0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Декабрь 2009, 21:41:55
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да уж!!! Я хотел было слинять из этой темы, но вижу подключились "серьезные люди".
Хочу лишь уточнить, что здесь не обсуждаются возможности восстановления запчастей, а лишь их применение.Ведь мы платим не малые деньги за них и вешаем эти затраты на клиента, а при неисправных запчастях возникает спор с поставщиком. А самым брендовым поставщиком является именно Бош. И его комплектующие являются самыми распространенными и сервис у них поставлен , ну и качество они заявляют на все 200%.А также ставят свои требования по применению и вводу в эксплуатацию своих изделий.


незнаю как для бошевского насоса а для камазовского что с украины что с челнов не отличиш только на стенде даже китайские тнвд камаз а тех.паспорт ярославль

В следующий раз на стоимость оного обращайте внимание и сравнивайте с ценами оригинальных запчастей и тнвд в сборе.Многое ясно сразу становится.
 
насчёт фотографий распылителей- нормальные конуса , только фоткал не то , надо было фоткать посадочное место иглы в корпусе распыла ,наверняка там остался консервант.
А ты попробуй в корпус распылителя микроскопом залезть и сфотографировать.Консерванта после УЗВ там при всем желании не осталось - все вымывает на ура. А притирать и подгонять у меня ни времени ни желания нет - пусть изготовители себе голову парят.Мое дело их косяки увидеть и им вернуть.В чем собственно и основная проблема.
На днях скину фотки б/у распылителей , возможно того же Боша - посмотришь и сравнишь. Тогда и скажешь о нормальноти конусов.
Ну а напоследок небольшой анегдот из жизни:
Приходит к нам представитель Центр-Камаз, заговорили про жизнь, ну он нам один прикол рассказал. Ездили в командировку на ЯЗДА, бодили по цехам, слушали лекции. В одном из цехов по производству распылителей увидели тиски с зажатым в них бруском металла, подошли поближе ,увидели в этом куске отверстие и рядом молоток лежит.Спрашивают у сопровождающего - что за отверстие и молоток зачем? Тот им отвечает : купили мы у боша лицензию на производство распылителей , но они работать не хотят. Так здесь мы - говорит цех доводки организовали, те распылители, которые не работают, вставляем в отверстие и молотком сверху , не сильно .Многие работать начинают. ;D.
Хотите верьте, хотите нет, но это правда, я иногда сам этим пользуюсь после этого случая, иногда помогает.
А на днях человек привез на проверку форсунки на VW TDI, проверил работают не очень , и давление ушло на 150 bar, клиент сказал повезу в Бош-Сервис пусть они сделают, я согласился, но попросил чтоб отремонтированные ко мне на проверку привез. Привез, из 4-х первую (которая с датчиком) поставил - работает отлично , аж душа радовалась, пока вторую не поставил так же как и его родные - не ... в красную армию, как и остальные, лишь давление соответствует . Ну к престижу Бош могу добивить, что вернули согласно тест-плану старые проставки и толкатели иглы. Но они абсолютно не изношены оказались - лишние затраты со стороны клиента!
Жаль фотоаппарата соответствующего небыло запечатлеть их работу.


« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 19:21:24 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2009, 01:37:01
#46
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Ну всё правильно! :) Клапана у нас кувалдой "притирают", распылители молотком... Всё соответственно "госту"- по размеру детали и инструмент соответствующий. :) По "инструкции" и процедуры- если детали не подгоняются за счет "трения", значит их можно подогнать с помощью ударения! :)
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 01:39:18 от Мерник »

18 Декабрь 2009, 05:53:15
#47
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Как в том анекдоте, про самалет где как не пытались сделать все время получался паровоз. А внизу чертежа маленькая поправка " Остальное доработать напильником" :D
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

18 Декабрь 2009, 19:39:16
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мерник это вы зря, у заводских распылителей брака очень не много, я беру их упаковками и если бракую 2-3 из пачки(50 шт), а бывает и не одного, то это я думаю это очень даже достойно, а молоточком приходится "дорабатывать" те из них , которые после полноценного впрыска выпускают дополнительные струйки в конце впрыска.
Притиркой не занимаюсь из принципа - распылитель должен работать, а при притирке игла садится глубже, что в конечном итоге ведет к отрыву носка распылителя из-за уменьшения подконусного объема(не помню как правильно он называется, кто видел распылитель в разрезе - поймет), особенно это касается малогабаритных распылителей и ,почему то ,происходит чаще именно на двигателях Ман.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

