0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Сентябрь 2018, 09:59:52
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Добавлю для мастеров. Форсунки Делфи,при замене распылителя на Zexel или Денсо--очень трудно отрегулировать,так как требуются шайбы меньше Единицы. При ремонте такой форсунки заказывайте распылители Делфи--с ними всё  встаёт в норму без регулировки.
Подскажите,а как можно такие регулировочные шайбы найти? Может номера у них свои есть каталожные? Просто смотрел по каталогу когда, форсунка на картинке разложена на составляющие (и шайба эта видна),но каталожного номера нет,а выдаёт номер в сборе всей форсунки.

02 Сентябрь 2018, 10:58:07
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4236
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подскажите,а как можно такие регулировочные шайбы найти?
Шайбы продаются большим комплектом..в ассортименте.Вам это не надо :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

02 Сентябрь 2018, 13:21:09
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Подскажите,а как можно такие регулировочные шайбы найти?
Шайбы продаются большим комплектом..в ассортименте.Вам это не надо :wave:
Понял,спасибо :nod:

03 Сентябрь 2018, 21:22:01
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Подскажите,а вот все форсунки,которые я взял, должны открываться ,как я понимаю,на одинаковом давлении?Хотя номера у них разные (я писал выше). И сколько тогда атмосфер должен тогда выдавать исправный ТНВД ? У меня один лежит LUKAS, а стоит на машине Бош.

03 Сентябрь 2018, 21:58:28
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 71
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Давление на форсунках 150бар.А тнвд не выдает давление.Есть цикловая подача топлива.(определенные обороты-определенное количиства топлива)
Дизель Сервис Пермь

03 Сентябрь 2018, 22:32:33
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Давление на форсунках 150бар.А тнвд не выдает давление.Есть цикловая подача топлива.(определенные обороты-определенное количиства топлива)
Если я правильно понял,то на форсунке нет какого-то постоянного давления топлива от насоса (но есть остаточное после впрыска)? То есть насос в зависимости от положения шкива привода перераспределяет постоянно накачиваемое (или накачивает заново?)  давление в каждую форсунку?
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2018, 22:46:43 от ne_tankist »

03 Сентябрь 2018, 22:42:34
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
И еще вопрос.А померить как-то можно давление ,которое накачивает насос? И где примерная норма по давлению,чтобы решить ,что насос нужно отправлять в ремонт или он еще поработает?

04 Сентябрь 2018, 07:48:44
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В насосе есть детали, преобразующие вращение вала в аксиальное движение. Количество возвратно-поступательных движений плунжера равно количеству цилиндров двигателя. Поворот плунжера обеспечивает соединение полости нагнетания давления с выходами на цилиндр.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Сентябрь 2018, 07:57:33
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Пиковое давление, развиваемое насосами типа VE, зависит от профиля кулачкового диска. У отдельных версий, может достигать 1400-1600 бар. Конкретно Ваш, может развивать до 600 бар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Сентябрь 2018, 15:13:42
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Пиковое давление, развиваемое насосами типа VE, зависит от профиля кулачкового диска. У отдельных версий, может достигать 1400-1600 бар. Конкретно Ваш, может развивать до 600 бар.
Спасибо,теперь ясно,что нет в насосе постоянного давления ,а оно циклом  накачивается и сразу сбрасывается в магистраль на форсунку. Последний вопрос,если не трудно,подскажите как я могу определить по внешним признакам,что насос "на подходе".Например,если я в разрыв магистрали,идущую на какую-нибудь форсунку подключу высокоатмосферный манометр,запущу мотор,то какие показания будут уже критическими для насоса?

04 Сентябрь 2018, 15:19:52
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
И если придется отдавать в ремонт насос (у меня Лукос ,хундай н-100 94 года двиг. 2.5 л D4BX) к кому можно будет обратиться и примерную стоимость ремонта. Извиняюсь,если вопрос не по теме,которую я создавал.

04 Сентябрь 2018, 20:37:09
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Благодарностей: 71
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Пиковое давление, развиваемое насосами типа VE, зависит от профиля кулачкового диска. У отдельных версий, может достигать 1400-1600 бар. Конкретно Ваш, может развивать до 600 бар.
Спасибо,теперь ясно,что нет в насосе постоянного давления ,а оно циклом  накачивается и сразу сбрасывается в магистраль на форсунку. Последний вопрос,если не трудно,подскажите как я могу определить по внешним признакам,что насос "на подходе".Например,если я в разрыв магистрали,идущую на какую-нибудь форсунку подключу высокоатмосферный манометр,запущу мотор,то какие показания будут уже критическими для насоса?
Соляркой скорее всего вас обольет.Решайте проблемы по мере их поступления.Такая самодиагностики некчему вас не приведет.Тнвд и форсунки проверяются отдельно.Тнвд на стенде,форсунки на качке.Тнвд ваш достаточно живуч при праиельном отношении к замене фильтров  выбору заправок.Если авто заводится и ездит-немешайте работать.
Дизель Сервис Пермь

04 Сентябрь 2018, 21:52:04
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Lukas в запасе стоит Bosch (точнее его сублицензия. Doowon сделанный по лицензии Zexel, в свою очередь сделанный по лицензии Bosch) ... а отдавать собираетесь лукас. Не ищите себе проблем на ровном месте. Лукасы, как правило не идентичны бошам. Иногда требуется другое зубчатое колесо, трубки высокого давления, другая перифирия.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2018, 11:02:18
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • г.Орёл
Lukas в запасе стоит Bosch (точнее его сублицензия. Doowon сделанный по лицензии Zexel, в свою очередь сделанный по лицензии Bosch) ... а отдавать собираетесь лукас. Не ищите себе проблем на ровном месте. Лукасы, как правило не идентичны бошам. Иногда требуется другое зубчатое колесо, трубки высокого давления, другая перифирия.
Вы не поняли.У меня 2 машины.На Портере стоит БОШ (в основном на нём езжу),а микроавтобус в запасе-вот там Лукас и такое ощущение ,что давление он уже не так качает как раньше.А так я в курсе, что они разные -даже внешне отличаются. Да,в ремонт хотел Лукас отдавать.

05 Сентябрь 2018, 21:52:04
#29
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11867
  • Благодарностей: 682
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Это сложнее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.