0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2018, 08:10:00
#15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Дяденька :cool:Когда закончишь как я СтанКин, тогда потолкуем :wave:
Ладно, хорош стесняться! Ну есть как есть...
Дело то хорошее, и прибыльное.
Ещё раз спрошу - НОВЫЕ КОРПУСА УЖЕ НЕ В МОДЕ :confuse :confuse :confuse

03 Июнь 2018, 08:19:41
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

Странно!А хоть на секунду дал повод, что бы меня можно было уличить в некомпетентности проведения процесса хонингования?
Где-то прозвучали цифры и значения, до и после обработки корпуса?Или я показал моменты, как всё это происходит?

Конечно дал - "Что здесь должно "плавать"?", и ты даже не понимаешь разницу между обработкой хонингованием расточенного и изношенного отверстия малого диаметра, "авторизованный" терщик )
 

03 Июнь 2018, 08:42:56
#17
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ещё раз спрошу - НОВЫЕ КОРПУСА УЖЕ НЕ В МОДЕ
Дяденька Когда закончишь как я СтанКин, тогда потолкуем
А разве "бакалавр" из СтанКина не в курсе, что DENSO не поставляет новых корпусов?Равно как и новых штоков!
PS.Не стоит так кичиться этим учебным заведением!Еще один такой ВУЗ,и пиз..ец отечественному машиностроению.
     Корочка бакалавра - место метролога.Это предел мечтаний??
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 08:52:38 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2018, 08:47:21
#18
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
и ты даже не понимаешь разницу между обработкой хонингованием расточенного и изношенного отверстия малого диаметра
Что ты этим хотел сказать?Сформулируй как-то понятнее.
Если тебя интересует разница между этими понятиями(изношенного и расточенного),то она составляет 0,006 мм.
И на всякий случай - есть хонингование в размер,без предварительной расточки отверстия!Всё зависит от применяемого инструмента.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 09:07:01 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2018, 09:24:32
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Так покажи инструмент.

03 Июнь 2018, 09:33:21
#20
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Так покажи инструмент.
Зачем?Ты же уже всё знаешь и умеешь!
И даже пытаешься научить чему-то меня.
И что бы не было подобных вопросов,возникло желание обьяснить, нахера я заказал и приобрел данных станок.
Оборотный(добротный!!) фонд корпусов DENSO катастрофически исчезает.Порой из имеющихся 500-600 шт 09500-5550, очень тяжело выбрать что либо путное.Такая же ситуация и остальными инжекторами.
Плюс китайские (8933,6700,5340....)с завидной регулярностью портят картину.Ну и естественно, попадающие в оборотку форсунки после 2-4 ремонтов,не особо радуют своими выработками.
Так что, даже установленные достойные клапана и распылители,не дают приличного качества инжектора на выходе.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 09:46:29 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2018, 09:46:44
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
Понятно - " у нас есть та-а-а-кие приборы, но мы вам о них не расскажем !" ) Решил похвастаться авторизованной теркой, лайки пособирать...

03 Июнь 2018, 10:30:12
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Ещё раз спрошу - НОВЫЕ КОРПУСА УЖЕ НЕ В МОДЕ[
А разве "бакалавр" из СтанКина не в курсе, что DENSO не поставляет новых корпусов?Равно как и новых штоков!
А ровно как и  бош не поставляет новые распылители и новые клапана на пьезо форсунки...
И дальше бла-бла-бла какой я хороший , а остальные все .... :facepalm:
Ну что там уже, признайся  ПОЛКУ ТЁРЩИКОВ ПРИБЫЛО :thumbup: :wave:
Кстати, когда я учился, бакалавров ещё не давали, к сожалению :thumbdown:
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 10:31:54 от Leon Rus »

03 Июнь 2018, 11:17:56
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
  По своей сути, это всего лишь супер дорогая шлифовальная бабка, с надписью Денсо, и подачей СОЖ,  не более того. По сути тот же самый функционал как на видео предоставленном ранее ТС. Главное это инструмент, а чем крутить не особо важно в данном случае. Ну и естественно правильный подбор пары по зазору.

Естественно обязательно наличие высокоточного круглошлифовального станка для обработки штока перед и после хромированием в нужный размер, в случае восстановления старого штока. В случае применения готовых штоков ремонтного размера, данный девайс не нужен.

 
Восстановление форсунки Denso 5343 - YouTube
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 11:22:53 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

03 Июнь 2018, 12:01:52
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь

И на всякий случай - есть хонингование в размер,без предварительной расточки отверстия!Всё зависит от применяемого инструмента.
На всякий случай - что является "базой" при обработке изношенного отверстия малого диаметра хонингованием ?

03 Июнь 2018, 12:55:40
#25
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Естественно обязательно наличие высокоточного круглошлифовального станка для обработки штока перед и после хромированием в нужный размер, в случае восстановления старого штока. В случае применения готовых штоков ремонтного размера, данный девайс не нужен.
Правильно земеля!Обойдемся без хромирования.Зачем нам лишние телодвижения с хромом и шлифовкой.
По своей сути, это всего лишь супер дорогая шлифовальная бабка, с надписью Денсо, и подачей СОЖ,  не более того. По сути тот же самый функционал как на видео предоставленном ранее ТС.
А вот здесь ты не угадал!Впрочем для тебя, это и не удивительно.Даже понятия "шпиндель и бабка"в данном случае и применительно к конкретному станку и процессу, ты перепутал!Называется это - хонинговальная головка.Если не в курсе чего это такое,то спроси у "метролога-бакалавра".Ему должны были в СтанКине на картинке показывать данную железяку.
На всякий случай - что является "базой" при обработке изношенного отверстия малого диаметра хонингованием ?
В данном процессе до сранделя, малый или большой диаметр!Базой при хонинговании является само обрабатываемое отверстие.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2018, 13:39:29
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 240
  • Благодарностей: 9
    • Керчь
В данном процессе до сранделя, малый или большой диаметр!Базой при хонинговании является само обрабатываемое отверстие.
То есть "базой" является изношенное( кривое) отверстие ???  Ну-ну, твоя компетенция в области авторизованной по Денсо "терки" не вызывает сомнений )))

03 Июнь 2018, 14:02:48
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
В данном процессе до сранделя, малый или большой диаметр!Базой при хонинговании является само обрабатываемое отверстие.
То есть "базой" является изношенное( кривое) отверстие ???  Ну-ну, твоя компетенция в области авторизованной по Денсо "терки" не вызывает сомнений )))
Я тоже заметил, про компетенцию. Ну ничего, научится, подрастет, так сказать.

03 Июнь 2018, 14:11:52
#28
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
То есть "базой" является изношенное( кривое) отверстие ???
А я должен был показать тебе,еще и подготовительный этап перед хонингованием?От "информационного" счастья, не задохнешься?
И почему ты решил, что в данном случае имеет место быть эллипс и конусность?Внимательно изучи процесс хонингования для этого случая.
Или произведи замеры износа цилиндра, в корпусе инжектора.А когда глазки широко откроются от увиденного,тогда и вопросы будешь задавать.
Но для этого надо иметь нутромеры, с определенными параметрами, купленными за большие иностранные денежки.А ты похоже, и то и другое, только на картинке видел.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Июнь 2018, 19:05:31
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 107
  • Благодарностей: 20
  • Севастополь
Ремонт стволов и корпусов DENSO  :super:

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6926
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20287
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5711
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86