18 Декабрь 2009, 21:53:29
#49
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
Притиркой не занимаюсь из принципа - распылитель должен работать, а при притирке игла садится глубже -  ЭТО ХРЕНЬ , игла садится глубже если её отшлифовать
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2009, 23:11:38 от комок »

18 Декабрь 2009, 22:03:50
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Да нет, в этом случае есть один выход - выкинуть распылитель. ХОРОШ ГОВОРИТЬ О ПРИТИРКАХ У КОГО ЕСТЬ ФАКТЫ О ГОДНОСТИ-НЕГОДНОСТИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ БОШ И НЕ ТОЛЬКО ВЫКЛАДЫВАЙТЕ, А КТО ХОЧЕТ ПОГОВОРИТЬ О ВОССТАНОВЛЕНИИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ - ОТКРОЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ.НУ  ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЛЕЗЬТЕ ЗДЕСЬ СО СВОИМИ  СОВЕТАМИ, ОНИ ПРОСТО НЕ В ТЕМУ.ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ РАЗГОВОР. :-[ :-[ :-[
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

22 Декабрь 2009, 21:24:07
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
Dizelist-36 ты из Павловска , это под Питером кажется ? Финская граница недалеко , не пробовал у финнов брать запчасти , интересует качество здесь и там

22 Декабрь 2009, 21:37:39
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
У КОГО ЕСТЬ ФАКТЫ О ГОДНОСТИ-НЕГОДНОСТИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ БОШ И НЕ ТОЛЬКО
Иногда распылители Бош не идут...
Но разобраться до конца в чем дело, в распылители или в форсунке нет возможности.
А тут еще прочитал, что распылители делятся по группам дребежания.
Вот тут вообще засада. Выходит, что распылитель не имеющий четкого дробного впрыска тоже рабочий. Поди разберись....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

23 Декабрь 2009, 21:43:40
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Dizelist-36 ты из Павловска , это под Питером кажется ? Финская граница недалеко , не пробовал у финнов брать запчасти , интересует качество здесь и там
К сожалению для моего Павловска финская граница как до Киева боком, я под Воронежем нахожусь, поэтому украинские распылители чаще тестировать приходилось, а самое интересное хохлы привозили последней весной( они вообще по весне активизируются) распылители Моторпал по 100 рублей, но я , умудренный использованием таких распылителей на отрез отказался - себе дороже выйдет, а маркировку они тебе какую хош сделают, хош с надписью" комок" - проблем нет, и будет у тебя свой завод. Шутка конечно, только не обижайся :D.Так оно на самом деле и есть. Про финские распылители , на самом деле, даже не слышал, как и о их производителях.
Иногда распылители Бош не идут...
Но разобраться до конца в чем дело, в распылители или в форсунке нет возможности.
А тут еще прочитал, что распылители делятся по группам дребежания.
Вот тут вообще засада. Выходит, что распылитель не имеющий четкого дробного впрыска тоже рабочий. Поди разберись....
Вообще то группа дребезжания - это с каким звуком они работают(это как классифицируются по стандарту), но у Боша видно свой стандарт, т.е. есть распылители, которые работают на 5, со звуком и остальнам полагающимся распылом , есть те которые распыляют отлично, но звук хромает(это тоже неплохо), есть которые звучат нормально, но с распылом проблемы(например отверстие одно плохо распыляет), лично я такие бракую. Ну а дальше в том же духе. Но когда распылитель явно льет, это уж извините ни к какой группе не припишешь - лишь к группе трупов, но они не дребезжат вообще!
Возможно меня осудит kuzja , но каюсь небыло времени почитать повнимательне   ESI. А начинал изучать всю эту систему я на наших распылителях, где говорилось есть два вида работают-неработают. Первый с дребезжанием и всеми отверстиями, второй не соответствующий первому и никаких еслиб да кабы. Получается наш стандарт жестче чем ихний?(был покрайней мере).
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

24 Декабрь 2009, 22:28:16
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 1
    • старый
насчёт отсечки , в своё время столкнулся со старым мастером из Ногинска (НЗТА) он хотел продать распылители и нам принесли на проверку , так мы их заброковали и именно по звуку   хотя отсечка была , распыл туманнообразный , но с просматриваевыми каплями и он на нас обиделся , сказал что мы ничего не понимаем
(а финских з/ч нет но там наверняка продаётся бош)

