0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2018, 03:12:53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Чем можно продиагностировать Deutz TCD 2013 ?

08 Август 2018, 21:00:11
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Что ни кто не имел в работе данного мотора? Есть ещё вопрос. Есть ли в этом моторе редукционный клапан в топливной системе?

09 Август 2018, 10:45:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Да, клапан есть. Находится в корпусе рядом с тнвд. Добраться до него можно только демонтировав сам корпус. А какая проблема с мотором, без подкачки не заводится? Диагностируется программой Serdia. Про другие не знаю.

09 Август 2018, 22:29:59
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дело в том, что там просто две насосные секции, а между ними стоит электроклапан ZME. Да, без подкачки не заводится!Если не сложно ответьте пожалуйста, если Вы с ними сталкивались!Для меня это очень важно. Serdia у нас нет, есть Texa.1013 берёт,а 2013 нет!

09 Август 2018, 22:38:43
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Да, там два тнвд. Я просто не помню где именно по отношению к ним находится этот корпус. С него слив в бак уходит по-любому. Поэтому откручивайте его смело и клапан найдете на нем. Фото могу завтра на работе сделать. У меня этот узел разобранный есть.

09 Август 2018, 22:43:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если не трудно. Буду очень благодарен за фото! Заранее большое спасибо!

09 Август 2018, 22:47:15
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Без проблем. У нас на тракторе такая же проблема была. Без подкачки не заводился. В клапане обнаружил стружку, из-за которой в нем поршенек застрял. Промыли и все заработало.

09 Август 2018, 22:51:38
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ещё вопрос!  А ННД не может парить мои мозги? Однако после плохого запуска, машина едет очень хорошо,у неё есть сумашедшея тяга, и после сброса на хх, она не глохнет.единственная проблема ЗАПУСК! Даже после 30 сек отстоя!

09 Август 2018, 22:58:27
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
В клапане обнаружил стружку, из-за которой в нем поршенек застрял.
Где же, блин. этот клапан? Между двумя насосами что ли? Там стоит только дозировочный клапан(ZME)

09 Август 2018, 23:00:20
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Погуглил немного, посмотрел картинки в интернете, сразу вспомнил. Как раз где zme клапан прикручен, весь блок и снимайте. На нем снизу клапан обратки и находится.
Когда я столкнулся с этой проблемой, тоже грешил на насос. И люфт на нем уже был, и топливо через сальник немного просачивалось. Но замена на новый ничего не дала. Так и добрался до клапана, даже и неожидал его в таком месте найти. По симптомам все один в один. Надеюсь, помог советами.

09 Август 2018, 23:06:27
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
rebuildengineparts.com/...
Как раз на картинке видно этот клапан снизу. Удачи!

10 Август 2018, 10:17:11
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Огромное спасибо! А не помните номер клапана ZME?

10 Август 2018, 10:55:47
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Номер Bosch? После 14 часов доберусь до деталей и гляну, что там написано?

10 Август 2018, 14:54:01
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 199
  • Благодарностей: 34
    • Рига, Латвия
Номер на самом клапане не написан. Фото с телефона не получается отправить. На мейл могу скинуть, если еще есть необходимость.

10 Август 2018, 21:07:11
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 167
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Огромное Вам СПАСИБО. Снял этот регулятор давления, отмыл, увидел его бошевский номер, а по нему уже вычислил номер клапана ZME. И ещё спасибо за редукционный клапан, действительно заклинило в открытом положении, пока ещё всё не собирал ,так как база ещё не привезла мультики на форсунки. Как сделаю форсунки и всё поставлю, обязательно отпишусь. Хотя форсунки можно было бы и не делать, есть проблемы по двум форсункам по обратке на VL, но на запуск это не влияет. Но если они уже сняты, то буду делать.
P.S. Если нужны номера всех этих запчастей могу предоставить хоть сейчас!

 

подскажите допуск зазора поршневых колец двигателя DEUTZ BF M06 1013-28E3

Автор Олег НиколаевичРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 877
Последний ответ 02 Июнь 2016, 17:12:52
от Guger
Ремонт моторов CUMMINS, CATERPILLAR, KOMATSU, DEUTZ, PERKINS, DD в Екатеринбурге

Автор Webber1896Раздел Дизель Сервисы

Ответов: 1
Просмотров: 1947
Последний ответ 12 Декабрь 2014, 06:38:22
от Webber1896
Помогите найти руководство по ремонту двигателя deutz bf6m 1013e

Автор RuslanAgregatРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 442
Последний ответ 17 Ноябрь 2017, 23:11:48
от dieselas
Почему раскаляется до краснА выпускной коллектор? DEUTZ V6 250кВт

Автор stas481Раздел ЕВРОПА

Ответов: 18
Просмотров: 10784
Последний ответ 02 Июнь 2013, 20:03:38
от mexhanicuss
DEUTZ BF4V 2011 как выставить момент впрыска зажигания?

Автор БуржуйРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 4939
Последний ответ 09 Сентябрь 2013, 00:44:37
от k0ldun