0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2018, 06:56:06
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Надым
Всем доброго дня.
NISSAN PATHFINDER III (R51) 2008г.в.
Двигатель: YD25DDTI
ТНВД 16700EB30B
Во время выезда за город авто (с груженым прицепом) не завелось после 5 минутной стоянки. Завоздушило топливную. Стравили воздух через подачу форсунок и авто завелось, но работало с перебоями и троило очень сильно. С космическим расходом, никакой динамикой кое-как доехал до города.
Для начала проверил и поменял все топливные шланги, все хомуты - не помогло.
Купил новый фильтр и клапан на него от бош (на стоящем фильтре-оригинале проехал около 2ткм). Результат нулевой-воздух так-же в магистралях. После прокачки авто если и заводится, то сразу глохнет.
Попробовал из баклажки с салярой напрямую к насосу, обратку напрямую без клапана. Снова воздух и порядочно.
Вчера, по совету, решил проверить регулятор давления на тнвд. При откручивании болтов были слышны звуки выходящего из-под него воздуха. Снял. Резинки визуально целые, но на посадочных местах ходят свободно, можно сказать что слегка болтаются. Сегодня попробую подобрать в магазине новые и завести с ними.
Как можно проверить данный регулятор на работоспособность? Или покупать сразу новый?
Если дело не в регуляторе, то получается ТНВД под замену? Самому его реально перебрать? Еще подсказали вариант, что может сальник на ТНВД быть виновником подсоса.
Еще китайским елмом считал две ошибки - P1610 и P1614, до этого их не было. Но я снимал аккумулятор, может из-за этого. Сегодня проверю с помощью TECU3.

В городе нет дизель-сервисов, обратиться некуда. Буду очень признателен за помощь и подсказки.