Голосование

Тема- малоинформативный балаган, поэтому ее надо

Закрыть, и пойти праздновать 9 мая
12 (50%)
Оставить, и продолжать увлеченно дискутировать о смысле жизни
12 (50%)

Проголосовало пользователей: 24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Май 2018, 10:59:30
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 4
    • Moskva_ Tartu_Smolensk
Мне надо зарабатывать лавэ(по Вашему - бывшие кроны!),а не сидеть и разбираться в деталях,

А на форуме вы сейчас пишите, это вы сейсас так деньги зарабатываете?
Алтернативное оборудование и инструмент для дизельных сервисов Dieseltest. www.dieseltest.com

04 Май 2018, 12:12:53
#16
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А на форуме вы сейчас пишите, это вы сейсас так деньги зарабатываете?
Речь ведем о Вашем оборудовании,а не о том что я делаю в данный момент.
И Вы ни на один мой вопрос, не ответили конкретикой.
PS.Получается, что вместе с Ляо,Вы лет 10-12 фигачили на местный Российский рынок эти газонокосилки, того качества, которое Вы ставите ему в упрёк!
А теперь, по воле всевышнего, за 2 месяца всё поменялось и Ваши новоявленные изобретения(в новой обёртке),стали соответствовать всем требованиям Делфи??Волшебство сука!Если не назвать больше и своим именем - обычный развод, на новых дрожжах.
« Последнее редактирование: 04 Май 2018, 13:25:17 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 18:21:03
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Вы можете ответит хотя-бы на один вопрос, который я задавл. И не гнать свой негатив, плохо станит если читаю Ваши ответы.
Ответов не дождёшься, Яан! Я , как и многие здесь присутствующие, пытался задавать вопросы данному персонажу. Ответов не получил. Жду :confuse А вообще, многие опусы этого героя, читаем с пацанами и просто ржом. :facepalm: Ещё ю-тюб посмотри, вообще обосс.....ся :D
По поднятой тобой теме - у меня СиЭр Джет. Работает лет пять, не меньше. Сознаюсь, не без мелких косяков. НО! За это время у меня не было простоев (из-за неисправности оборудования) НИ МИНУТЫ!!! Ну и соответственно "инженеры" ко мне не приезжали. Я даже не знаю, есть ли они (на выезд?) За это-же время, я не вижу, на сколько бы я был богаче, или беднее, если бы у меня Был Хартридж. То есть, я не вижу для себя  необходимости в нём ВООБЩЕ!!!. Мало того, в процессе покупки ещё много чего из "АЛЬТЕРНАТИВНОГО". За эти деньги, я бы точно купил хартридж-шмартридж и еще маленькую тележку всякого не нужного гов...а(для авторизации).
Только зачем? Что-бы  выдавать после ремонта бумажку не от джета, а от харта??? У меня есть более интересные места для вложения денег.

04 Май 2018, 18:37:40
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У меня есть более интересные места для вложения денег.
Вы даете разгуляться, моей буйной фантазии!! 
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Май 2018, 19:58:06
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Только зачем? Что-бы  выдавать после ремонта бумажку не от джета, а от харта???
Если не на вынос и проверять авто сканером после ремонта - то  бумажка вообще не нужна. И работать можно было даже на одном из первых, офигенно брехливом тестере - только нужно вычислить где и как он врет...
 Безусловно, именитый стенд лучше альтернативы, но при покупке стенда неавторизованой фирмой больше решает цена, и главнее  для результа  таки наличие головы и рук а не именитого стенда.
 З.Ы. Имхо td74 эту тему для дАртаньянства создал - типа "Стенды у меня самые стендистые, клапана самые клапанастые, и вааще я умен, красив, богат, знаю на ощупь всех шлюх Челябы, а вы говноляпы, разводилы и жулики !!!" )))

 

05 Май 2018, 00:37:51
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Смоленск
   Был просто посетителем этого замечательного форума. Но опусы td74 с явными фальшивыми нотами вынудили высказаться. Очевидна мысль, что  td74 явный "казачок" Харта. НЕТ альтернативности! ТОЛЬКО Хартридж (это у него везде сквозит). Слегка лизнул БОШ. Но не упоминает ни Итальянцев, ни Турков... Задача понятна: производителей "альтернативы" все больше и больше... Итальянцы и раньше не очень котировались (5-10%). C-MAX доминировал долго, но стал сдавать. Много вопросов, поддержки практически нет. Китайцы - вообще темный лес. А тут DL и OS. Шедевр в виде  CR JET был оценен пользователями и воспринят на УРА! Нет, надо облить дерьмом, задавить. Типа, создали оборудование в виде "швейной машинки" и стригут бабло с простодушных пользователей. И цель понятна: что же вы, пацаны, на дешевизну позарились, а теперь горькие слезы душат? Вот взяли бы Хартридж... Никого ничто не душит, если подход грамотный.
    И стенды работают, их много. Но редко на форумах о них восторги высказывают, т.к. некогда творческим людям этим заниматься. Но есть благодарности по телефону и в письмах на почту. Проблем, конечно,  тоже хватает (нет, у Хартриджа их НЕТ и быть не может...  :D). А кто из пользователей стендов опровергнет, что нет поддержки? Мы всегда рядом.
     У нас связь с многочисленными пользователями. Часто вопросы: вчера все ОК, сегодня кырдык!. Решаем. И один из сбоев - закоксованность (при длительной эксплуатации) и очистка плунжерной пары, как на фото, выхохотаных  td74 в прошлых его плевках. И применить при этом можно токарный станок. Это же легко и просто. Или использовать какую-нибудь лазерную установку? Уникальная идея Олега Т. (Ново-Волынск, Укр.) применить высокоточную оптическую систему измерения дозировки плунжерного типа применена в СR JETах. У Хартридж, БОШ - крыльчатка... Точность уступает, надежность сомнительна. А стенды с весами - сложно, дорого и проблемы при эксплуатации....
     Да, есть некоторые разногласия у  ОС и ДЛ. Возможно, они временные. Так бывает у давних партнеров. Но каким боком это задевает td74? Есть поговорка: "Не твоё, ..., дело". И мы говорили раньше, не смотря ни на что,  и говорим сейчас: пользователи совместно произведенного ОС и ДЛ оборудования никак не будут от этого страдать. Поддержка осуществлялась и будет осуществляться.
     На волне этих разногласий Ян пошел своим путем, т.к. он личность творческая и создает стенды не корысти ради, а идеи для. Нашел единомышленников в Москве, грамотных программистов и в короткий срок ( прим .1,5 года) создал конкурентоспособное оборудование.... Простой вопрос: у Хартриджа у одного мозги имеются? Ботаникам была поставлена задача и они ее успешно решили. Обыкновенная математика.
     Таргеты...  Опять только Хартридж (td74).   Ян и его команда нашли алгоритм создания таргета и  утверждают, что таргеты могут и должны создавать сами пользователи стендов. Это необходимо и очевидно, т.к. невозможно делать стенды  с  абсолютно одинаковыми параметрами. И таргет, созданный на эталонном стенде, не будет (возможно) правильным на другом стенде. И как бы не язвил td74, это работает, форсунки кодируются, на а/м работают отлично. И это не подбор кода, как у Работти. Здесь форсунка испытывается по 600-м точкам. И нет никакого копирования у Хартридж... Взята только идея и смысл этих действий.
     Как говорят, художника обидеть легко... А сам то ты чего стоишь?
       

05 Май 2018, 06:31:03
#21
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Был просто посетителем этого замечательного форума.
Уважаемый ved61 ,надо было и далее продолжать в этом амплуа!Потому как всё что Вами прописано в Вашем комментарии, не поддается осмыслению.
Толи в горячке написано,то ли под диктовку Яна.Кукушка хвалит петуха,за то что......(с).В порыве страстной любви к оборудованию Яна,постоянно упоминаете ушедшее в небытие оборудование CR JET!Но забываете, что данный тип уже под другой кликухой, продвигает те же газонокосилки на Российском рынке.Тем самым в лоб(и косвенно) показываете, что ни хрена не изменилось в Ваших дизельных "НьюВасюках"из Эстонии.

Очевидна мысль, что  td74 явный "казачок" Харта.
Если бы я был их человеком с глубочайшими познаниями их стендового оборудования,то я уже в первых же постах этой темы, трахнул бы Ваше оборудование технической терминологией, без смазки.А пока Вы просто получаете замечания от рядового пользователя Харта!
И нет никакого копирования у Хартридж... Взята только идея и смысл этих действий.
Это как так??Расшифруйте мне это?Вы не только взяли идею и смысл от Харта,но и еще сожгли не один осциллограф, пытаясь вытащить из него что либо!!!!!!Прекратите врать!В этом заключается "гениальность" Вашего Яна?
Нашел единомышленников в Москве, грамотных программистов
Естественно.бля!Здесь больше возможностей спи...ть со стендов Харта!Так как этого оборудования элементарно больше, чем в Украине и Эстонии.
Так же как и стендов от Боша и Работти(где у последнего было спз..но всё, что связано с кодированием Денсо).Это первое.
А второе - последующая реализация без политических и таможенных заморочек, на территории России.
У нас связь с многочисленными пользователями. Часто вопросы: вчера все ОК, сегодня кырдык!. Решаем. И один из сбоев - закоксованность (при длительной эксплуатации) и очистка плунжерной пары, как на фото, выхохотаных  td74 в прошлых его плевках.
Чёт я не заметил вопросов по закоксованности, на параллельном форуме!!Исключительно, разбор засранок от Джета по программным засранкам.
Итальянцы и раньше не очень котировались (5-10%). C-MAX доминировал долго, но стал сдавать.
Корона не давит?С такой движухой, завтра в угол загоните еще и Харта с Бошем!
А кто из пользователей стендов опровергнет, что нет поддержки? Мы всегда рядом.
У Вовы Кузакова на Дизельирке почитайте ответы на этот вопрос.А еще лучше, постарайтесь на них ответить.
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 07:08:39 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

05 Май 2018, 07:43:09
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И эта тема в мусор.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2018, 08:06:38
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Togliatti
Валера от души поздравляю с крепкой верой в торжество Хартриджа.  Для Боша наверное тоже место в душе найдёться, но речь

не о нём и сразу на двоих молиться хлопотно. Что-же делать остальным у кого вера по многим причинам другая? Собирать энное

количество лет деньги и ждать когда примут в Ваш храм? Оооо как-бы этого Хартриджменам хотелось Бы. Но есть счастье и для

других -Храмы попроше, где встречяют потеплее,Не смотрят на тебя с высоты своего величия.не пытаються с тебя на каждом

шагу денег срубить и не принуждают тебя месяцами кланяться,ползать на-карачках чтобы выслушать и заняться решением твоей

проблемы. И чем больше понимаюших людей-фирм будет заниматься производством оборудования. тем больше появиться более

качественного,более дешового и более конкурентного оборудования. И конечно Великим не хочеться своим пирогом делиться,а

уже приходиться! Это-то как раз у Вас как у человека свято веруюшего в свою библию( или каран )вызвало такую эрекцию.

Пошли аналогии с шлюхами. проститутками,как буд-то от наличия того или инного стенда зависит потенция руководителя или

работников. Ваше возбуждение затрагивает не только оборудование-альтернативное,но и спецов работаюших на таком-ибо все они

заблудшие и не ведают что творят,просто некоторые чудо являют без Хартриджа и Боша отзывы положительные получяют!

05 Май 2018, 09:09:31
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
некоторые чудо являют без Хартриджа и Боша отзывы положительные получяют!
Вот точно! Прям в десяточку! Ну вот как-то люди обходятся без харта и боша! Я в их числе. и отзывы положительные получаю и за работу и слова свои. Да, кстати - в тему: "НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА"(С)

05 Май 2018, 09:57:51
#25
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
   Был просто посетителем этого замечательного форума. Но опусы td74 с явными фальшивыми нотами вынудили высказаться.

Я вот в темах td74 тоже обычно не участвую. В данном случае еще и являясь официальным "казачком" Хартриджа, не стал бы встревать. Но Ваше сообщение состоит одновременно из лжи, некомпетентности, и саморекламы, поэтому не смог пройти мимо.

Цитировать
Итальянцы и раньше не очень котировались (5-10%). C-MAX доминировал долго, но стал сдавать.
Откуда у Вас эти цифры? Вы проводили исследование рынка, искали каждый стенд в стране, мире, и записывали кол-во в блокнот, прежде, чем тут написать эти проценты? Я полагаю, Вы этого не делали, а просто выдумали эти цифры, дабы очередной раз ввести пользователей в заблуждение, и создать иллюзию супер популярности продаваемого Вами оборудования, по сравнению с другим. Это дешевая уловка работает на рекламных щитах вдоль дорог, но не там, где рекламные цифры может потребоваться подтвердить фактами.  :-)

Цитировать
Много вопросов, поддержки практически нет.
Это Вам лучше продолжать рассказывать потенциальным покупателям Вашего оборудования, находящимся в стадии выбора. Что, собственно Вы и делаете. И это тоже один из инструментов продаж, наряду с другими ведрами лжи, извергаемыми дизельлендовцами, и теперь, как я понимаю, новыми его отростками, в отношении всех конкурентов.
Вместе с тем, на параллельном форуме о хваленой поддержке СР Джетов отзывы не так однозначны. 

 
Цитировать
Китайцы - вообще темный лес. А тут DL и OS. Шедевр в виде  CR JET был оценен пользователями и воспринят на УРА!

Корона, действительно, не жмет?  :-)

Цитировать
Нет, надо облить дерьмом, задавить. Типа, создали оборудование в виде "швейной машинки" и стригут бабло с простодушных пользователей. И цель понятна: что же вы, пацаны, на дешевизну позарились, а теперь горькие слезы душат? Вот взяли бы Хартридж... Никого ничто не душит, если подход грамотный.

Я с риторикой Валеры в большинстве случаев не согласен, но часто он обращает внимание на злободневные вопросы. Просто не совсем корректно, зачастую очень резко,в свойственной ему манере, об этих проблемах пишет.
Но в данном случае ваша команда в течение многих лет закидывала конкурентов ссаными тряпками (и продолжает в новой реинкарнации это делать), и кричала о том, что у нас самое правильное кодирование Делфи. А по факту выясняется, что Ляо много лет записывает в код даты и время ремонта  :D

14174-0
Цирк :D
 
Цитировать
И один из сбоев - закоксованность (при длительной эксплуатации) и очистка плунжерной пары, как на фото, выхохотаных  td74 в прошлых его плевках. И применить при этом можно токарный станок. Это же легко и просто.

Вы действительно считаете нормальным, когда пользователь притирает детали измерительного устройства на токарном станке? Это учитывая тот факт, что большинство сегодняшних покупателей такого рода оборудования начинают дизельную тему с нуля, и в большинстве случаев вообще некомпетентны в вопросе. Им вы рекомендуете тереть измерители? :facepalm:

Цитировать
Уникальная идея Олега Т. (Ново-Волынск, Укр.) применить высокоточную оптическую систему измерения дозировки плунжерного типа применена в СR JETах. У Хартридж, БОШ - крыльчатка...

Еще один пример некомпетентности, и лжи в рекламных целях. Ни каких крыльчаток в Хартридже нет. Там стоит измеритель объема в виде цилиндра с линейным энкодером. Бошевская "крыльчатка" - на порядок более сложное, и надежное изделие, чем ваш поршень, возвращаемый в исходное положение пружиной, и требующий притирки на токарном станке. 


Цитировать
Точность уступает, надежность сомнительна.

Еще один вопиющий пример откровенной лжи. Некомпетентный читатель(на которого рассчитан этот понос) может сделать вывод о том, что Бош с Хартриджем для авторизованных решений предлагают оборудование с заведомо неточными, и ненадежными измерителями.
Покажите мне хоть одного владельца Хартриджа, который был бы неудовлетворен точностью измерительной системы стенда, или, притирал поршни на токарном станке. Не покажете, потому, что их нет.

Цитировать
А стенды с весами - сложно, дорого и проблемы при эксплуатации....

Ага. Именно из за сложности и дороговизны весы стоят на всех самых дешевых китайских стендах.  :wave:

Цитировать
На волне этих разногласий Ян пошел своим путем, т.к. он личность творческая и создает стенды не корысти ради, а идеи для.
Бесплатно, надеюсь, раздает их.


 
Цитировать
    Таргеты...  Опять только Хартридж (td74).   Ян и его команда нашли алгоритм создания таргета и  утверждают, что таргеты могут и должны создавать сами пользователи стендов. Это необходимо и очевидно, т.к. невозможно делать стенды  с  абсолютно одинаковыми параметрами. И таргет, созданный на эталонном стенде, не будет (возможно) правильным на другом стенде.

Я вижу, после многих лет самого "правильного кодирования" на cr-jet, пришло понимание, что без "таргетов", оно как бы не совсем правильное. И понеслась новая тема. Все массово начали делать эти "таргеты", зачастую не понимая, для чего они вообще нужны.

Вот Вы можете пояснить участникам форума, для чего Хартридж с Делфи таргетируют стенды, какие данные, с таргетов, и с какими допусками, и в какой момент используются при тестировании и кодировании форсунок?   Я подозреваю, что Вы, скорей всего, не ответите на эти вопросы, так, как ответа не знаете. А тема с этими модными таргетами возникла, и вам удобна по совершенно другой причине. Часть своего геморроя очень удобно свалить на плечи пользователей стендов.




Цитировать
И как бы не язвил td74, это работает, форсунки кодируются, на а/м работают отлично. И это не подбор кода, как у Работти. Здесь форсунка испытывается по 600-м точкам. И нет никакого копирования у Хартридж... Взята только идея и смысл этих действий.
Да хоть по 900 точкам гоняй, все равно получится не то, что на Хартридже. Ни у вас, ни у Работти, ни у кого другого. Просто не надо обманывать людей. А тем, кто не в курсе, я напомню, что несколько лет назад на выставке, после того, как вы активно распостраняли такую же практически пургу, как пишете сейчас, вам предлагали перепроверить результаты кодирования CR-Jet и Rabotti на Хартридже. Работти согласились, а вы включили заднюю. Поэтому болтовне вашей грош цена. 
     

« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 11:20:18 от Dizelist.ru »

05 Май 2018, 10:35:14
#26
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва

Что-же делать остальным у кого вера по многим причинам другая? Собирать энное

количество лет деньги и ждать когда примут в Ваш храм?


Если для Вас основной бизнеса являются религии и храмы, то ответить Вам нечего. В реальности, каждому здравомыслящему человеку свойственна тяга к совершенствованию и росту. Люди покупают альтернативное оборудование, зарабатывают, дорастают до дилерских центров с дилерским оборудованием. Это нормально. Практически все дилерские дизельные центры начинали с китайских стендов, контроллеров, симаксов.  Одни выросли, другие остались в гаражах. Одни тихонько работают, а другие из гаражей плюются на проходящих мимо. И их тоже можно понять.

Цитировать
Не смотрят на тебя с высоты своего величия.не пытаються с тебя на каждом

шагу денег срубить и не принуждают тебя месяцами кланяться,ползать на-карачках чтобы выслушать и заняться решением твоей

проблемы.
Ну что за бред. Кто на кого смотрит с высоты, кто принуждает кланяться и ползать на карачках? :facepalm: Это какой-то комплекс у Вас.

Тут на форуме есть представители авторизованных центров.  Им смешно, полагаю, читать эту пургу.


Цитировать
И чем больше понимаюших людей-фирм будет заниматься производством оборудования. тем больше появиться более

качественного,более дешового и более конкурентного оборудования.

Дешевого, да, а с качеством много вопросов.

Цитировать
И конечно Великим не хочеться своим пирогом делиться,а

уже приходиться!

Скоро своим пирогом придется поделиться альтернативщикам, так, как и Хартридж и Бош активно начали разрабатывать и производить стенды гаражного уровня.
Хартриджевский Сейбр стоит дешевле cr-jet и ему подобных. Сейчас доведут его до ума, и тогда понаблюдаем за религиозными предпочтениями, и библиями. :-)




05 Май 2018, 10:50:43
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
вам предлагали перепроверить результаты кодирования CR-Jet и Rabotti на Хартридже. Работти согласились, а вы включили заднюю. Поэтому болтовне вашей грош цена. 
Лев, можно поподробнее про это, коль уже затронута такая щекотливая тема
Виталий , это так ??у вас же cr-pc есть, думаю сотни таких сравнений было
« Последнее редактирование: 05 Май 2018, 10:53:03 от Tappet »
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Май 2018, 11:04:55
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 3
    • РФ, Воронеж
Вставлю свои пять копеек по поводу новых стендов дизель ленд. Как вы их собираете на коленке в гараже с паяльником. И прежде чем отдать клиенту вы его зае...те с подгонкой. И как бы кто не пыжился из альтернативного оборудования (без разницы какого) но с с присвоением кодов делфай и денсо у вас ещё нет ничего стоящего.  Если из вас половино не знают как собирать форсунку делфай, а с денсо ремонтировать нечем а каком кодировании может идти речь терку кодируем да и как это происходит никто не знает.  А с сименс это вообще щедевр вы что там бл.... генерируете. Вы хоть раз держали новую форсунку сименс в руках. Ну и про бош можно немного с их квалити. Вы хоть понимаете что впариваете. Для новичков может и сойдёт но такой херни нести и вы ещё в это верите или лапши побольше накрутить и запутать.

05 Май 2018, 11:13:10
#29
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
вам предлагали перепроверить результаты кодирования CR-Jet и Rabotti на Хартридже. Работти согласились, а вы включили заднюю. Поэтому болтовне вашей грош цена. 
Лев, можно поподробнее про это, коль уже затронута такая щекотливая тема
Виталий , это так ??у вас же cr-pc есть, думаю сотни таких сравнений было

Андрей, данный случай имел место быть на Автомеханике, несколько лет назад. Дизельлендовцы, в свойственной им манере, кидались какашками на всех конкурентов, относительно кодирования Делфая. Об это рассказывали практически все приходившие с их стенда люди, которых мы знаем много лет. Я, желая разобраться вдался в дискуссию с итальянцами, которые тогда только сделали C3I, и предложил им перепроверить присвоенный их стендом код на CRI, который стоял на стенде Дунфана. Они без проблем согласились. После этого решили пойти на стенд Дизельленда, и предложить им то же самое с полученным на их стенде C2I (C3I у них еще не было). Они посоветовались,  ответили -мы сами с усами, всё проверили, и знаем, что у нас всё хорошо. Ни в каких экспериментах участвовать не будем.
Я не знаю, что тебе ответит Виталий, но этот факт могут подтвердить люди, присутствующие при происходившем, которых невозможно заподозрить в предвзятости, и какой-либо заинтересованности. Скорей наоборот.