25 Декабрь 2009, 00:16:44
#55
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Получается наш стандарт жестче чем ихний?(был покрайней мере).
Не верю в это. Наоборот наши производители придумывают некоторые доп условия что=бы обелить свои товар. Например стенд для проверки распылителей должен иметь аккумулятор давления. А в трубке мол объем слишком маленький и из-за этого их распылители не укладываются в параметры по гидроплотности.  :) :o :P

ЗЫ: таких умностей я набрался на ЯЗДА...
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Декабрь 2009, 14:57:24
#56
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
откуда сам может земляк я с костромы
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Декабрь 2009, 18:45:18
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
откуда сам может земляк я с костромы
Если вопрос ко мне, то я с великого новгорода.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Декабрь 2009, 19:29:28
#58
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
очень приятно всеравно колега
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Декабрь 2009, 20:48:18
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
насчёт отсечки , в своё время столкнулся со старым мастером из Ногинска (НЗТА) он хотел продать распылители и нам принесли на проверку , так мы их заброковали и именно по звуку   хотя отсечка была , распыл туманнообразный , но с просматриваевыми каплями и он на нас обиделся , сказал что мы ничего не понимаем
(а финских з/ч нет но там наверняка продаётся бош)
Слава богу, Ногинск перестал выпускать распылители, и по  моему вообще перестал выпускать что либо, лишь продает под своей маркой.По началу, тоже брал распылители этого завода, искал надежных поставщиков. Но только два раза. Купил два, приехал домой - один не работает(на т-16), в следующий раз купил четыре(на т-40), два отложил, два проверил - работают, достал отложенные -не работают. :D.Больше распылители их не брал никогда.
Но брал их плунжера, довольно большими партиями(по 100-150 шт), до недавнего времени. Последняя партия для меня оказалась последней - влетел по полной.Они гонят соляру в корпус и естественно в поддон, ТНВД начинает работать как будто три года отходил в колхозе,хотя отработал пару месяцев(спасибо своим записям, в которых учитываю куда ,что и когда поставил), хотя видимого износа нет.Некотые были забракованы при установке, у них стесан один бок, буд то их точили из хренового кругляка.Раньше такого небыло и выкидывали их из ста максимум два, и то основная причина была не влазили в поворотную втулку.
Цитата: cwm link=topic=1607.msg12059#msg12059 date=1261689404
[/quote
Не верю в это. Наоборот наши производители придумывают некоторые доп условия что=бы обелить свои товар. Например стенд для проверки распылителей должен иметь аккумулятор давления. А в трубке мол объем слишком маленький и из-за этого их распылители не укладываются в параметры по гидроплотности.  :) :o :P

ЗЫ: таких умностей я набрался на ЯЗДА...
Не знаю таких условий мне никто не предлагал.Тем более что сам ЯЗДА продает стенды с "кружкой" сверху на штативе, типа самого простого Бошевского и никакого гидроаккумулятора там и в помине нет(даже фильтр из тряпки "руками своими сделай"), у меня с возможностью пневмопривода, но при плановой разборке все выкинули, чтоб не мешалось, установлен плунжер от Т-130 и все. . Уже три года работаю с одним человеком, который возит из Ярославля зап.части.Именно ЯЗДА. Условие одно - если распылитель окажется годным с поставщика берется мзда за проверку(по объему, которорый он продает получаются приличные деньги) . По этому я при сдаче возврата подписываю каждый с его неисправностью и запечатываю назад в стакан.Потому что не все распылители выявляют свою неисправность на форсуночном стенде, некоторые проявляются при регулировке.
Распылители ЯЗДА имеют одну особенность - при установке , работают без звука(это касается в большей степени 33 и 271) , а после прогонки с насосом или недолгой езде на двигателе начинают работать с соответствующим скрипом.
Совершенно на оборот ведут себя произведенные на Алтае. На форсуночном стенде - Бош обзавидуется, после прогонки с насосом  давление заметно падает, а при езде на двигателе в скором времени приходят в негодность.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

 

Профессиональный ремонт инжекторов Common Rail Bosch

Автор tedtoplivРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 4
Просмотров: 6754
Последний ответ 04 Август 2012, 22:17:08
от tedtopliv
угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26853
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
Обучение "Bosch"

Автор Григорий89Раздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 4906
Последний ответ 10 Март 2014, 12:38:11
от Григорий89
"Перспектива" BOSCH

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 2
Просмотров: 3469
Последний ответ 04 Ноябрь 2015, 10:15:21
от td74
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8503
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar