0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июль 2018, 13:24:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • курск
Здравствуйте! Имеется дизель-генератор 7Д100М мощностью 1000 кВт на напряжение 10,5 кВ. Для списания необходимо указать неисправности входящего в состав ДГ дизеля марки 10ДН 20.7/2х25.4 (вертикальный двухтактный со встречно-движущимися поршнями), неисправности должны быть такими, что  не подлежат ремонту, либо их ремонт экономически не целесообразен. Прошу форумчан оказать помощь и посоветовать какие должны быть данные неисправности. Заранее всем огромное спасибо за помощь!

23 Июль 2018, 21:04:50
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Весьма специфичная конструкция.
 Оппозит, 5-ти цилиндровый двухтактник. Требователен к синхронизации. Вопрос упирается в доступность запасных частей и стоимость нового агрегата. Разрыв блока цилиндров с поломкой обоих коленвалов, попадание 15,2 см снаряда - из разряда "не лечится".
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2018, 21:43:56
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
Не, Саша.
Опозитов с двумя коленвалами не бывает. Да еще что бы и поршня друг другу навстречу двигались.
Да и цилиндров в этом моторе несколько больше чем пять.
Двухтактный - да. Система окон, вместо привычных клапанов. Один ряд поршней работает на открытие/закрытие впускных окон, а второй - выпускных. Может даже со временеи и при необходимости вспомню какой именно ряд за какие. 4 года (с 1979 по 1983) их изучал. Но мы их изучали не как стационарные или судовые, а как тепловозные.
Проблемы те же самые что и в обычном моторе - "стуканул" по той или иной причине, масляное голодание поршней (охлаждаются маслом) и как следствие перегрев, обрыв соединительного вала, между коленвалами (это практически взрыв в моторе). Вот только обосновать это тяжеловато будет.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2018, 22:06:25 от zyxel »

23 Июль 2018, 22:08:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5040
  • Благодарностей: 305
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А водяное охлаждение присутствует? К чему спросил, самая простая причина для списания - блок разморозили...

З.ы. честно, в глаза их не видел....
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Июль 2018, 22:31:35
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
А водяное охлаждение присутствует? К чему спросил, самая простая причина для списания - блок разморозили...

Присутствует, конечно.
Цитировать
З.ы. честно, в глаза их не видел....

Вот аналогичный мотор:
www.youtube.com/...

23 Июль 2018, 23:03:09
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Исходя из схемы, даже при повреждении синхронизатора, "взрыва" в движке не должно случиться. Он не должен запуститься. Только бессильно чваркать. Поршня же не переходят через зону расположения топливных форсунок. Но блок синхронизации должно качественно поломать.
Зы. Аж в два раза больше. Целых 20 штук.

ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2018, 23:07:11
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На сколько я понял "болезнь" у подобных двс - масло в камере сгорания скапливается, при простое. Тупо стекая через верхнюю группу поршней. Попытка "наглого" пуска двигателя, без соблюдения процедуры должна приводить к гидроудару.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2018, 23:21:26
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
5ТДФМ - оппозит, по крайней мере так указано в описании. Конструкция аналогичная.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Июль 2018, 23:27:38
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Имеется дизель-генератор 7Д100М  Для списания необходимо указать неисправности входящего в состав ДГ дизеля марки 10ДН 20.7/2х25.4 (вертикальный двухтактный со встречно-движущимися поршнями), неисправности должны быть такими, что  не подлежат ремонту,
Вообще-то дизеля типа Д-100 всегда были ПДП - с противоположно движущимися поршнями. 10ДН 20.7/2х25.4по ГОСТу расшифроввывается как 10-ти цилиндровый двухтактный с наддувом размерности 20,7 на 25,4 с двумя поршнями в цилиндре (ПДП).
Нарисовать неисправности можно, но что будет если потом их проверят?

