Был просто посетителем этого замечательного форума. Но опусы td74 с явными фальшивыми нотами вынудили высказаться.
Я вот в темах td74 тоже обычно не участвую. В данном случае еще и являясь официальным "казачком" Хартриджа, не стал бы встревать. Но Ваше сообщение состоит одновременно из лжи, некомпетентности, и саморекламы, поэтому не смог пройти мимо.
Итальянцы и раньше не очень котировались (5-10%). C-MAX доминировал долго, но стал сдавать.
Откуда у Вас эти цифры? Вы проводили исследование рынка, искали каждый стенд в стране, мире, и записывали кол-во в блокнот, прежде, чем тут написать эти проценты? Я полагаю, Вы этого не делали, а просто выдумали эти цифры, дабы очередной раз ввести пользователей в заблуждение, и создать иллюзию супер популярности продаваемого Вами оборудования, по сравнению с другим. Это дешевая уловка работает на рекламных щитах вдоль дорог, но не там, где рекламные цифры может потребоваться подтвердить фактами.

Много вопросов, поддержки практически нет.
Это Вам лучше продолжать рассказывать потенциальным покупателям Вашего оборудования, находящимся в стадии выбора. Что, собственно Вы и делаете. И это тоже один из инструментов продаж, наряду с другими ведрами лжи, извергаемыми дизельлендовцами, и теперь, как я понимаю, новыми его отростками, в отношении всех конкурентов.
Вместе с тем, на параллельном форуме о хваленой поддержке СР Джетов отзывы не так однозначны.
Китайцы - вообще темный лес. А тут DL и OS. Шедевр в виде CR JET был оценен пользователями и воспринят на УРА!
Корона, действительно, не жмет?

Нет, надо облить дерьмом, задавить. Типа, создали оборудование в виде "швейной машинки" и стригут бабло с простодушных пользователей. И цель понятна: что же вы, пацаны, на дешевизну позарились, а теперь горькие слезы душат? Вот взяли бы Хартридж... Никого ничто не душит, если подход грамотный.
Я с риторикой Валеры в большинстве случаев не согласен, но часто он обращает внимание на злободневные вопросы. Просто не совсем корректно, зачастую очень резко,в свойственной ему манере, об этих проблемах пишет.
Но в данном случае ваша команда в течение многих лет закидывала конкурентов ссаными тряпками (и продолжает в новой реинкарнации это делать), и кричала о том, что у нас самое правильное кодирование Делфи. А по факту выясняется, что Ляо много лет записывает в код даты и время ремонта


Цирк
И один из сбоев - закоксованность (при длительной эксплуатации) и очистка плунжерной пары, как на фото, выхохотаных td74 в прошлых его плевках. И применить при этом можно токарный станок. Это же легко и просто.
Вы действительно считаете нормальным, когда пользователь притирает детали измерительного устройства на токарном станке? Это учитывая тот факт, что большинство сегодняшних покупателей такого рода оборудования начинают дизельную тему с нуля, и в большинстве случаев вообще некомпетентны в вопросе. Им вы рекомендуете тереть измерители?

Уникальная идея Олега Т. (Ново-Волынск, Укр.) применить высокоточную оптическую систему измерения дозировки плунжерного типа применена в СR JETах. У Хартридж, БОШ - крыльчатка...
Еще один пример некомпетентности, и лжи в рекламных целях. Ни каких крыльчаток в Хартридже нет. Там стоит измеритель объема в виде цилиндра с линейным энкодером. Бошевская "крыльчатка" - на порядок более сложное, и надежное изделие, чем ваш поршень, возвращаемый в исходное положение пружиной, и требующий притирки на токарном станке.
Точность уступает, надежность сомнительна.
Еще один вопиющий пример откровенной лжи. Некомпетентный читатель(на которого рассчитан этот понос) может сделать вывод о том, что Бош с Хартриджем для авторизованных решений предлагают оборудование с заведомо неточными, и ненадежными измерителями.
Покажите мне хоть одного владельца Хартриджа, который был бы неудовлетворен точностью измерительной системы стенда, или, притирал поршни на токарном станке. Не покажете, потому, что их нет.
А стенды с весами - сложно, дорого и проблемы при эксплуатации....
Ага. Именно из за сложности и дороговизны весы стоят на всех самых дешевых китайских стендах.

На волне этих разногласий Ян пошел своим путем, т.к. он личность творческая и создает стенды не корысти ради, а идеи для.
Бесплатно, надеюсь, раздает их.
Таргеты... Опять только Хартридж (td74). Ян и его команда нашли алгоритм создания таргета и утверждают, что таргеты могут и должны создавать сами пользователи стендов. Это необходимо и очевидно, т.к. невозможно делать стенды с абсолютно одинаковыми параметрами. И таргет, созданный на эталонном стенде, не будет (возможно) правильным на другом стенде.
Я вижу, после многих лет самого "правильного кодирования" на cr-jet, пришло понимание, что без "таргетов", оно как бы не совсем правильное. И понеслась новая тема. Все массово начали делать эти "таргеты", зачастую не понимая, для чего они вообще нужны.
Вот Вы можете пояснить участникам форума, для чего Хартридж с Делфи таргетируют стенды, какие данные, с таргетов, и с какими допусками, и в какой момент используются при тестировании и кодировании форсунок? Я подозреваю, что Вы, скорей всего, не ответите на эти вопросы, так, как ответа не знаете. А тема с этими модными таргетами возникла, и вам удобна по совершенно другой причине. Часть своего геморроя очень удобно свалить на плечи пользователей стендов.
И как бы не язвил td74, это работает, форсунки кодируются, на а/м работают отлично. И это не подбор кода, как у Работти. Здесь форсунка испытывается по 600-м точкам. И нет никакого копирования у Хартридж... Взята только идея и смысл этих действий.
Да хоть по 900 точкам гоняй, все равно получится не то, что на Хартридже. Ни у вас, ни у Работти, ни у кого другого. Просто не надо обманывать людей. А тем, кто не в курсе, я напомню, что несколько лет назад на выставке, после того, как вы активно распостраняли такую же практически пургу, как пишете сейчас, вам предлагали перепроверить результаты кодирования CR-Jet и Rabotti на Хартридже. Работти согласились, а вы включили заднюю. Поэтому болтовне вашей грош цена.