0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Июнь 2018, 19:31:07
#30
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Само понятие хонингование, ничего нового, цитата из викпедии

 Хонингование
Хонингова́ние — вид абразивной обработки конических и цилиндрических поверхностей, который позволяет устранять шероховатости на поверхности заготовок.

   Абразив- ключевое слово,носитель  это либо брусок, либо паста. рабочий диаметр инструмента регулируемый, с шагом примерно 0,5 мкм,  материал в случае использования пасты мягкий, чтобы паста шаржировалась в брусок и не внедрялась в стенки обрабатываемого  отверстия, а убирала выработку.
  Не имеет значение на чем вращать инструмент, важно его точно настроить, в нужный размер. Обычно носителем абразива является разрезная втулка из чугуна. Сверху она имеет цилиндрическую форму, а внутри конус. втулка садится на конусную оправку которая зажата в патроне.
  Обороты вращения инструмента минимальные. Угол конуса втулки и угол конуса оправки одинаковые.  Натягивая втулку на конус путем, например поджима гайки на торце оправки, диаметр увеличивается и наоборот.(зависит от конструкции инструмента) Таким образом можно поймать нужный размер инструмента, при помощи микрометра с учетом зерна пасты.
 Это в кратце, тонкости постигаются на практике. 
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2018, 19:48:49 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Июнь 2018, 05:25:29
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Абразив- ключевое слово,носитель  это либо брусок, либо паста.
Нет ни какой пасты в конкретном случае!Всё тебя тянет на тёрочный процесс,уважаемый. :-) :-)
Не имеет значение на чем вращать инструмент, важно его точно настроить, в нужный размер.
Очень даже имеет место "в чём вращать"!Так как это место(станок), еще и регулирует подачу хонбруска с обратной связью.
Обычно носителем абразива является разрезная втулка из чугуна
Еще раз повторюсь, нет тут ни абразива, ни чугуния!!Не стоит сюда притягивать за уши, привычные для тёрщиков понятия и методики.

 Это в кратце, тонкости постигаются на практике.
То есть, сам не в курсе "чё и как",но уже показал высший пилотаж по обучению??Орёл!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 05:53:12
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Если сравнивать данные вещи с авторучками, то этот супер станок, это золото бриллиантовый паркер , мегадорогой, который точно также пишет на бумаге как и простая авторучка за 5 копеек.
   У обоих вариантов одна и та же функция. И на выходе один и тот же результат.
 В нашем случае  при обработке простым способом на выходе качкство не хуже, это обработанная в нужный размер с нужной шороховатостью , внутреннее цилиндрическое сквозное отверстие.
 Только сложный паркер будет окупатся десятилетиями, в отличии от простой и надежной авторучки,.
 
 
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

04 Июнь 2018, 08:13:13
#33
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У обоих вариантов одна и та же функция. И на выходе один и тот же результат
Твой-то, какой вариант?Огласи пожалуйста.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 08:49:31
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Благодарностей: 146
  • Deniss, мой ник занят
    • Kiev
    • deniss.com.ua
Если сравнивать данные вещи с авторучками, то этот супер станок, это золото бриллиантовый паркер , мегадорогой, который точно также пишет на бумаге как и простая авторучка за 5 копеек.
   У обоих вариантов одна и та же функция. И на выходе один и тот же результат.
 В нашем случае  при обработке простым способом на выходе качкство не хуже, это обработанная в нужный размер с нужной шороховатостью , внутреннее цилиндрическое сквозное отверстие.
 Только сложный паркер будет окупатся десятилетиями, в отличии от простой и надежной авторучки,.
 
 
Не совсем так. Станок позволяет существенно снизить требования к оператору , т-е даже далектй от техники и понимания процессов происходящих при обработке позволяет получить ПРИЕМЛИМЫЕ результаты.
Работа с притиром и пастой намного сложнее для оператора, но в то-же время позволяет получить более качественную обработку в результате при правильном подходе . Корпус денсо прост, отверстие сквозное, база длинная, сложности никакой, это не седло бош делать
Чем больше мастеров тем больше работы

04 Июнь 2018, 09:20:22
#35
Не совсем так. Станок позволяет существенно снизить требования к оператору , т-е даже далектй от техники и понимания процессов происходящих при обработке позволяет получить ПРИЕМЛИМЫЕ результаты.
Работа с притиром и пастой намного сложнее для оператора, но в то-же время позволяет получить более качественную обработку в результате при правильном подходе . Корпус денсо прост, отверстие сквозное, база длинная, сложности никакой, это не седло бош делать
Целиком и полностью поддерживаю!
Подозреваю, что как раз это и является источником столь глубокой неприязни уважаемого td74 к тёрочному процессу.
С приобритеним  хорошего оборудования  там всё понятно - это достояние владельца.   А вот с тёркой ситуация совершенно иная.   Там же в основном всё зависит от способностей и навыков  исполнителя.  А это уже является активом конкретного человека, а не владельца бизнеса.  Поэтому такое его отношение к притирке вполне понятно и естественно.
Нет,  со своей позиции он всё правильно делает.  Другое дело, что к нам  это не имеет отношения. Но это другая история.
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

04 Июнь 2018, 09:23:17
#36
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Работа с притиром и пастой намного сложнее для оператора, но в то-же время позволяет получить более качественную обработку в результате при правильном подходе
Тем самым ты хочешь сказать, что вот таким притиром, можно добиться определенного качества обработки??
Не губи себя Денис незнанием данной технологии!
И что бы ты понял где подвох,скажу что на такие диаметры(4-5мм)невозможно сделать данную железяку.
Скриншот 04-06-2018 111954.png
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 09:26:37 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 10:32:53
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Цитировать
Тем самым ты хочешь сказать, что вот таким притиром
Вопрос не по теме.Не подскажете откуда фото данных притиров,это фото от конкретного продавца или просто с гугл картинок?

04 Июнь 2018, 10:36:19
#38
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
.Не подскажете откуда фото данных притиров,это фото от конкретного продавца или просто с гугл картинок?
Подскажу!От конкретного продавца!!
В моём станке применяются абсолютно другие типы хонголовок.

Скриншот 04-06-2018 130715.png
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 11:06:33 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 11:26:06
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Если сравнивать данные вещи с авторучками, то этот супер станок, это золото бриллиантовый паркер , мегадорогой, который точно также пишет на бумаге как и простая авторучка за 5 копеек.
   У обоих вариантов одна и та же функция. И на выходе один и тот же результат.
 В нашем случае  при обработке простым способом на выходе качкство не хуже, это обработанная в нужный размер с нужной шороховатостью , внутреннее цилиндрическое сквозное отверстие.
 Только сложный паркер будет окупатся десятилетиями, в отличии от простой и надежной авторучки,.
 
 
Результат, возможно, будет и  лучше немного, НО как это отразится на , скажем, пробеге ??? Какие из корпусов сколько проходят до седующеё , не побоюсь этого слова :D ТЁРКИ-ХОНИНГОВАНИЯ? Кто проводил исследования? Каковы результаты? Как это отразится на стоимости? Вопросов больше чем ответов.
Ну и пальцы веером никто не отменял! :D Куда их девать,  когда их так растопырело? Может кому-то и интересно будет, что ему поставили подпись Паркером, а не обычной ручкой.

04 Июнь 2018, 12:24:17
#40
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Поверь мне дружище!Я не призываю всех голосовать за "Советскую власть" !
Я лишь поделился радостью, что могу еще не какую-то малость повысить качество ремонта инжекторов DENSO!!
Им не до сраки, что ты тут пытаешься голословно и бездоказательно писать!Я испытал в течении года отремонтированные таким образом инжектора, и мне более ничего не надо.
Это я еще не выложил сравнительные параметры оригинальных,китайских и отремонтированных инжекторов(обычным методом и с ремонтными штоками).
И думаю что не буду этого делать.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2018, 12:33:24 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 13:51:23
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Поверь мне дружище!Я не призываю всех голосовать за "Советскую власть" !
Я лишь поделился радостью, что могу еще не какую-то малость повысить качество ремонта инжекторов DENSO!!
Вот здесь - я за! Согласен! И я за "качество ремонта"

04 Июнь 2018, 13:55:52
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Благодарностей: 29
    • Беларусь, г. Барановичи
Им не до сраки, что ты тут пытаешься голословно и бездоказательно писать!Я испытал в течении года отремонтированные таким образом инжектора, и мне более ничего не надо.
Это я еще не выложил сравнительные параметры оригинальных,китайских и отремонтированных инжекторов(обычным методом и с ремонтными штоками).
И думаю что не буду этого делать.
А почему бы, и не Выложить? Ну что-бы окончательно утереть всем нос? Ладно секретный инструмент, или процесс, но статистика... Хотя, я думаю, правды вряд-ли стоит от тебя ожидать :-)

04 Июнь 2018, 14:22:06
#43
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Хотя, я думаю, правды вряд-ли стоит от тебя ожидать
Ну так если я трепло,то нахрена просишь меня об информации??
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

04 Июнь 2018, 14:29:38
#44
Я лишь поделился радостью....
Я разделяю!
 И надеюсь, что если кто нибудь, из тёрочного братства, когда либо поделится своими тёрочными успехами  :-), то радость будет взаимной! 
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6926
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4001
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20287
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5712
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86