0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2018, 17:15:57
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
    В общем прет мне с гемороем. Пригнали постояльца. Ровер, с бмвшным 2,5. Проблема в том, что не качает насос в баке.
Насос проверили пашет, нет питания. Полез в монтажку. Преды целые, реле замыкают. От реле до бака провода звонятся.
Полез глубже. Маркировка ног на реле 1,2,3,5, поэтому переведу на русский язык :-). Реле 4х контактное. На контакт "30" от акб через пред питание приходит. От 87 д0 насоса цепь есть, инерционник пашет. А вот с 85-86 трабл. По идее на 86 должен приходить минус от двс, я так думал. На самом деле висит около 0,5 вольта. Фиг с ним. На 85 напруга 1,25. Реле естественно не врубается. По схеме на 85 должго приходить 12 с главного реле...
   Почесал репу. Пошел распаивать монтажку. Все в идеале. Единственное, между главным реле и 85 контактом реле насоса имеется схема. Диод, резюк, диод. Между резюком и диодом вторым выведен контакт на разьъем.
Цепь прозвонил, диоды живые, резюк тоже. Для подстраховки подал на разобранном блоке 12 вольт на 87 ногу главного реле. На 85й реле насоса приходит напруга без просадки. Проматерился, что зря распаивал пол дня, собрал все обратно, паралельно пропаяв на всякий случай все элементы цепи. Воткнул в машину. Мерю напругу на 85 нифига, теже 1,25. Нет дураку всю плату сфотать, пришлось методом тыка искать, тот злополучный контакт между резюком и диодом. Нашел. В общем откуда-то с ДВС, на монтажный блок приходит провод, на контакт между релюшками, и как-то, гасит цепь. Отключсешь проводок,  на 85 ноге реле насоса появляется 12в.
Как назло сдох сайт, где схемы смотрел. Они хоть и примерные, но цепь понять можно. Теперь ломаю голову, что это за проводок, что на нем должно мериться?
 У меня лично подозрение, что этот провод с какойто  отсечки, которая стоит гдето на задней крышке VE-шного насоса. Но когда включаешь зажигание, отсечка должна отключаться. В моем случае ничего не меняется. На двигателе до проводка добираться проблемно. К топлившику, посмотреть на мертвом образце, не успел. Зато нашел угашеное реле свечей. :-S
 Подкинте информации про данный проводок. Завтра с другим гемором разбираться, так что время есть. Заранее спасибо.

16 Май 2018, 17:56:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
С блока управления свечей, нога 1 провод уходит на реле предварительного насоса. Т.е. Параллельно свече накала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Май 2018, 18:05:00
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Рендж ровер 2 2.5 тд, двигло 25 6Т. SIS/CAS в ЭЗИ есть. Можно посмотреть Opel Omega B и BMW 525 TDS.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Май 2018, 04:27:46
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Пио изи пасибо что напомнили. Вечно забываю пронего.

17 Май 2018, 07:21:54
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хотя схемы 525 и омеги с этим же мотором, от ренджа будут отличаться. У бмв с мозгов идет провод на релюху насоса. Точнее через мозг на массу подключается. У ренджа - описал выше. Только зачем в таком случае реле, если там и так прилетает высокий ток от блока управления свечами - ???
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2018, 06:36:12
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Послал всех работать. И полез в ровера. Схемы в изике шляпа. Не помогла. Ни попеля, ни вмв, ни рова.
Короче получается проводок ентот приходит на генератор. Думается назначение его просто. Пошла зарядка гасится насос, нужный только на момент запуска. Гасится может и плюсом и минусом...

21 Май 2018, 07:10:51
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Бывает и так. Но чаще, схемы адекват.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Май 2018, 07:15:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Этот режим работы, мое предположение. Как в реальности хз... Где ответы искать??

21 Май 2018, 07:42:36
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Не работает насос на каких режимах и как это проверенно?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2018, 08:35:56
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Не срабатывает реле насоса, в баке который. Ни назаведенном, ни на старте, никак. Нет + на реье насоса. Плюс должен приходить с главного реле, по цепи: конт. 87 главного реле, резистор, диод, диод, конт. 85 реле насоса. Между диодами сделан выход на разъём, блка предохранителей, идет к генератору. На проводе висит 2,8 вольта. При отсоединении провода с генератора, на 85 контакте реле насоса появляется +12 и реле срабатывает.
Вот и вопросы. Зачем так, что и когда должно подаваться по этому проводу, с гены/на гену. И почему нет...

21 Май 2018, 08:49:33
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Если включить логику. То геной реализовано управление. Когда ключ на старте,  точка между диодами в обрыве или +12 , +12 проходит по цепи от главного до реле насоса и насос включен. Произошёл запуск, точка через генератор подключается к минусу, с реле снимается напруга насос в баке отключается. Но я же говорю хз, может это просто плюс зажигания для реле регулятора ренератора. И нс топливныё влиять не должен. А влияет так как пинда регулятору???

21 Май 2018, 09:04:39
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
У рр он еще функцией перекачки случайно не наделен еще?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Май 2018, 09:05:37
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
Генератор валио, руки колхозников поприсутствовали...

21 Май 2018, 09:08:07
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 3
    • Новосибирск
У рр он еще функцией перекачки случайно не наделен еще?
нет, только вывод подключения формирователя плазмы, но в данной версии не используется. Эконом комплктация. Для взлета, приходится под горку съезжать...

21 Май 2018, 09:49:23
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Обычно такие горе-искрометы топливщиков без работы не оставят))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

 

Нужен корпус тнвд или тнвд в сборе 0460424403

Автор disel02Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1319
Последний ответ 31 Октябрь 2019, 19:06:59
от disel02
Нужен тест-план к 104742-7391 и 104742-7401

Автор DIESELKRAFTРаздел Тестпланы

Ответов: 1
Просмотров: 2765
Последний ответ 01 Декабрь 2014, 08:43:46
от DIESELKRAFT
нужен регулятор МФРН 7941.3702В3-01 от гены 3252.3771 ОАО "БАТЗ"

Автор КарапузикРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 8
Просмотров: 5282
Последний ответ 06 Март 2012, 18:49:51
от Карапузик
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 3890
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест-план ТНВД 808.1111005 стоит на двигателе ЯМЗ-239АК. Заранее спасибо!

Автор KudinРаздел Тестпланы

Ответов: 4
Просмотров: 3507
Последний ответ 20 Май 2015, 18:35:24
от генакл3