0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Август 2018, 23:18:18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
Здравствуйте. На ЯМЗ238ДЕ2 появился небольшой стук. потом усилился в районе 2 поршня. Сняли клапанную крышку - истерлись сухари на клапане 2 поршня. Помняли. Завели - стук остался. На ощупь - сильнее в районе 2-3 цилиндра. Сняли правую ГБЦ - все клапаны бьют по поршням. Сняли левую головку - то же самое, чуть поменьше. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ??? Посоветуйте, пожалуйста.

08 Август 2018, 07:23:52
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2873
  • Благодарностей: 69
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
ГРМ проверять.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

08 Август 2018, 08:20:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Благодарностей: 81
  • Республика Крым г.Судак
Дизель сложнее бензинового. У бензинового допуски на 0,1 мм допустимо а у дизеля сотые. Если вкладыш прослаблен  в шатуне то на холостых никакого грома. Газанёш и силой энерции бьёт поршнем об головку. Про ГРМ сказали.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Август 2018, 08:24:00
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Благодарностей: 81
  • Республика Крым г.Судак
Сняли правую ГБЦ - все клапаны бьют по поршням. Сняли левую головку - то же самое, чуть поменьше. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ???
Коли все поршня бьют об клапана то начинай со шпонки шестерни коленвала. Подъело шпонку.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

08 Август 2018, 21:56:05
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
Начали снимать переднюю крышку в полевых условиях. Интересно, что бются только впускные клапана. На выпускных следов не видно. И на поршнях от выпускных нет следов. Пытаюсь приложить фото.
клапана ЯМЗ (1).jpg
клапана ЯМЗ (2).jpg

09 Август 2018, 23:03:08
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
Может и не надо крышку переднюю снимать ? (геморой). Просто клапана не отрегулированы правильно?(хотя все сразу впускные клапана неправильно отрегулировать сложно). Или зажигание раннее ? Может кто сталкивался с этим ?

10 Август 2018, 07:29:32
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Просто клапана не отрегулированы правильно?(хотя все сразу впускные клапана неправильно отрегулировать сложно). Или зажигание раннее ? Может кто сталкивался с этим ?
Зажигание не при чем. Клапан выхлопной закрывается после прохода поршня ВМТ и при неисправности ГРМ может встречаться с поршнем. У тебя, на фото, след оставляют и всасывающий, который открывается до прихода поршня в ВМТ , могу предположить что большой суммарный износ колен. вал + вкладыш+ поршневой палец+втулка. Это мое предположение, подвигай поршень в ВМТ.

10 Август 2018, 09:30:23
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1298
  • Благодарностей: 81
  • Республика Крым г.Судак
Может и не надо крышку переднюю снимать ? (геморой).
Гиморой это когда головки зазря снимали ;) Отчёт о проделанной работе в Студию :wave:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

10 Август 2018, 21:44:17
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
 Отчёт о проделанной работе в Студию :wave:
Постараюсь. Завтра домкратим движок и снимаем переднюю крышку.

10 Август 2018, 21:56:10
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Волгоградская обл. Урюпинский район.
Завтра домкратим движок и снимаем переднюю крышку.
В полевых условиях, домкрата будет мало. Шестерню снять сложновато, бывает съемником тянешь- тишина, пропановым резаком подогреваем. Да и балансир тоже с приличным натягом сидит.
« Последнее редактирование: 10 Август 2018, 21:58:31 от eu5ton »

11 Август 2018, 22:27:34
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
поддомкратили мотор, сняли переднюю крышку - гайка шестерни р.вала ослаблена, шпонка болтается в распредвале. Зазор шпонки и паза под нее где-то 2 мм. В шестерне тоже паз подразмят немного. Был запасной р.вал от ямз239нд3, там кулачки р.вала меньше на 3 мм. и он слабоват сидит во втулках . От руки болтается. Решили отремонтировать у местного умельца. Во вторник постараюсб отчитаться.
шестерня р.вала шпонка.jpg
шпонка р.вала разбита.jpg

16 Август 2018, 23:39:43
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Саратовская область
Наварили сваркой смятое место на распредвалу , специальной заточкой вручную за 3 часа сформировали место под шпонку, сделали чуть увеличенную новую шпонку (чтобы плотно сидела в шестерне), собрали. Гайку посадили на резьбовой клей. Собрали. Завели. В ночь пошли работать. Постараюсь отчитаться о дальнейшей работе этого распредвала. Всем огромное спасибо за советы  :wave: :-)

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 1070
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 7701
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 656
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74
Перенесено: Нет сигнала включения клапана управления подачей ТНВД Borsh Common rail

Автор ДимасРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 516
Последний ответ 27 Март 2018, 21:36:52
от Димас
Ситроен джампи дымит и грохочет после замены эл. клапана отсечки топлива.

Автор bivarРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 32
Просмотров: 5218
Последний ответ 30 Сентябрь 2014, 07:12:20
от bivar