0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Август 2018, 12:32:21
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1800
  • Благодарностей: 108
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Поздно заметил тему.
2 раза встречался с такой проблемой.всему была причина сцепление и механизм выжима.
1-ЯМЗ-236 стёр кольца за 1 неделю
2-МТЗ 1221 с двигателем Д-260.Так же самая причина.Всё было хорошо пока не сменили сцепление.Хотите верить или нет,около 10 размеров и регулировок нужно соблюсти для правильной работы сцепления,4 страницы с описанием регулировок, 6 часов регулировали сцепление всем колхозом,грели резьбы,чистили,прогоняли.Сцепление стало работать как на жигулях.И проблема с полукольцами исчезла.

29 Август 2018, 22:29:47
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Всем привет делают в сервисе  за свой счет. Коленно купили новое, блок наварили и проточили. Меняли полукольца изначально по причине люфта и дерганья сцепления при троганье.

30 Август 2018, 22:17:19
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1078
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Дай Бог что бы наварили и проточили грамотно. А не получили в результате деформированный блок
Рязань 8 960 575 51 80