0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июнь 2018, 19:46:20
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
Не принципиально. Медь или жесть.

Директор, менеджер - читай ПОПУГАЙ, ни очем :thumbdown:

30 Июнь 2018, 19:50:17
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Я все же склоняюсь к меди.
Не занимайтесь ерундой! Купите в любом метизном магазине стальные оцинкованные шайбы ф5х0,8-1,0мм, вкладываете между конусами форсунки и трубки, прижимаете и заворачиваете гайку трубки. Затем легонько затягиваете ключиком - шайба превращается из плоской в конусную. Отпускаете, прогоняете топливо стартером, затягиваете. А с медными и алюминиевыми шутки плохи, бросьте, это бомба замедленного действия!
+7(927)28994ЗЗ

30 Июнь 2018, 20:01:01
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Один бар, при допуске +/-7. И не только давление открытия проверяется. Шаг шайб 0.05 мм. Изменение 1 бар/0.01 мм.

В качестве уплотнителя, работают оба материала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Июнь 2018, 21:06:31
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Я все же склоняюсь к меди. Просто шайбу нужно с отверстием чуть побольше а наружный диаметр четко по внутреннему размеру гайки. С форсунками разобрался, по рекомендации съездил в Бугры к толковому дизелисту. Хорошее оборудование механическую форсунку видит до одного бара. Электронный дисплей, на обычном манометре такого не видно. 
Не вздумайте медь! Железную оцинкованую шайбу из магазина Метизов и то раздавливает а медная расползётся как пластилин!
А по поводу контроля давления впрыска механической форсунки электронным манометром, так Я вам с одного толчка рукой покажу давление впрыска 180 кг/см2 потом 190 потом 200 потом 210 потом 220 :D. Всё в ловкости манипуляции ручкой форсуночного стенда :-).
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

30 Июнь 2018, 23:15:59
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
очумелые ручки с сборе :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

01 Июль 2018, 08:48:33
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
kuzja, Здравствуйте. Вы модератор? Какие то непонятки . В смартфоне вижу комментарии а на компьютере их нет.  :shock:

01 Июль 2018, 08:55:43
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно, такого не происходит. Но на всякий случай, произведите очистку кеш, в браузере.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2018, 09:33:21
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
Я все же склоняюсь к меди.
Не занимайтесь ерундой! Купите в любом метизном магазине стальные оцинкованные шайбы ф5х0,8-1,0мм, вкладываете между конусами форсунки и трубки, прижимаете и заворачиваете гайку трубки. Затем легонько затягиваете ключиком - шайба превращается из плоской в конусную. Отпускаете, прогоняете топливо стартером, затягиваете. А с медными и алюминиевыми шутки плохи, бросьте, это бомба замедленного действия!

У меня давление 115 бар. Рузьба гайки 14 шаг 1,5 . Угроблю гайки. Аккуратно не затягивать до одури вот и все, я так думаю.

01 Июль 2018, 09:48:36
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
Обычно, такого не происходит. Но на всякий случай, произведите очистку кеш, в браузере.

Зашел с яндекс браузера только что установленного на ubuntu Linux. Нет того сообщения что в смартфоне, при этом зашел браузером от гугл со смартфона тоже не видно.  Есть скрин с андроида не соображаю как вставить в письмо.

01 Июль 2018, 10:04:26
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
Я все же склоняюсь к меди. Просто шайбу нужно с отверстием чуть побольше а наружный диаметр четко по внутреннему размеру гайки. С форсунками разобрался, по рекомендации съездил в Бугры к толковому дизелисту. Хорошее оборудование механическую форсунку видит до одного бара. Электронный дисплей, на обычном манометре такого не видно.
Не вздумайте медь! Железную оцинкованую шайбу из магазина Метизов и то раздавливает а медная расползётся как пластилин!
А по поводу контроля давления впрыска механической форсунки электронным манометром, так Я вам с одного толчка рукой покажу давление впрыска 180 кг/см2 потом 190 потом 200 потом 210 потом 220 :D. Всё в ловкости манипуляции ручкой форсуночного стенда :-).

А зачем человеку манипулировать. Он просто проверил форсунки на моих глазах. Форсунка распыляет с потрескиванием две три секунды пока он давит на ручку а на табло циферки слегка меняются. В пределах 2-3 единиц, читай бар. Разница между форсунками не превышает 4 бара. Ну а железной шайбой я угроблю гайки. У меня резьба 12 шаг 1.5 гайка подключ на 14. Разве что из консервной банки вырезать. Да нужно то шайбочку 0.5 мм толщины. визуально течи не видно.

