0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2018, 16:52:02
Обсуждение особенностей и перспектив ремонта этого изделия,по неизвестным мне причинам, не получило широко распространения. Поэтому не могу знать,  как обстоят дела  у коллег тёрщиков, могу рассказать как у меня.   Теперь, когда прошло достаточно времени с начала  первых ходовых испытаний на автомобиле, об этом можно говорить. Но прежде хотелось бы поблагодарить моих  прибалтийских партнеров и друзей за  оказанное доверие,  терпение, настойчивость  и просто открытость, пунктуальность, порядочность.  Потому ,что те скромные успехи, которые на этом поприще достигнуты, являются результатом совместных усилий.  И хотя они, первые с кем начинал работать,  не являются участниками этого форума, считаю своим долгом высказать слова благодарности.
 В настоящее время восстановленные распылители и клапана «Denso piezo» успешно эксплуатируются на территории Прибалтики.  Правда происходит это под  известной многим легендой  «Б/У из Европы.»   Это такая особенность современного мира.  Если сказать, что   инжекторы восстановленные или не поверят или будут относиться скептически , а под флагом озвученной легенды всё нормально.
Теперь о плохом. Изделие  сложное.  Это самое сложное, что мне доводилось восстанавливать.    Клапан имеется ввиду, с распылителем все обычно. Присутствуют все три вида притирки: цилиндрическая, коническая и плоскость, последняя с жестким допуском  перпендикулярности к оси клапана.  Признаться не все клапана удается восстановить, хорошо если половину.  Но во всяком случае прояснилось какие  есть возможность сделать, а какие нет, пока нет во всяком случае.    Зависит от порогового значения хода клапана,  измеренного после обработки всех выработок.     По 0.05  включительно вероятность успешного выполнения работ высокая, значения от 0,05 до 0,08 составляют переходную зону риска. Если ход клапна превышает 0,08 восстановить такой клапан  скорее всего не получится.  По злой иронии выработки обычно превышают значение 0.05.   Но решение проблемы есть, оно состоит в изготовлении нового ПИНа.  Делать его желательно  индивидуально под каждый корпус, компенсируя  увеличением осевого размера ход клапана , и заодно полноту по телу направляющей. Это возможно.  Есть пробные образцы, правда из сырого металла (ст.40).



  Понятно, что долго работать они не будут, поэтому никуда не устанавливаются, а служат исключительно для отработки технологических операций и их последовательности . Впрочем по технологии изготовления  тоже есть несколько вариантов решений от условно тёрочной  (Она предполагает некоторые конструктивные изменения ПИНа для упрощения изготовления с одной стороны, с другой для упрощения притирки.  К тому же этот метод в перспективе  позволяет наносить защитное покрытие на запорную часть ПИНа, и тогда уже можно будет говорить об увеличении рабочего ресурса по сравнению с заводским) до разбивки на ремонтные размеры.  У каждого из  методов есть свои достоинства и недостатки , а объединяющим фактором является то, что все они требуют  инвестиций.  Но имеющийся у меня спрос на это изделие не на столько высок, что бы в обозримом будущим эти вложения оправдать.    А если говорить о расширении рынка, то тут есть свои проблемы, к тому же это другая история.  Поэтому с учетом сформированного в современном обществе негативного отношения к творческой деятельности вообще и притирки, как метода работы с фактурой в частности, вопрос целесообразности этих вложений остается открытым.
Тру. vlek@list.ru

24 Октябрь 2018, 19:48:44
#1
Инспекция собственноручно произведенных работ выявила ряд недочетов,  которые были устранены. Что позволило  улучшить показатели  и в части успешного выполнения работ, и повышения выходных характеристик отремонтированной детали, и их стабилизации.   То есть ситуация c ремонтом  складывается несколько лучше, чем описано постом выше.   В этой связи пожалуй даже рискну предложить свои услуги, по этой позиции,   более широкой аудитории.   Если у кого есть интерес в восcтановительном ремонте клапанов  Denso piezo,  пожалуйста обращайтесь.  Варианты сотрудничества готов обсудить.   

Тру. vlek@list.ru

25 Октябрь 2018, 22:37:36
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1948
  • Благодарностей: 134
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня всего один вопрос,цена нового и цена восстановленного клапана.

26 Октябрь 2018, 15:09:47
#3
Новых комплектующих нет,  запчасти не поставляются.  Новый инжектор, как бы не соврать, в районе 400€.
Тут другая история. Если в комплект к этому клапану восстановить еще распылитель, по направляющей иглы, то объем обратки составляет 27 мл.  А это уже параметры нового инжектора.  Поэтому предложение о сотрудничестве  пока отменяется, на неопределенный срок.  Благо никто не  успел обратиться.   Есть идеи поинтереснее.   Извините...


Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 17:22:34
#4
Если только в таком варианте.



На фото представлен протокол испытаний не ремонтируемого инжектора.   Интересно было узнать наличие тест плана  в базе прибора и посмотреть как это  работает.  Договоренность о сотрудничестве  и возможности испытаний данных инжекторов достигнута.
Для тех, с кем уже сложились хорошие партнерские отношения и процесс налажен, всё остается по прежнему.  Для остальных только комплекс работ с инжектором в сборе и испытанием на Hartridge Sabre. 
  Что делается:   Восстановление всех сопряженных поверхностей, геометрии деталей, и зазоров.  Исключение составляет пара  направляющая клапана - корпус. Подробнее об этом изложено в первом посте. На упорную шайбу, как и при заводском изготовлении, наносится защитное покрытие  хромом.  Толщина покрытия примерно в три раза превышает заводское, которое ≈ 0.03.  Я осаждаю 0.1.  Немножко уходит на обработку, не больше сотки обычно.



