0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2010, 19:21:59
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Закрывает канал перепуска давления и тем самым смещает поршень опережения в "раннее".
Но после отключения свечей накаливания клапан обесточивается, и ни при пуске, не в работе на него напряжение не подаётся. Значит, неисправна цепь управления?
Шершавых дорог!

28 Январь 2010, 23:12:14
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Он и при работе мотора тоже запитываться должен. Но должен не значит обязан ;).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Январь 2010, 23:20:29
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Он и при работе мотора тоже запитываться должен. Но должен не значит обязан ;).
Понятно, будем разбираться :)
Шершавых дорог!

30 Январь 2010, 22:05:45
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Обнаружил на ТНВД ещё одну интересную вещь. СтоИт пневмокамера, воздействует на рычаг управления регулятором(куда трос от акселератора идёт). Схема вакуумной магистрали такая: от вакуумного насоса шланг идёт на тройник. Один из свободных концов тройника идёт на эту пневмокамеру, а другой - через хрень с проводами - на клапан EGR. Хрень с проводами - это электропневмоклапан управления EGR, как я понимаю.
Вопросы:
1. Что это  за пневмокамера, а главное - какой в ней смысл? Вакуум-то всегда там будет, и шток её всегда будет втянут, что и наблюдается на практике: на заведённом двигателе шток втянут до упора. При отсоединении от пневмокамеры шланга шток выходит до упора назад, обороты немного падают.
2. Что за странная схема управления EGR? Зачем стоит электропневмоклапан в разрыве вакуумной магистрали перед клапаном управления EGR?
Шершавых дорог!

02 Февраль 2010, 21:19:48
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну что, коллеги? У кого-нибудь есть идеи, что это за пневмокамера ??? У меня создалось впечатление, что шланги подсоединены неправильно: мне думается, должно быть так: шланг от насоса должен идти на тройник, один из шлангов тройника - на клапан EGR, другой - чечез хрень с проводами - на пневмокамеру. Тогда пневмокамера управляться будет. А так - она постоянно под вакуумом, и всегда втянута до упора: даже на остановленном двигателе не возвращается в исходное положение, пока не отсоединишь шланг, и вакуум не уйдёт.
Шершавых дорог!

05 Февраль 2010, 11:18:35
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вот схемку наваял... :) И как всё это работает...  ??? Пневмокамера-то под вакуумом постоянно, и никак не управляется :o
Шершавых дорог!

07 Февраль 2010, 00:26:01
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Кажется, разобрался. Пневмокамера эта нужна для того, чтобы добавлять обороты ХХ при работе кондиционера, т.е. вакуум на неё должен подаваться при включении компрессора. У меня его нет, по ходу был изначально, но братва при "предпродажной подготовке" вытащила кондей, а освободившиеся вакуумные шланги соединила напрямую. :mad:Тем более, в кабине есть кнопка включения кондиционера, и когда на неё нажимаешь, лампочка загорается. В итоге вакуум к сервоприводу подавался постоянно, шток был постоянно втянут, и обороты ХХ были за 900, как на карбюраторной:eek: Сегодня отключил шланг от пневмокамеры, свободные концы заглушил. Обороты ХХ упали до 750 мин-1, как в книжке на ISUZU(двиг. 4jB1). Передачи стали включаться мягко-мягко, легче чем на легковой машине, особенно задняя:) А я-то удивлялся раньше, почему время от времени тяжеловато на пониженную переключаться было...  К сожалению, фото пока нет - фотоаппарат замёрз:D Отогреется, завтра попробую отснять эту пневмокамеру.
Шершавых дорог!

17 Ноябрь 2015, 11:17:12
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • Московская обл.
Попалось мне тут на глаза "Одобрение типа транспортного средства", и вот что я нашёл в нём:
Двигатель(марка,тип): JMC, JX493ZQ4A
ТНВД(марка,тип): NJ-VE4/11F1900LO64, распределительного типа.
Форсунки(марка,тип): Bosch,KBAL-P030
Турбокомпрессор(марка,тип): GT22, центробежный.
Погуглил я это дело... по ТНВД - две ссылки, там pdf на китайском, картинок нет, какие-то таблицы. По форсункам ссылок дохрена, но опять-таки на китайском ??


Подскажите пожалуйста в чем дело?  У меня такая же машинка, но на холодную не заводится ни в жару ни в холод, но с толчка с полоборота и потом в течении дня работает как новая.

17 Ноябрь 2015, 21:51:46
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
В этой теме,почти шесть лет не было движения :-) Поэтому по своему вопросу создайте новую тему,а в этой теме Ваш вопрос я завтра утром удалю :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099