!
Вы можете манипулировать любой технической терминологией,приводить миллион графиков с Ваших мясорубок, но даже профан взглянув на это убожество поймет - никогда не стоит связываться с Вашим оборудованием.
Вы о каком сходстве с Делфи и Хартриджем можете вести речи,если без тисков и токарного станка при калибровке Ваш клиент работать не сможет!!
Кувалду и сварочный аппарат не пробовали в нагрузку к своему оборудованию приправлять??

Скриншот 04-05-2018 073759.png
Скриншот 04-05-2018 075757.png
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 05:59:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 07:53:59
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
WD-40 влаговытеснитель. И к смазке имеет весьма отдаленное отношение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Май 2018, 08:47:03
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И к смазке имеет весьма отдаленное отношение.
Скажу более,токарный станок так же не нужен для ремонта инжекторов CR!
И уж тем более для измерительных приборов, участвующих в этом процессе.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 09:23:25
#10
По поводу оригинального и альтернативного оборудования  в свое время  В. Высоцкий спел: "Козе — баян, попу — гармонь, Икону — папуасу!"
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

04 Май 2018, 10:14:50
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
Владимир Кулебякин,
Сам выдумал - сам себя превзошел!Замечательная теория в практике,лучше и не придумаешь.Можно вопрос?
А где тут Хартом и Делфи пахнет?Кроме того, что Вы это громогласно обзываете таргетированием, максимально похожим на оригинальное.

  Совершенно правильно, это и ест совсем другой стенд- на котором можно получит хороши резултат при ремонте форсунок DELPHI.

Здесь другая хохмочка,у меня на руках есть оригинальное произведение,в отличии от того, что Вы себе выдумали в голове и воплотили в металле и ПО

 Не надо обижать создатели. Здесь зделланно огромная работа. А вы когдато чтото настоящщё сами зделали ? Имеетса виду что с чемто оделятса от массы.


Вы заставляете покупателей своего оборудования думать, что они приобрели полный аналог по оригиналу!!Хотя на самом деле,САМИ не понимаете что произвели на свет,и САМИ не понимаете как работает оборудование Хартридж.

Вы путаете меня с торгашами, в том числе и Вы стали ихней жертвой. Вы кроме хартриджа и другое не видете.   
  А Вы понимаете как работает оборудование Хартридге? От куда у Вас данные о мой понятие?


Здес вы не правы, оборудование Dieseltest, это никак не связан с Ляпуном и с Украны.  Стенды, программное обеспечение и электроника теперь делается в Москве и в Эстоние под руководством Павла и меня.
"Маркетинговый шаг" основанный на разосравшихся компаньонах,еще никто не отменял,и этот шаг не что иное, как вид такого рекламного трюка.
Уже пройдено давно,и Вы могли бы выдумать что либо поинтереснее.

ЕЩЁ РАЗ!!!  Стенды, программное обеспечение и электроника теперь делается в Москве и в Эстоние под руководством Павла и меня, насколко  Ляпун отказался мне улучит оборудование.
   С Ваших всех ответов понимаю что Вы не не хотите или деиствительно не понимаете что делается достойное оборудованин, НО НЕ ДЛЯ ВАС. Вы както от хартриджа не право- лево.
   Вспонитса обучение Delphi в Англии где я задал вопрос «а для чего исползуется в обратке форсунок вакум» Два варянта ответа- он не знал или всем не положенно знать. Там тоже существовал политика доминирование Delphi.   А вы знаете для чего вакум? Чтоб отвадит быстрее топливо, а в чём это связанно?



Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com

04 Май 2018, 10:42:46
#12
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вспонитса обучение Delphi в Англии где я задал вопрос «а для чего исползуется в обратке форсунок вакум» Два варянта ответа- он не знал или всем не положенно знать.
А Вы думали что перед Вами "раздвинут ноги" и обьяснят как и что??Наивность Ваша поражает!
Вы же приехали на обучение, а не на курсы шпионов!

Вы както от хартриджа не право- лево.
А я разве похож на идиота, который будет отказываться от хорошего.Или Вы желаете мне предложить что-то получше,чем Хартридж в ремонте Делфи?
Пока я не вижу у Вас(и Вашего оборудования) просвета, с постоянными Вашими косяками и визгом на форуме(форумах), где Вы активно откусываетесь от своих же клиентов.И это не разовые моменты от Вас,это многолетняя история.И Вы решили, что я за собственные деньги, возжелаю себе приобрести непроходящий зуд в одном месте??
ЕЩЁ РАЗ!!!  Стенды, программное обеспечение и электроника теперь делается в Москве и в Эстоние под руководством Павла и меня, насколко  Ляпун отказался мне улучит оборудование.
Тем самым ,Вы хотите сказать что избавившись от Ляо,стенды преобразились сами по себе и начали работать в идеальном решении.
Да и как-то по фраерски(с Вашей стороны),все косяки сгрузить на Ляпуна!!Теперь Вы - белый и причёсанный,а Санёк - лох,который разгребает всё дерьмо, которое Вы наху...ли вместе.И это при всём моём "благостном" отношении к нему!
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 13:19:23 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 10:51:56
#13
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Здесь зделланно огромная работа.
Судя по тем фото которые я выложил выше,работа токаря была огромной!!
Много стендового оборудования я видел,но такой "залепухи" еще не наблюдал.
 А вы знаете для чего вакум? Чтоб отвадит быстрее топливо, а в чём это связанно?
Мне надо зарабатывать лавэ(по Вашему - бывшие кроны!),а не сидеть и разбираться в деталях, куда и зачем отводить топливо и где примастырить вакуум.
Создавая ложные технические рассуждения о конструкции Вашего стендового оборудования,Вы тем самым отвлекаете дизелистов от прямого зарабатывания денег.Ваше "дизельное LEGO",создано для постоянных экспериментов на живых мастерских.

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 10:53:22
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
Вы можете ответит хотя-бы на один вопрос, который я задавл. И не гнать свой негатив, плохо станит если читаю Ваши ответы.

 
А вы знаете для чего вакум? Чтоб отвадит быстрее топливо, а в чём это связанно?

От куда у Вас данные о мой понятие?
Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com