Собственно с момента предшествующей публикации в технологии ничего не изменилось,  только добавляется полная проверка.   Процентное соотношение успешного выполнения работ  осталось  примерно таким же 70/30. И  без применения новых, индивидуально изготовленных ПИНов, ситуация едва ли заметно  изменится.    Сделан крупный шаг в этом направлении,  но говорить о готовности   процесса рано.  Тёрщиков в наше время не очень  то жалуют, массово во всяком случае, поэтому наращивание активов затруднено.
  О кодировании:  На даном этапе его нет, но на перспективу есть задумки организовать.  Рассматривается несколько вариантов,  как это можно сделать,  в зависимости от запроса. Конечно если он вообще будет.  А не будет и ладно. Я, как и полагается тёрщику-нищеброду, люблю деньги и категорически не люблю ответственность.  Поэтому статус  данной работы, декларируемой сегодня как  «б/у из Европы» , всем устраивает.

Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 17:31:23
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2508
  • Благодарностей: 283
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Упорство и труд все перетрут. :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

05 Март 2019, 17:56:11
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Не пойму почему при максимальной нагрузке обратка в разы меньше чем на других режимах?
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

05 Март 2019, 18:09:15
#7
По мему просто обратка подтекала по причине не достаточно надежного соединения.  Проверял не  я, но при мне это было.   Помню соединение поправляли, а на каком режиме сейчас уже не скажу.   Поскольку проверка была пробная и поверхностная, заморачиваться не стали.   Наверное в этом причина.
Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 18:12:52
#8
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Благодарностей: 321
    • Москва
Если эта форсунка работает на давлении 1800, то можно попробовать закодировать. Если на 2000, то закодировать сможет Kuzja.

Клапана, кстати, можно и новые найти, при желании. Вот с распылителем что делать?

05 Март 2019, 18:14:01
#9
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1924
  • Благодарностей: 321
    • Москва
По мему просто обратка подтекала по причине не достаточно надежного соединения.  Проверял не  я, но при мне это было.   Помню соединение поправляли, а на каком режиме сейчас уже не скажу.   Поскольку проверка была пробная и поверхностная, заморачиваться не стали.   Наверное в этом причина.
Соединение там нормальное. Фильтр обратки забит, скорей всего.

05 Март 2019, 18:16:48
#10
А что с распылителем?   Никаких проблем не вижу.    Если только сопла не размыты.  Но вообще мне в основном клапана присылают, распылители редко.
Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 18:18:24
#11
Соединение там нормальное. Фильтр обратки забит, скорей всего.
Неа. Стенд новый, его приобрели совсем недавно.  Толком и не работали.
Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 18:26:49
#12
Если эта форсунка работает на давлении 1800, то можно попробовать закодировать. Если на 2000, то закодировать сможет Kuzja.
Спасибо!  Я подразумевал такой вариант. Если будет запрос -  обращусь.
Тру. vlek@list.ru

05 Март 2019, 21:07:33
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 10
    • Россия, Краснодар
Владимир можно Ваш телефон в личку. если можно маленькую консультацию.
Тел. 8918-218-33-67 Буду рад общению!

06 Март 2019, 10:26:12
#14
По мему просто обратка подтекала по причине не достаточно надежного соединения.  Проверял не  я, но при мне это было.   Помню соединение поправляли, а на каком режиме сейчас уже не скажу.   Поскольку проверка была пробная и поверхностная, заморачиваться не стали.   Наверное в этом причина.
Соединение там нормальное. Фильтр обратки забит, скорей всего.


Только сегодня дошло, что мы оказывается о разном говорим.   :-)   
Тут пожалуй я не совсем прав,  поскольку не точно выразился.  Соединение  оказалось не надежное  не в смысле конструктива, а по причине  не качественного присоединения.  Всё же экспромтом, в попыхах, в промежутках между другими делами.   Я  только об этом.
Тру. vlek@list.ru

 

"Восстановленное"DENSO

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 11
Просмотров: 2298
Последний ответ 26 Март 2016, 08:41:28
от Valiko
Продаю головку YD25 и неисправные ТНВД (Denso) для Ниссан YD25.

Автор ПантелеймонРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1566
Последний ответ 26 Октябрь 2012, 03:31:55
от vakula2000
Необходим Тест план для ТНВД DENSO 196000-6020 и 196000-3710

Автор Андрей80Раздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 1737
Последний ответ 05 Февраль 2014, 11:02:53
от kuzja
помогите,встал в чужём городе(Екатеринбурге).нужен насос denso v5 RF,096500-5001

Автор mazda205Раздел Общий раздел

Ответов: 7
Просмотров: 2090
Последний ответ 23 Август 2011, 08:41:12
от mazda205
Нужен тест план DENSO 095000-5274 , скиньте кому не жалко

Автор maxim86Раздел Тестпланы

Ответов: 0
Просмотров: 1193
Последний ответ 02 Сентябрь 2013, 17:20:21
от maxim86