0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2018, 13:40:26
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Добрый день форумчане!
Захромала подшефная Ивека с насосом PES6P120A720RS7367 (регулятор с электромагнитом) и блоком управления 0281001429. Признаки:
- самопроизвольный набор оборотов от холостых до примерно 1500 об/мин. на ХХ (дефект плавающий)
- затрудненный запуск независимо от температуры двигателя и воздуха. Со снятой фишкой с датчика температуры ОЖ запуск "сполпинка"
Это что осталось после полного перетряхивания всего жгута проводов от блока управления с устранением найденных косяков, после чего блок хотя бы стал диагностироваться, до этого заморочки были еще хлеще. "На сейчас" выдает ошибки 1 и 9 на незаведенной; есть подозрения на целостность дорожек под одним из реостатов педали газа. Работоспособность датчиков скорости, давления и пр. проверить не могу, нет данных по параметрам, датчик температуры на изменение оной отзывается линейным уменьшением сопротивления.
По всему описанному электрик с форума Ивеки по телефону приговаривает 99% насос - подклинивание рейки и износ ПП.
В связи с этим вопрос - почему уверенно пускается в аварийном режиме со снятой фишкой датчика ОЖ? Загоняет рейку в нереальные положения, недоступные в нормальных режимах?

P.S.
В насос сам не полезу - нет ни знаний, ни инструмента, ни оборудования... Сразу вопрос как к коллегам - кто возьмется отремонтировать и кто что подскажет по диагностике блока и датчиков.
Заранее спасибо!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Август 2018, 14:24:24
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В центре насоса есть колпачек на 17 мм. Под ним винт. Отпускаем контргайку. Пальцами вкручиваем винт до касания. Выкручиваем на 1.5 оборота, контргайка, колпачек. Пуск. Полегчало - диагност прав. Подклинивала рейка. Не полегчало - рейка не клинила и не собиралась. Просто плунжера сдохли. А для поддержания нормальной частоты вращения эбу загоняет рейку в "космос"
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2018, 17:07:38
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
По всему описанному электрик с форума Ивеки по телефону приговаривает 99% насос - подклинивание рейки и износ ПП.

электрик однозначно прав , износ пп , как говорят "севший насос" , подклинивание в данном случае нет , но на стенде вы все увидите ... или например мастер увидит ...
Кроме всего у вас несколько неисправностей , как вариант неисправен генератор , возможно неисправен сам ЭБУ , но скорее всего вы не все неисправности проводки устранили , там и пины на затылках могли подгнить ...
общаться с не электриком на тему М7 всегда сложно ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

05 Август 2018, 22:06:31
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
В центре насоса есть колпачек на 17 мм.
Колпачек сзади на регуляторе?

Кроме всего у вас несколько неисправностей , как вариант неисправен генератор , возможно неисправен сам ЭБУ , но скорее всего вы не все неисправности проводки устранили , там и пины на затылках могли подгнить ...
общаться с не электриком на тему М7 всегда сложно ...

Зарядка есть :-), что по сигнальному проводу - не знаю..., проводка вывернута вся наизнанку, каждый из 35 пинов блока вызвонен, провода ощупаны физически до каждого датчика - схемы у меня нет, поэтому пришлось лопатить вручную, блок вскрывали явно выгоревших деталей не обнаружили. После устранения косяков в колодках и жгутах блок стал отзываться на кнопку диагностики...
 И в принципе для меня электрика не темный лес, имею диплом техника-электрика, в проводке разбираюсь, схемы читаю, с тестером "на ты", базовые знания о системах управления ДВС имею... Но я не электронщик к сожалению (причем огромному), но есть друг-электронщик :-)
Кстати, твои посты на форуме Ивеко помогли, спасибо!
Вообще первые электронные блоки были тяжелы для диагностики, все что диагностировалось "на лампочку" без знания и понимания того, что происходит под капотом починит было сложно... одни эпопеи с лямбда-зондами чего стоили :D
« Последнее редактирование: 05 Август 2018, 22:17:13 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Август 2018, 22:14:20
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
подклинивание в данном случае нет , но на стенде вы все увидите ... или например мастер увидит ...

Я так понимаю, что должен увидеть отсутствие приращения на ХХ при изменении управляющего сигнала на катушке по причине изношенности ПП? А на заведенной машине с осцилографом на проводе катушки должен увидеть плавное увеличение напряжения без видимого изменения оборотов до момента "гав"? И далее синусоиду в противофазе с оборотами (раскачка ДВС)?
« Последнее редактирование: 05 Август 2018, 22:23:22 от Виталий 1975 »
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

05 Август 2018, 22:35:52
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, именно по середине блока насоса, со стороны рейки и на ее же уровне. Между третьей и четвертой секциями.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2018, 22:43:59
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12877
  • Благодарностей: 801
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Обычно, через этот колпачек, пытаются "выпустить воздух", но с топливным каналом он связи не имеет.
На стенде я не увижу "раскачки" движка. Только севшие плунжера/нарушение чередования, отклонения в объеме подачи (общее количество), отклонение в подаче каждой секции. Приводу стенда задаются жесткие обороты и количество впрыснутого в колбы, никак не влияет на изменение этих оборотов.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Август 2018, 08:07:38
#7
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 32
    • Смоленская обл. г. Вязьма
На стенде я не увижу "раскачки" движка

Это понятно, я и написал, что это нужно ловить осциллографом на машине :-)
Я своих клиентов всегда прошу отзваниваться после установки насоса - стенд вещь хорошая, но всего не увидишь...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

 

Ивеко 35-10 работает только "на холостых"

Автор dmitry7312Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 1926
Последний ответ 18 Октябрь 2016, 08:26:03
от dmitry7312
как работает горный тормаз на ивеко мотор тектор 2003г 6цилиндров 210 сил

Автор dizelist1968Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1399
Последний ответ 03 Ноябрь 2011, 17:23:55
от dizelist1968
ТНВД Фиат Дукато, Ивеко, Альфа ромео

Автор автомагРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 1113
Последний ответ 14 Июнь 2012, 20:16:49
от автомаг
Подскажите пожалуйста марку распылителя микроавтобуса Ивеко

Автор melitasРаздел ЕВРОПА

Ответов: 8
Просмотров: 1793
Последний ответ 30 Декабрь 2012, 19:46:50
от melitas
Подскажите опытного диагноста в Москве по двигателю ИВЕКО 3,0 л, 158 л.с.

Автор AlyokhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 909
Последний ответ 16 Январь 2016, 12:41:46
от Alyokha