0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Май 2018, 20:36:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • новосибирск
предистория такая: автобус с мерсовским двигателем ом442а без кулера прошлой зимой перестал ехать, по прямой с трудом разгонялся, а при небольшом подьеме мощьность катострофически падала. отдали насос на диагностику, поменяли распылители, не помогло. стали мерить давление наддува, в нагрузку в горку педаль в пол- 0.4 максимум, не дымит, не масло не солярку не жрет и не едет. специалисты уговаривали менять турбины. в общем пока собирали деньги на новые турбины потихоньку ездили и о чудо что-то где-то "прорвало" машину не узнать, в любую горку груженый легко зоходил. проездили год опять таже песня- не везет в горку. на месте развивает обороты хорошо, а в движении газ в пол и кое как разгоняется. одни говорят что надо искать наддув, он надует в корректор и добавится солярка, другие наоборот исчем солярку, тогда турбины хорошо раскрутятся и будет наддув. подскажите можно ли как-то на машине проверить корректор? пробовали подавать воздух в корректор принудительно - без изменений. может там мембрана порвана или пружина какая лопнула? тнвд bosch 0 402 648 926

31 Май 2018, 21:08:11
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 914
  • Благодарностей: 22
    • Краснодар
Корректор по наллуву проверить можно. представьте машину спецу, который знает как этот корректор работает.