24 Июль 2018, 01:06:22
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2254
  • Благодарностей: 145
    • Украина, Днепропетровск
На сколько я понял "болезнь" у подобных двс - масло в камере сгорания скапливается, при простое. Тупо стекая через верхнюю группу поршней. Попытка "наглого" пуска двигателя, без соблюдения процедуры должна приводить к гидроудару.

Что имеется ввиду под "наглым" пуском?
При запуске этого двигателя генератор работает в режиме стартера и при прокручивании валов осуществляется продувка камер сгорания, естественно с удалением оттуда просочившегося масла.имаю
Я так понимаю что ты знания о 5ТДФ с горизонтальным расположением цилиндров, в котором стоит дополнительная турбина, вся работа которой заключается в вентиляции камеры сгорания (а для обеспечения наддува служит другая турбина) и где процедура запуска важна, переносишь и на этот мотор, но здесь немного не так.
Начиная с того что цилиндры расположены вертикально в отличие от 5ТДФ, Т.е. масло просочившись через кольца верхнего поршня в камеру сгорания продолжает свой путь по стенке цилиндра, просачиваясь через кольца нижнего поршня в поддон. То масло которое все же вроде как должно остатся на головке поршня в большей степени так же стекает в поддон благодаря форме поршня,
глянь как он прикольно сделан:

а остатки выдуваются при запуске.
Как то так. Может где то я скомкано объяснил, но надеюсь что основную мысль все же донес.

P.S. Да и по семь колец на поршне (3 маслосъемных и 4 компрессионных) мало способствуют проникновению масла в камеру сгорания.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 01:09:48 от zyxel »

24 Июль 2018, 07:52:21
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Основное - продувка от масла.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2018, 11:28:05
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Основное - продувка от масла.
Продувка от масла и воды для дизелей подобного типа является, при наличии индикаторных клапанов, рутинной операцией при каждом пуске.  Гидроудар на пуске это нарушение ПТЭ и Инструкции по эксплуатации, за которое будет отвечать обслуживающий персонал.
 Дизеля больших размеров, а Д-100 относится именно к ним, выбраковвываются не по замене пары шатунов, а по общему износу ЦПГ + износ блока и фундаментной рамы.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2018, 11:30:14 от kaouri »

24 Июль 2018, 21:42:27
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru

Продувка от масла и воды для дизелей подобного типа является, при наличии индикаторных клапанов, рутинной операцией при каждом пуске.  Гидроудар на пуске это нарушение ПТЭ и Инструкции по эксплуатации, за которое будет отвечать обслуживающий персонал.

Вот, вот. Наглый пуск.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2018, 21:53:17
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 3
    • Калининград
Наглый пуск.
У вас есть гарантии что при запуске дизеля без продувки развалится блок? У меня есть опыт пусков судовых дизелей с водой в КС, ни один шатун загнут не был  :D но повторять не рекомендую, очень сильно не рекомендую.

24 Июль 2018, 22:25:55
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11871
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы практикующий моторист, с опытом работы по этим моторам.
У меня нет уверенности, что мотор таких размеров будет подлежать списанию из за гидроудара.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 4460
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
помогите очень срочно нужна колодка от блока управления edc7 или аналог

Автор mishutkinРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 1
Просмотров: 1257
Последний ответ 30 Ноябрь 2010, 18:55:45
от dakar
Land Cruiser Prado LJ78. Нужна эл/схема разводки АКПП и двигателя 2 LTE

Автор Dizel ManРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2061
Последний ответ 18 Июнь 2011, 19:42:07
от Dizel Man
Дизель К962М1 агрегата ДГР 25М1/1500: нужна инструкция по эксплуатации.

Автор СiЛЬРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 4
Просмотров: 2687
Последний ответ 08 Январь 2013, 13:50:25
от СiЛЬ
Тойота дюна, 2004, какой-то дызель. Нужна расшифровка предохранителей.

Автор Std137Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 253
Последний ответ 17 Май 2018, 18:00:44
от Std137