01 Июль 2018, 10:37:33
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
А зачем человеку манипулировать.

А вновь прибывший на форум топикстартер оказался очень не простым ... ой каким не простым ...
на фото вроде солидный мэн (правда возраст не указан) , а в постах сквозит толи нигилизм , то ли тролизм ... но нужно признать продвинутый пользак , как мы говорим юзер , смартфон и убунту , точные размеры резьб и гайки ...
сдается мне что на форуме появился или новый мозгоклюй или новый приколист , так что скучно не будет !

теперь отвечу на ваш вопрос зачем - а фиг его знает , может понтануться , может цену себе набить , может подавить вас морально чтобы вы лишних вопросов про скачущее давление не задавали (ведь на индикаторе то оно стоит !!! ) и перед убытием восвояси вы легко расстались с бабосами ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

01 Июль 2018, 11:36:28
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
  • Александр Петрович
    • Санк-Петербург
Я все же склоняюсь к меди.
Не занимайтесь ерундой! Купите в любом метизном магазине стальные оцинкованные шайбы ф5х0,8-1,0мм, вкладываете между конусами форсунки и трубки, прижимаете и заворачиваете гайку трубки. Затем легонько затягиваете ключиком - шайба превращается из плоской в конусную. Отпускаете, прогоняете топливо стартером, затягиваете. А с медными и алюминиевыми шутки плохи, бросьте, это бомба замедленного действия!

1 мм думаю толстовата будет. В принципе рабочий вариант подумаю.

01 Июль 2018, 13:00:52
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Новое всяко лучше "колхоза"  :D
Александр Николаевич,вот вы зря смеётесь.Ман с D28 двигателем очень часто страдает подобным.По отдельности трубки у нас в магните не привозили, а что бы сменить комплект это очень долго+контора решила это очень дорого и  "приказала" найти выход из положений.нашли очень просто правда на 1 раз потом повторить операцию если открутил. Вытачили из болванки тигенль,наплавили в него олова,конец трубки в травлёную соляную кислоту и туда,затянул и забыл.В неделю по 30 трубок приходилось облуживать.

01 Июль 2018, 13:39:31
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
...может подавить вас морально, чтобы вы лишних вопросов про скачущее давление не задавали (ведь на индикаторе то оно стоит !!! )....

Сразу видно человека глубоко "вникающего в тему", и "читающего между строк"  :thumbup:  :nod:

поскольку, в реальности - скачки давления возле форсунки, в процессе впрыскивания - ну никак не может быть
Форсунка распыляет с потрескиванием две три секунды, пока он давит на ручку
... а на табло циферки слегка меняются. В пределах 2-3 единиц, читай бар.

в реальности(заглянул в учебник) --- там скачки давления, ну никак не менее от 25 до 50 бар ("приблизительно") , в зависимости от:
== скорости нагнетания ручкой,
== конструкции плунжера стенда
== и проходного сечения распылителя......

« Последнее редактирование: 01 Июль 2018, 13:47:31 от kudrik56 »

01 Июль 2018, 13:49:57
#29
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Александр Николаевич,вот вы зря смеётесь.Ман с D28 двигателем очень часто страдает подобным.
...
В неделю по 30 трубок приходилось облуживать.

Я вовсе не смеюсь. Я несколько удивлен тому,что этот дефект у вас в конторе носит такой массовый характер. Вы что, на всех Манах постоянно откручиваете и закручиваете трубки? Зачем?

Проведите эксперимент: возьмите новую трубку и щтуцер высокого давления от насоса. И попробуйте определить, сколько раз нужно отвернуть/завернуть соединение до потери им герметичности при соблюдении предусмотренного изготовителем момента затяжки и строгой соосности трубки и штуцера?...

А уж что нужно для образования трещин, как у топикстартера? Вероятнее всего - отсутствие заднего крепления ТНВД, промежуточных хомутов, стягивающих комплект трубок в пучок, и/или других условий, способствующих возникновению вибраций:

Треснула трубка под гайкой, выточил муфту приварил аргоном конец от другой трубки.  Продул, промыл ацетоном. Есть вопрос к знатокам. У меня дизельный мерседес W220D атмосферник,

В любом случае - при возникновении трещины сварка - не метод ремонта трубок, потому и посоветовал новый комплект. STAR DIESEL делает их весьма качественно и недорого.

Кувалда в руках ума не прибавляет.