0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2018, 22:09:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
Добрый вечер! Я на форуме новичок,если что-то не так сильно не пинайте. Такая проблема с моторпал стоит на мазе двигатель д260 (точную маркировку не знаю)двигатель на холодную на хх работает ровно нагревается примерно до 70градусов начинает рявкать,также на ходу разгон нормально как только набрал определенные обороты (сбросил нагрузку) начинает деркатся.может кто сталкивался с такой проблемой. Пуск отличный как на холодную так и на горячую. С мотерпалом сталкиваюсь не так часто.

16 Май 2018, 22:12:46
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13328
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Уточните локацию. До области.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2018, 22:14:43
#2
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4024
  • Благодарностей: 233
    • град ВОРОНЕЖ
по "рявканью"... скорее проблема в изношенных парах...По РАЗГОНУ-возможно...какм пары.так и подача в этом режиме маловата...отпустить корректор...штоком его...задний лючок...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Май 2018, 22:21:34
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
Завтра буду ставить на стенд. Но на мощность не жалуются и на пуск отлично.

16 Май 2018, 22:25:20
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13328
  • Благодарностей: 864
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо за понимание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2018, 22:33:28
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
Вам также спасибо за совет.

17 Май 2018, 01:22:47
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4024
  • Благодарностей: 233
    • град ВОРОНЕЖ
Завтра буду ставить на стенд. Но на мощность не жалуются и на пуск отлично.
поверьте...пары работают на всех режимах ДВС,а значит...при  недостатках  в одном из этих режимов...очень вероятностно  могут быть причиной пары.изношенные в той части  рабочей кромки плунжера.которая отвечает за этот режим....Посему. работоспособность узла.изделия.детали...определяют по конечному результату...работе мотора на всех режимах...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Май 2018, 10:11:34
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 39
  • Паша
    • РБ, Минская область
Скорее всего насос 4325, с ним бывают такие проблемы.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

17 Май 2018, 13:35:13
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
Да 4325. Прогрел топливо в стенде до 45 градусов , пусковая 100 об 18 за 100, проверил во всех режимах секции наливают ровно, в регуляторе порядок, рейка не дергается, пусковая разбежка по секциям в один кубик.

17 Май 2018, 21:57:22
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
Скорее всего насос 4325, с ним бывают такие проблемы.
не подскажите как это проблема решается, именно с этим тнвд сталкивался год назад, были жалобы на слабую мощность. проблему решил увеличил общую подачу, год жалоб небыло.

18 Май 2018, 07:56:40
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 39
  • Паша
    • РБ, Минская область
Там при нагреве происходит небольшое подклинивание секций из-за шайбы под клапаном, на стенде до такой температуры не нагреете.
И остается вопрос с регулятором, проблема решилась (в 4случаях) переделкой регулятора - ставили с Е1. ;)
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать все.

18 Май 2018, 08:44:16
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
    • Гомель РБ
 Спасибо!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 3853
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2063
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 3561
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 6005
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 22107
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday