0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Сентябрь 2018, 15:23:28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Купил контрактник взамен своему- думал или капиталка или контрактник(обошелся недорого). поставил..прикрутил..проблем особо не было за исключение соединения двигателя и коробки(пришлось выкрутить шпильку) . В общем проблема такая: не заводится. Ошибок КЛИП не выдает(были мелкие устранились удалением). на том все...!! стартер крутит двигатель не заводится- давление в рампе поднимается до 250-260 бар. завоздушивания нет- откручивал каждую форсунку поочереди. согласование ДРВ и ДКВ ошибок нет. куда копать? обороты двигателя показывает при прокрутке стартером. метки и шпонки в норме. по клипу - "Синхронизация при прокрутке- АКТИВНА! "на эфире работал. но только на эфире-сам потом не запустился. компрессия 32-34 бара во всех цилиндрах.!!!! потаскал на "галстуке"...... двигатель заработал как часы.....как только останавливаешься или отпускаешь сцепление -глохнет моментально. результат. сам двигатель теплый...впускной и выпускной коллекторы теплые. и даже горячие..поддон с маслом-теплый. НО......ВСЯ турбина и и приемник что прикручен к турбине -холодные!!! КАК такое возможно? да..и самое главное-забыл сказать. при проверке компрессии после выкручивания свечи - "дымок " пошел только из одного цилиндра(4-го(ближайшего к ГРМ ). т.е. ЧТО-ТО не открывает ТРИ форсунки при прокрутке стартером .а при езде "на галстуке" они открываются. и двигатель работает как положено.

03 Сентябрь 2018, 15:49:47
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
хотя....последнее утверждение слегка спорно. т.к во время езды на галстуке. не могу утверждать на 100% что нажимая педаль газа- обороты увеличивались..

03 Сентябрь 2018, 16:38:00
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не работает он у вас ни на галстуке ни так. Больше всего грязью забили форсунки
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

03 Сентябрь 2018, 20:37:52
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
т.е. вы думаете что сразу три форсунки отказали? точнее 6 штук? 3 с моего "старого" двигателя и "нового" ? т.к.  симптомы АБСОЛЮТНО одинаковы!

03 Сентябрь 2018, 21:06:43
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
какая вероятность что форсунки не работают?.. каким образом одна открывается, а остальные три-нет. учитывая что на "старом" двигателе они работали., а после того как снял-они лежали в комнате и "загрязниться " не могли в принципе. 

03 Сентябрь 2018, 22:53:36
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2253
  • Благодарностей: 240
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
praktik31, из всего бреда что вы написали понял пока только одно. Подопытный авто Рено потому что смотрели клипом.
Дальше только предположения, двигатель 1,5 топливная делфи. Когда вас тягают на галстуке вы не можете или просто не умеете определить заводится двигатель или просто урчит потому что его тянут за веревку.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
МТС+7 9158115952, Мегафон9300050350, город8(4932)506090

04 Сентябрь 2018, 07:43:10
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мы с одного из двигателей, с системой делфи, сняли/установили за пару дней 30 инжекторов. Точнее, цилиндров и инжекторов всего было 5. Просто снимали их шесть раз. На седьмой - машина устойчиво заработала.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Сентябрь 2018, 08:02:10
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
У меня система не делфи-а бош. и двигатель 1.9Дци .машина Рено Сценик 2001 г.в.  1.9Dci F9Q 732.в чем-то вы правы- скорее всего это звук двигателя, а не его работы..если бы двигатель работал то выхлопная  была бы горячей-такое было когда он(двигатель) работал на эфире. хорошо...если двигатель просто крутился. то почему тогда поддон с маслом и сам двигатель были горячие? я к тому что 1 цилиндр то работает-попробую замерить напряжение на форсунках - по крайней мере сравнить напряжения на работающей форсунке и всех остальных- если проткнуть иголочками изоляцию и померить тестером- надеюсь ничего страшного не случиться?
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2018, 08:22:07 от praktik31 »

04 Сентябрь 2018, 22:01:04
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Если сумеете отследить импульс в 800 микросекунд продолжительностью и силой тока до 20 А - тыкайте на здоровье. Блок управления приобретите, на всякий случай.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Сентябрь 2018, 06:30:12
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4239
  • Благодарностей: 472
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
praktik31, Возникают несколько вопросов.
1)Двигатель точно такой же ? Или с другой модели? Я думаю что он с чего то другого..И обозначение не соответствует полностью.Все шесть цифр.
2)Маховик  прикрутили свой или на том двигателе стоял? Я думаю всё же что дело всё таки в синхронизации..
F9Q--хороший и удачный двигатель у Рено,но он шёл во множестве модификаций..Не факт что датчик коленвала стоит там же где и Ваш.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

05 Сентябрь 2018, 08:56:08
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
Цитировать
Если сумеете отследить импульс в 800 микросекунд продолжительностью и силой тока до 20 А - тыкайте на здоровье. Блок управления приобретите, на всякий случай
. Спасибо за подсказку. думаю так делать не нужно. замерил сопротивление на обмотке на всех форсунках ровно 0.6  Ом. - это нормально?
Цитировать
1)Двигатель точно такой же ? Или с другой модели? Я думаю что он с чего то другого..И обозначение не соответствует полностью.Все шесть цифр.
2)Маховик  прикрутили свой или на том двигателе стоял? Я думаю всё же что дело всё таки в синхронизации..
F9Q--хороший и удачный двигатель у Рено,но он шёл во множестве модификаций..Не факт что датчик коленвала стоит там же где и Ваш.
1) да..абсолютно такой же .вплоть до всяких винтиков. F9Q 732, а где эти цифры посмотреть.   З.Ы, у него даже месяц выпуска тот же что и у моего.
2) маховик "новый"- т.е. только коробку прикрутил. ДКВ стоит там же и так же. цифры полностью совпадают, да и ЕТ115 по клипу показывает- "Синхронизация" - АКТИВНА. да и одна форсунка работает..а во остальных трех свеча чуть влажная.а (в рабочем цилиндре) -мокрая. думаю все-таки форсунки - отмачиваю в интересном растворе для прочистки дюз печатающей головки принтера :) за ночь раствор стал коричневым(даже после предварительной очистки щетки и чуть-чуть шкурки мелкой) . так что буду пробовать ставить "отмокшие" форсунки.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2018, 08:57:55 от praktik31 »

05 Сентябрь 2018, 12:36:57
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2628
  • Благодарностей: 223
    • Калининград
praktik31, Возникают несколько вопросов.
1)Двигатель точно такой же ? Или с другой модели? Я думаю что он с чего то другого..И обозначение не соответствует полностью.Все шесть цифр.
2)Маховик  прикрутили свой или на том двигателе стоял? Я думаю всё же что дело всё таки в синхронизации..
F9Q--хороший и удачный двигатель у Рено,но он шёл во множестве модификаций..Не факт что датчик коленвала стоит там же где и Ваш.
поддержу эту версию,тк разнообразия данных моторов велико
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

05 Сентябрь 2018, 18:10:21
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
синхронизация- активна- этого недостаточно? и работает одна форсунка- если бы не было синхры- форсунка бы вообще не открылась.

05 Сентябрь 2018, 21:49:28
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11886
  • Благодарностей: 683
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, это не нормально. 0.30-0.40 Ом - норма. Ну, с учетом смещения "0" из за сопротивления измерительных проводов, вполне допускаю и 0.6 Ом.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Сентябрь 2018, 18:41:44
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 67
  • Благодарностей: 1
  • Всё будет..
    • Moscow
так и есть-сопротивление проводов - 0.3Ом))